18-05-2017 
18-05-2017 
Ular писал(а):
машина супер из супер
нет слов
одна только проблема у нее - через три года у нового хозяина она будет стоить мильен+
посему потерять мильен за три года - ну это нужно ТАК ЛЮБИТЬ 470-й шо я не знаю
(либо жениться на ней на всю жизнь)
А сколько потеряет в цене новый GX через месяц? Да что там через месяц, через неделю?! И если ответить на этот вопрос честно, то вдруг поймёшь что ты просто жертва маркетологов. Тебе впарили дорого то, что стоит гораздо дешевле.

Пс: опять же, я предложил свой авто любителям марки. Первый мой GX так и не продан на этом сайте и я не сильно спешу его выставлять на популярные автосайты. Пусть он , как вы говорите, будет стоить через три ( а может и пять) года мильён+. За все это время его обслуживание будет измеряться только ценой масла в ДВС , колодок и бензина. Приятная экономия. В тоже время это в меру динамичный, вместительный, беспроблемный, комфортный , надёжный современный авто со всеми основными системами безопасности и помощи при движении . Там зачем платить больше за худшее качество , но тот же самый по сути товар? Про сравнение статистики угона старых и новых моделей тоже вояд-ли она будет в пользу новой модели. Про всякие налоги ни роскошь и стоимость КАСКО думаю напоминать не надо.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Продам GX 470;20 тыс миль пробег, 2007 гв
vadim_by писал(а):
А знаете.. найдется ценитель.. хоть мне и 32 всего, но мне милее модели середины 2000-х, чем те поделки, что делают сейчас. Не знаю с чем это связано. Но 2.2 это конечно жестко, хотя автору виднее, его ведь авто.
Отвечу как ценитель не только марки лексус-тойота:это в первую очередь надёжный ежедневный авто. Кто-то считает их красивыми, модными , удобными автомобилями. Я ценю в них именно надёжность. Это не автомобиль для души. Это не туфли сделанные по заказу у мастера в Австрии или костюм , пошитый в маленькой мастерской в Италии- это кроссовки и джинсы.

Другие авто, они имеют свой запах, свой характер, свой звук... Ты покупаешь авто сделанное в количестве 4 экземпляров. Оно не бросается в глаза, но под его почти заурядной внешностью кроется тепло рук Мастера. В каждой строчке шва, в каждом тиснении на коже руля или салона. Эго мотор и трансмиссия создавался инженерами. Не маркетологами. Подходя к Нему ты мысленно приветсвуешь его и он отвечает взаимностью первым звериным рыком своего пламенного сердца. Ты едешь с ним, как много веков назад твои предки были одним целым ,с дорогим и безумно родным , быстрым животным... А теперь представьте, что у тебя таких редких динозавров не один, не пять, а больше. Ты выбираешь себе НАСТРОЕНИЕ. Точнее, выбираешь себе ОТТЕНОК ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ. Это называется - ЭГОизм.

Лексус это просто удобная обычная обувь из сетевого магазина ...какая разница какого цвета у нее шнурки? Лишь бы не рвалась и не промокала.
  •  
  • +1
18-05-2017 
18-05-2017 
Я уже видел эти темы, по паре раз в год вылезают на разных форумах (лексус бенз бмв клубы)
Автор с завидным упорством хочет толкнуть свои юзанные кроссовки по цене новых итальянских туфель)
А вообще учитываю больно красноречивые тексты и наличие в "коллекции" массовых стареньких ширпотребных машин с уж больно маленькими пробегами и не одним хозяином (не видел ни одного его объявления где он был бы первым ценителем авто) может сложиться впечатление что человек просто занимается продажами авто
  •  
  • +2
18-05-2017 
18-05-2017 
Blackinf, А Вы зачем с садомазохическим упорством просматриваете все его объявления?
Может сложится впечатление, что Вы просто перекуп! Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-05-2017 
18-05-2017 
Blackinf писал(а):
Я уже видел эти темы, по паре раз в год вылезают на разных форумах (лексус бенз бмв клубы)
Автор с завидным упорством хочет толкнуть свои юзанные кроссовки по цене новых итальянских туфель)
А вообще учитываю больно красноречивые тексты и наличие в "коллекции" массовых стареньких ширпотребных машин с уж больно маленькими пробегами и не одним хозяином (не видел ни одного его объявления где он был бы первым ценителем авто) может сложиться впечатление что человек просто занимается продажами авто
Дело в том, что в те годы когда эти авто выпускались, я был слишком молод. Я рад что у меня появилась возможность обладать ими. А где я например хотел продать БМВ Альпина Б 10 Е 34? Или дакаргельб? Или Е 60 124? Покажите ссылку если вы не пустомеля.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
лично у меня были почти все джипы от Тойоты-Лексус, GX470. Прадо 120, Крузак 100 а так же пару Крузаков 200, GX460, пару ЛХ 570, В моем рейтинге GX470 после 570, самый худший это GX460 !
Мне очень нравился GX470, я все пытался после него найти, что то похожее на него, по динамики, мягкости и качеству,успокоился только когда взял ЛХ570- они чем то похожи и по динамики и по мягкости!

_________________

Продам GX 470;20 тыс миль пробег, 2007 гв

  •  
  • +1
18-05-2017 
18-05-2017 
7,62 писал(а):

Мягче по подвеске, надёжнее узлы, проще в обслуживании, качественнее материалы отделки. Много чего можно найти в пользу старых моделей.
Давайте поставим новую 200 и 80 рядом . Поверьте если 80 будет в состоянии новой - улетит очень быстро. Аргументирую: качество даже в мельчайших деталях будет несоизмеримо выше в ТЛК 80. Про надёжность двигателя, кпп , ходовой - вообще глупо сравнивать: ТЛК 200 это большая мыльница. Не джип тойота.
Простите, но это все из серии - раньше трава была зеленее, люди добрее.
Вы реально хотите сравнить 80-е убогое ведро, которое не едет вообще, не управляется и не тормозит с двухсоткой?
200тка будет в тысячи раз лучше и современнее во всем, это машина абсолютно другого уровня. Оснащение, безопасность, динамика, комфорт, отделка салона, свет и куча других факторов. Тут даже спорить глупо. Если бы было все наоборот, то новые машины бы не покупали.
То что 80тка меньше ломается, потому что пустая как барабан или меньше угоняется потому что нифиг не кому не нужна - это не аргумент Smile
  •  
  • +7
18-05-2017 
18-05-2017 
ГЁ писал(а):
Простите, но это все из серии - раньше трава была зеленее, люди добрее.
Вы реально хотите сравнить 80-е убогое ведро, которое не едет вообще, не управляется и не тормозит с двухсоткой?
200тка будет в тысячи раз лучше и современнее во всем, это машина абсолютно другого уровня. Оснащение, безопасность, динамика, комфорт, отделка салона, свет и куча других факторов. Если бы было все наоборот, то новые машины бы не покупали.
То что 80тка меньше ломается, потому что пустая как барабан или меньше угоняется потому что нифиг не кому не нужна - это не аргумент
тут подержу, после Крузака 100 садишься на Крузака 200 совсем другая машина, 200 в разы лучше, опять же мое ИМХО!!

_________________

Продам GX 470;20 тыс миль пробег, 2007 гв

  •  
  • 0
18-05-2017 
18-05-2017 
GX470 не могу забыть до сих пор, классная машина слов нет, но я бы ее снова не взял, устарел морально авто!

_________________

Продам GX 470;20 тыс миль пробег, 2007 гв

  •  
  • +5
18-05-2017 
18-05-2017 
Например во Владике человек купил новый ЛХ570-16 года, проездил пару месяцев и продал! Взял с Америки ЛХ470 в идеале и пофиг ему что таможня конь! Все со слов известного нашего клубня Сергея (ЛХ мастер) он врать точно не будет! Вот скажите чем новая машина его не устроила? У каждого свои тараканы в голове, и этот GX470 купят, такой же мужик как во Владике!

_________________

Продам GX 470;20 тыс миль пробег, 2007 гв

  •  
  • 0
18-05-2017 
18-05-2017 
к Олег писал(а):
Например во Владике человек купил новый ЛХ570-16 года, проездил пару месяцев и продал! Взял с Америки ЛХ470 в идеале и пофиг ему что таможня конь! Все со слов известного нашего клубня Сергея (ЛХ мастер) он врать точно не будет! Вот скажите чем новая машина его не устроила? У каждого свои тараканы в голове, и этот GX470 купят, такой же мужик как во Владике!
У меня так же точно товарищ продал своего 570 через месяц эксплуатации и забрал ЛХ 470. Зачем?
  •  
  • +1
18-05-2017 
18-05-2017 
ГЁ писал(а):
7,62 писал(а):

Мягче по подвеске, надёжнее узлы, проще в обслуживании, качественнее материалы отделки. Много чего можно найти в пользу старых моделей.
Давайте поставим новую 200 и 80 рядом . Поверьте если 80 будет в состоянии новой - улетит очень быстро. Аргументирую: качество даже в мельчайших деталях будет несоизмеримо выше в ТЛК 80. Про надёжность двигателя, кпп , ходовой - вообще глупо сравнивать: ТЛК 200 это большая мыльница. Не джип тойота.
Простите, но это все из серии - раньше трава была зеленее, люди добрее.
Вы реально хотите сравнить 80-е убогое ведро, которое не едет вообще, не управляется и не тормозит с двухсоткой?
200тка будет в тысячи раз лучше и современнее во всем, это машина абсолютно другого уровня. Оснащение, безопасность, динамика, комфорт, отделка салона, свет и куча других факторов. Тут даже спорить глупо. Если бы было все наоборот, то новые машины бы не покупали.
То что 80тка меньше ломается, потому что пустая как барабан или меньше угоняется потому что нифиг не кому не нужна - это не аргумент Smile
конечно в пределах МКАД вы абсолютно правы, но я например иногда езжу в горы или на стрельбище, иногда по очень неочень хорошим дорогам. ТЛК 80 бензиновый мне очень нравится. Сейчас опять присматриваюсь к такому... Буду брать дорого, но хороший. Кстати, если есть предложения- готов рассмотреть.
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
flashLAV писал(а):
Blackinf, А Вы зачем с садомазохическим упорством просматриваете все его объявления?
Может сложится впечатление, что Вы просто перекуп! Very Happy
flashLAV писал(а):
Blackinf, А Вы зачем с садомазохическим упорством просматриваете все его объявления?
Может сложится впечатление, что Вы просто перекуп! Very Happy
А кто он еще? Или один из тех , кто думает , что только он может посмотреть иностранные сайты и аукционы. Практически на каждом форуме дорогих авто есть один два перекупщика, высматривающие и отправляющие случайно выскочившие достойные экземпляры за границу. Такая у них работа. Ничего личного.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Ничего личного, но у людей продающих авто по конским ценникам почему то одни перекупщики повсюду.
А по машине - никуда Ее не отправишь, везде избавляются от старых машин, по СО2 только в Гондурас или Африку может пройдёт)) антикварной ценности 0, конечно для кого то из ценителей она интересна, но уж больно дорого выйдет, накатать ещё тысяч 70-80 и цена в два раза упадёт, на трезвую голову врядли кто-то возьмёт, но ты и сам это хорошо знаешь, не первый год продаёшь))))
Но в чудеса все таки надо верить, страна богата дураками.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Blackinf писал(а):
Ничего личного, но у людей продающих авто по конским ценникам почему то одни перекупщики повсюду.
А по машине - никуда Ее не отправишь, везде избавляются от старых машин, по СО2 только в Гондурас или Африку может пройдёт)) антикварной ценности 0, конечно для кого то из ценителей она интересна, но уж больно дорого выйдет, накатать ещё тысяч 70-80 и цена в два раза упадёт, на трезвую голову врядли кто-то возьмёт, но ты и сам это хорошо знаешь, не первый год продаёшь))))
Но в чудеса все таки надо верить, страна богата дураками.
На мой скромный взгляд сейчас еще что то можно купить только в Японии на аукционах. Состояние , пробег. И то сейчас там стали и пробеги крутить и машины шаманить. Но редкие экземпляры иногда проскакивают. Раньше БМВ М 5 Е 34 были раз в неделю по цене в районе 8-9000 $. Сейчас раза три в год и ценник от 35000 $.
То же самое и по Е 500-60 124. Недавно пытался купить там Альпину Е 34 4.6. Одну из 24 в мире. Прогноз был 15000$. Я поставил 30000$ . Купили дороже. В Гондурас наверное? Насчет "никого никуда не пустят кроме Гондураса"- ты совершенно не понимаешь что написал. Но в принципе таких как ты сейчас большинство. Время такое. Болтать и не нести никакой ответственности за свои слова. А то бы просто задался вопросом куда и как уехали суперкары из РФ после последнего обвала рубля. Автовозами вывозили в Европу.

Я не перекупщик. Мне просто нравятся определённые предметы. Автомобили 90х. БМВ -Е 34, мерседес : 124,140, G 55. Я сейчас не имею ввиду японолексусы. Для меня GX это просто качественная повозка на каждый день. Альтернатива ему только чтото электрическое. Но пока ничего не выпускают аналогичного.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов