Если кого напрягает постоянно горящий значок системы, и в планах есть замена трафарета в приборке на вариант с километрами. Имеется трафарет, на котором этот значок при изготовлении не пропечатался, т.е. его попросту нет. Если есть интерес, в личку.
Если вы доберётесь до трафарета, то там будет доступ к светодиоду. Проще его выпаять. Или же, предполагаю, что можно будет решить проще, убрать сигнал на каком-нибудь этапе, если он идёт в простом аналоговом виде типа "+" на каком-нибудь проводе/разъёме. Надо схему смотреть.
Делюсь одним наблюдением. Зимний комплект колес без датчиков. Машина стоит в гараже, летние колеса сложены в гараже. В запаске датчик есть. Короче прихожу в гараж, завожу, система датчики видит(колеса рядом сложены) и езжу весь день, значек не загорается. Был приятно удивлен.
AvtoRon, Не понимаю что приятного, машина весь день колеса не видит и не сигнализирует. Смысл вообще от такой работы системы. Т.е. лампа загорится когда уже диски квадратные станут
У TMPS три состояния: 1 все ОК - ничего не горит. 2 низкое давление (настраиваемый через сканер или ПО параметр. стандартно меньше 1. в одном из колес, включая запаску - постоянное горение лампы. 3 потеря связи с одним или более датчиком в колесах - мигание лампы.
Падение давления она отобразит постоянным горением лампы буквально через пару тройку секунд. Так собственно и ищется датчик с севшей батарейкой - путем стравливания давления в каждом из колес. Загорелась постояно лампа - датчик ОК. Накачали - опять мигает - ищем дальше.
RKM, Понятно что в большинстве городов и между ними асфальт и там сложно не заметить потери колеса, но у нас дорог нет. И когда ты скачешь на 80км/ч как на родео, с ямы на яму и с камня на камень далеко не сразу обнаруживаешь пробой.
И машина не падает если что на бок, а стоит ровно практически, перекос компенсируется подушками.
Anatolius85, так речь про пробой или разрыв... при пробое воздух выходит относительно медленно и тут датчик отреагирует.
Разрыв - моментальный выход воздуха, датчик то загорится, но за это время , во первых сам поймёшь, во вторых уже однозначно что-то словишь...
Anatolius85, мне эта система ненужна, я водитель который при разной манере езды и на разном покрытии проверяет вручную давление в шинах и корректирует. Мне больше температура в шинах полезней была бы при длительной и скоростной езде по трассе. Но если что то лишнее горит на панели меня напрягает.