home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2017 
14-05-2017 
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с такой проблемой. !!! Машина LEXUS LX 470 2001Г.В. сТОЯЛА НА РЕМОНТЕ КРЫЛА И КОПОТА В СЕРВИСЕ ОКОЛО НЕДЕЛИ. Приехал забирать .Сажусь в машину ,завожу и вижу на панеле приборов горит ЖЁЛТАЯ лампа OFF . Просто горит а не моргает. Ну думаю кто то лазил по салону и нажал на кнопку . Выключил ее . Забрал машину и уехал. Сразу почувствовал что машина стала очень ЖЁСТКАЯ . Остановился ,попробовал опустить и поднять гидру. Ни какой реакции не последовало. Лампочка зелёная моргает , а машина не опускается и не поднимается. Тишина и под капотом. Насос не жужжит. Поехал делать комп. диагностику. Ошибок нет. ВООБЩЕ НЕТ, Питание на насос не приходит. И разница между Левой стороной машины и правой ПРИМЕРНО 4 см. т.е. правая сторона на 4 см. выше чем левая. Сам проверил все 3 датчика. контакты чистые и датчики внутри чистые и сухие. Насос принудительно работает. т.е. снимаешь фишку и подаешь плюс и минус, он начинает ратотать. Надежда только на вашу помощь. Может у кого то была похожая проблема.. Ехать к диллерам нет возможности и желания.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Посмотреть предохранитель, через который подается питание на насос.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Посмотрел . Нашел только два. один в салоне один под капотом . Все ок. Crying or Very sad
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Искать, почему нет питания на насосе. Или сам или к автоэлектрику. Только не к тому, что Жигули ремонтирует.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
REUTMEN писал(а):
Посмотреть предохранитель, через который подается питание на насос.
Так машина и не опускается, насос не при делах.Надо разбираться почему машина криво стала стоять и почему не управляется гидра.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Сам проверил все 3 датчика. контакты чистые и датчики внутри чистые и сухие.
А сканер что показывает по датчикам? Что-то намудрили при ремонте крыла,
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
Сканер тоже как то не понятно показывает.. Передний левый датчик показывает что то пипа плюс 6.5. ..... правый минус 4.5 а задний 0.. когда машину качаешь на передних датчиках показания меняются. а задний по прежнему 0......
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Сканер тоже как то не понятно показывает.. Передний левый датчик показывает что то пипа плюс 6.5. ..... правый минус 4.5 а задний 0.. когда машину качаешь на передних датчиках показания меняются. а задний по прежнему 0......
100% накосячили в сервисе, крыло какое, переднее правое? Проводка в районе крыла целая?
  •  
  • +1
14-05-2017 
14-05-2017 
Проводка целая. косяки при покраске исключены.
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
Сканер тоже как то не понятно показывает.. Передний левый датчик показывает что то пипа плюс 6.5. ..... правый минус 4.5 а задний 0.. когда машину качаешь на передних датчиках показания меняются. а задний по прежнему 0......
И что тебе в этом не нравится? Ну подумаешь, чуть-чуть выше по передним датчикам.

Кто тебе сказал, что при мигающем ОФФ должен работать насос? Странная логика, говорящая о незнании устройства АНС. Раз мигает ОФФ - значит есть ошибка или целый букет ошибок записался в памяти, чудес на свете не бывает!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
14-05-2017 
14-05-2017 
mbvol писал(а):
brabus8215@mail.ru писал(а):
Сканер тоже как то не понятно показывает.. Передний левый датчик показывает что то пипа плюс 6.5. ..... правый минус 4.5 а задний 0.. когда машину качаешь на передних датчиках показания меняются. а задний по прежнему 0......
100% накосячили в сервисе, крыло какое, переднее правое? Проводка в районе крыла целая?
А чего там можно накосячить-то при смене крыла что бы ошибка вылезла? Только оборвать провода с датчика высоты или сбить сам датчик. Но это не подходит, т.к. показания идут. Провода,идущие на
насос и бачок находятся внутри капота и ты их никак не заденешь при смене крыла, даже при снятии капота они не мешают откручиванию петель капота. А вот то, что этот древний драндулет, в котором никогда не менялась жижа и не проверялась проводка, мог легко выкинуть финт в виде сдохшего насоса или отвалившегося провода и все эти события просто совпали.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
brabus8215@mail.ru писал(а):
а задний по прежнему 0......
Покачай корму. Если показания не меняются, то проверяй датчик, может подклинил.Я так понял, что машина была ровно, а стала завалена на один бок?
  •  
14-05-2017 
14-05-2017 
M@ks писал(а):
А вот то, что этот древний драндулет, в котором никогда не менялась жижа и не проверялась проводка, мог легко выкинуть финт в виде сдохшего насоса или отвалившегося провода и все эти события просто совпали.
Все верно, но он же пишет, что насос рабочий и машина на бок завалилась.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Вчера спустил с каждого контура не много жижи . Машина опустилась еще ниже . Индикатор показывает N.(среднее положение). Подвеска жесткая очень и очень. как на телеге.
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Что значит "рабочий"? Моторчик жужжит? Так он у всех жужжит. Или то, что машина поднималась? Так у большинства поднимается, только у одних кое-как в пустом состоянии, а у других, бодрячком в груженом состоянии. А что там с давлением? Вот когда он увидит по сканеру рабочее давление или по секундомеру время подъема близкое к номиналу, вот тогда и можно говорить о работоспособности насоса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов