home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-12-2021 
26-12-2021 
ChipLT писал(а):
M@ks разобрал в гараже с утра такой же дроссельный узел стало интересно и там, таки датчик холла!!!
Я это знаю, смотрел на то какой же ты специалист. И оказался прав. И педаль газа там с датчиком Холла, и датчик заслонок на впуске. И все это видно по эл.схемам. Автор проблемы, кстати, тоже в курсе этого т.к. написал ему в приват.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
26-12-2021 
26-12-2021 
M@ks писал(а):
Не помню, как на твоём дросселе, но, кажется там стоит пока что ещё резистивный дпдз, а не холла. Если так, то соответственно, дорожки могут , царапаться, протираться и отсюда идут глюки. В свое время была подобная тема с Камри 30 04-06 г.в., которые пошли с эл.педалью газа. У многих было выявлено нарушение резистивного слоя.
ошибка дроссельной заслонки p2111
на LX тоже самое и ты сам "технический эксперт" про LX тут писал и так оно и было
link

ну ну
я отвечал именно на это, и писал смотрите схему (у меня ее не было) и писал про варианты на IDL.... но 2 контроля Педального и там 2 ДПДЗ, это было логично и видно из диагностики, какие они не важно уже, ясно вскрытие показало и полезно это показать всем

ошибка дроссельной заслонки p2111

и сказал, что контактное там всё запломбированно было заводом и спросил тебя взламывать? ты промолчал, потом сказал меняй блок
автор не дружит с электрикой, а у меня таких 2 лежит (наметил исследование)
метод замера сигналов диагоналей не изменился не тестером, как ты любишь, не диагностикой, как я люблю
и мой пост про замер актуален в любом случае
M@ks писал(а):
А это может происходить из-за электрической, а не только из-за физической поломки. Поэтому и спрашиваю про состояние резистивной дорожки
разобрать узел посоветовал и дал пример, я еще до второго стоп кадра сообщил, что нужна будет замена дросселя, а после его поста с видом дросселя (он не такой, как ЛХ)
Flop1994 писал(а):
M@ks, я выложил 3 фотографии . Что такое резестивная дорожка без понятия .
я решил разобраться мне было интересно и вскрыл сам, что и написал здесь с анализом узла по управлению и его конструкции... что там резистивности не было, но глюк "резистивный" наблюдается, но без мил чека (глюк самодиагностики). В теме было молчание , а автор сказал он занят

А те у кого потом, возникнет P2111, что-то подобное про ДПДЗ будут черпать именно инфу конкретики (что я больше всего люблю), а не слова и эмоции

я не претендовал на звания, что-то писал наоборот пишем по сути диагноза и результата
связался и отлично, поможет автору зашибись, отпишется топикстер
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
Тебе долбо...бу много раз было сказано, что если цитируешь, то хотя бы читай, что цитируешь, а не просто так. И если нихерена не понимаешь в электрике, то сперва почитай, а потом рот открывай. Даже прикреплённые картинки указывают на разные типы датчиков. А ещё лучше, почитай техдок, где для 470го в одном случае предлагают делать замеры сопротивления мультиметром, а в другом просто менять узел. Датчик холла не замеряется мультиметром на сопротивление, мультиметр хню покажет. Только не надо втыкать твоё говно про тюнинг, доработанные прошивки и бесполезность техдока

От того, что ты говоришь толку ноль, только пиз...шь о том какой ты великий спец и какие у тебя великие прошивки, а кроме слов ничего нет, да еще к тому же хню пишешь через раз, а когда понимаешь, что ляпнул хрень, то правишь задним числом и выкручиваешься, как змея на сковородке. И сказали тебе об этом уже несколько человек.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
ChipLT писал(а):
.
я решил разобраться мне было интересно и вскрыл сам, что и написал здесь с анализом узла по управлению и его конструкции... что там резистивности не было, но глюк "резистивный" наблюдается, но без мил чека (глюк самодиагностики). В теме было молчание , а автор сказал он занят
Опять хню пишешь, совершенно не понимаю этого. Магнит и резистивный глюк FacePalm где ты такую траву берёшь?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
не магнит, а 2 магнита не холл, а 2 холла разница ощущается?
2 пина не означает, что там не ШАГОВЫЙ двигатель в управлении, тем более, что ШИМ PWM из ЭБУ
если кто кого и проверил
то это заметнее
M@ks писал(а):
случае предлагают делать замеры сопротивления мультиметром, а в другом просто менять узел. Датчик холла не замеряется мультиметром на сопротивление, мультиметр хню покажет.
Я думал там уже решили вопрос, я писал
что нужно
включить зажигание и использовать пины !!!не вынимая разъем!!! я для этого писал где будет сколько вольтаж на проводах (и он будет одинаковый вне зависимости конструктива я рисунок дал) , столько пены? Ради чего?
мой дроссель лежал отдельно и не надо путать диагностические показания со всякими выдумками
Что-то не получилось?
  •  
30-12-2021 
30-12-2021 
где там сопротивление?
ChipLT писал(а):
M@ks
Тех док на машине, где сбит процесс контроля не связан с электро оборудованием ну никак.

В дросселе есть переключение, я просто не имею схемы и потому, пишу только данные по памяти.
Принцип главное объяснить. Электрик разберется или схему найдет.

ChipLT писал(а):
Если начать в обратном порядке с дросселя, то так

вольтметр в зубы, на разъёме проводов там 6.
массу наш первый контакт вычислить прозвоном на кузов, или мотор к примеру коричневый угадали, на него вешаем контакт тестера. включаем вольтаж 20v
(те провода где около 12+ вольт не трогаем, где переключение ступенчатое то же не трогаем)

и два надо найти при нагрузке педали иметь дублера который будет давить тапку и отпускать

на тротле должно быть на разных контактах, при включенном зажигании
разъем вставлен меряем иглой
на одном будет

низкое напряжение 1 при нажатии плавно педали газа, плавно меняется до 2,5 вольта и наоборот не скачком

и высокое по вольтам 1,7 — 4,6 вольт, по команде нажатия педали плавно до пола и назад
обычно это цвет желтый (но не факт), могут быть и с полоской даже черные
Если будет не так, с вольтами сбой показателей то проблема найдена. Можно ещё проверить на запущенном ДВС то же иметь дублера который будет давить тапку и отпускать
В таком тоне и матом мне вообще не комильфо общаться и это не только я Вам писал в той ссылке. Всего доброго с наступающими
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов