4-01-2018 
4-01-2018 
0w30 лил всегда, да и сейчас лью

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
4-01-2018 
4-01-2018 
хотя нет, вспомнил как раз последний раз залил 5w30 ксенум, специальное для тойоты.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
4-01-2018 
4-01-2018 
Antonpodunov писал(а):
последний раз залил 5w30
Может на 5 w 40 перейти. Я на следующей замене сороковку залью.
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
МАВр писал(а):
Может на 5 w 40 перейти. Я на следующей замене сороковку залью.
Я не понимаю зависимости, на холодную все нормально, а именно на переходном режиме наверное градусов 40-70 этот звук появляется, потом исчезает. как это может быть связано с маслом?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 

вот нашел видео, очень похоже, только у меня звук не постоянный, нарастает до такого же и потом пропадает. Кстати вчера утром этого бормотания вообще не было.
там в описании к видео четко все расписано, мне кажется все верно.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Все же дело в натяжителях, конечно можно поменять только их, но если уж лезть туда, то надо наверное и помпу и цепи и сальники и прокладки. Писец.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
А сколько лет эксплуатируется машина. ? Были еще серьезные вложения?
Все таки кто обслуживает лексусы , я диагностику делал в хабаровске в автомире. Все говорят что ощутимый процент рестайлов к 150 т пробега приезжают на замену цепей.
У себя в тойоте тоже самое мне сказали. В смысле - удивляться ненужно.
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
123456789 писал(а):
А сколько лет эксплуатируется машина. ? Были еще серьезные вложения?
нет вложений практически не было, 5 лет машине, я и не удивляюсь. Я все же склонен к тому что проблема в натяжителях, как так на холодную шебуршит, на горячую - тишина, пересмотрел кучу видосов по нашим цепям и натяжителям, там хода приличные у натяжителя, и если зашебуршит на горячую тут уже дело конечно в цепях. А меняют цепи скорее всего по причине нежелания повторного разбора по причине цепей. но опять же, а вдруг цепь выходит еще 150 тысяч и потом опять менять натяжители и конечно же уже и цепь. Я просто рассуждаю, может кто опровергнет эту теорию. В сервисах конечно посоветуют поменять все сразу. все же это их хлеб.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Если бы натяжитель без вскрытия менялся. А так все равно лезть туда.
Сами запчасти недорогие. Смогут если при вскрытии точно сказать что это натяжитель и цепи впорядке то можно и не менять тогда.
  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
Сейчас глянул в каталоги, натяжитель левой длинной цепи есть желтый, и есть оранжевый, в чем их разница?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-01-2018 
5-01-2018 
На счёт цепей. Какой у них регламент на замену? У ремня 100, но и 200 они ходят часто. На камри я двигатель капиталил на 200 и ничего не менял в грм. Думаю цепь до 300-500 должна отходить. Сейчас на джиксе грм менял, там ремень, 2уз. После сбора оказалось новый ролик гудит. Пришлось снова разбирать и менять. Но с ремнем проще, там можно не собирая крышки машину завести. Опять же зависит от цены запчастей. Сколько получится сэкономить, если поменять только шумящий элемент? Я думаю, можно ездить, пока часто не начнёт проявляться звук.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Antonpodunov писал(а):
Сейчас глянул в каталоги, натяжитель левой длинной цепи есть желтый, и есть оранжевый, в чем их разница?
вроде несколько человек меняли цепи и в том числе натяжители, какой вы выбирали? желтый (тип а) или оранжевый (тип б)? в чем их различия?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Шум от двигателя на холодную.
Да, В чем прикол не понятно. Amd gmm
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Пересмотрел кучу видеоматериала по натяжителям. Есть одна особенность, кроме самого гидротолкателя, там есть еще механическая защелка. То есть гидронатяжитель всегда находится в максимально выдвинутом состоянии, и удерживается в этом состоянии как раз защелкой, чуть просела цепь - гидрик выдвинулся еще на одно деление защелки и зафиксировался на ней. Скорее всего эта самая защелка и не держит, работает только от давления масла. В принципе все сходится.
Я сейчас вспоминаю что пару тройку раз за время эксплуатации был этот жуткий треск при заводке, буквально пол секунды, это наверное как раз та ситуация когда натяжитель соскакивал с упора полностью и расслаблялся, ну и эту секунду ему было достаточно, от давления масла опять встать в нужное положение и натянуть цепь. Думаю надо готовится к смене натяжителей.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Ребят,приветствую!Если есть инфа по стуку как у Антона,ответьте плиз кто знает в чём причина.Точно такая же ерунда вылезла на машине 2012 г.в. при пробеге 120000 км.СпасибоSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов