23-04-2017 
23-04-2017 
eugene.s писал(а):
я правильно понял, что в тот период, когда у вас зарегистрированный в комп.системе машины датчик был снял с колеса и лежал в кармане сиденья, никакой иконки на торпеде не было (ни мигающей, ни постоянно горящей)? И что этот снятый датчик не был под давлением (например, как один из форумчан недавно предлагал поместить его в атмосферный вакуум)?
Вы поняли правильно!
eugene.s писал(а):
И что, все-таки, у вас по комп.даигностике и предохранителю?
Результаты диагностики я выкладывал выше. ID4 отсутствует в системе (показания N/A). Предохранители - без понятия. Не лазил ибо не было необходимости. А мне не интересно разобраться, так как тогда загорится бесящая лампочка. Я уже давно предпочитаю не чинить то, что не ломается! Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Fidelio писал(а):
Предохранители - без понятия. Не лазил ибо не было необходимости. А мне не интересно
Зачем сабж поднимаете, если не интересно в нем разобраться? Только чтобы свое "фу" высказать? Что ж, мы услышали ваше мнение.
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Я ничего не поднимал) Просто ответил человеку по его вопросу. Это вы решили провести допрос с пристрастием Laughing Удачи!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Как и обещал - отписываюсь после экспериментов:
- разбортировали запаску, вынул датчик, положил в карман, сел-поехал и сразу загорелась иконка на панели,
поездил пару дней так, пока "лепил" варианты..., горит постоянно - напрягает.,
- собрал такую конструкцию, думаю процесс описывать нет смысла, все на фото и элементарно:
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
- на силиконе все собрал, накачал 3 атм., погрузил в воду - утечки нет, положил в машину - завел, загорелся чек - потух через несколько секунд, что и требовалось побороть... Smile
Датчики давления в шинах
- живет теперь за дверцей в багажнике Smile
  •  
  • +2
24-04-2017 
24-04-2017 
МикаЭль писал(а):
на силиконе все собрал, накачал 3 атм., погрузил в воду - утечки нет, положил в машину - завел, загорелся чек - потух через несколько секунд, что и требовалось побороть...
Вот русский человек Very Happy
Интересно, что скажет про Это японский инженер? Very Happy
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
МикаЭль писал(а):
собрал такую конструкцию
Amd gmm Конечно же, как решить проблему с датчиками дело сугубо личное, и есть мнение постами выше, что эта система вообще нафиг не нужна, одни проблемы. Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Wink
Основная же проблема, которую не раз описывали на форуме - это нервотрёпка с каждой переобувкой, у тех авто, где нет возможности прописать в блок два комплекта датчиков. Или их постоянно переписывать, или менять (переобувать) на каждые диски, что действительно бред и неудобно.
Но опять же, за последние несколько лет появилось вполне нормальное решение по этому случаю - заказать датчики "клоны", т.е. полный дубляж по ID того, что уже есть в наличии. Всё, ставите один раз их на второй комплект резины, и машина всегда видит одни и теже прописанные датчики в памяти, всё работает и владельцу не нужно делать никаких лишних телодвижений.
Конторы, кто этим занимается есть по всей стране, Гугл подскажет, и достаточно просто прислать им цифры ваших датчиков, они видны через диагностику (фото проскакивало выше).
Ну и зачем тогда отключать систему, придумывать обманку индикации ? Если только специально это делать, повторюсь - дело ваше личное, но решил напомнить про "клонов", вдруг вы не в курсе. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
24-04-2017 
24-04-2017 
барс027 писал(а):
но решил напомнить про "клонов", вдруг вы не в курсе.
Спасибо за "наводку", жаль, что раньше не подсказали....
- кнопка второго комплекта у меня есть, так что займусь темой "клонов"!
Wink
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
МикаЭль писал(а):
темой "клонов"
Так у вас же вопрос не в количестве датчиков, а в отсутствии одного из них... Так что в системе должно быть по-любому 5 датчиков, а клоны это или нет без разницы.
  •  
24-04-2017 
24-04-2017 
RKM писал(а):
МикаЭль писал(а):
темой "клонов"
Так у вас же вопрос не в количестве датчиков, а в отсутствии одного из них... Так что в системе должно быть по-любому 5 датчиков, а клоны это или нет без разницы.
Да, "клоны" отменяются, их нужно тоже купить (5шт.), а смысл тогда в чем?,...
- выбор был верный, купил с разборки четыре датчика бу, (пятый будет прописан от запаски),
поеду прописывать Smile
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
А я вот поменял батарейки во всех датчиках и теперь постоянно горит иконка))) Диагностика показала, что теперь датчики показывают всякую хрень (то есть разное давление, хотя накачано везде одно - 2,2). Хочется отключить и выкинуть эту систему из жизни авто))
ПС: Еще про срабатывание системы.
Даже когда все работало. После переобувки на лето(оно без датчиков), при выезде из гаража начиналось моргание (именно моргать, хотя датчиков в колесах кроме запаски нет) километров через 70-80 езды по трассе. По городу - система могла за день вообще не заморгать, хотя пробег мог быть более 100. Видимо перерывы в движении отражались на этом процессе. По возвращении в гараж система увидев зимние колеса с датчиками снова приходила в норму)) Так и не вкурил алгоритма работы)) Теперь-то вообще не понять))
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Sergeush писал(а):
Хочется отключить и выкинуть эту систему из жизни авто))
Я же выкладывал выше ссылку как её совсем отключить Laughing Один провод на массу бросить и будет вам счастье Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Fidelio писал(а):
Sergeush писал(а):
Хочется отключить и выкинуть эту систему из жизни авто))
Я же выкладывал выше ссылку как её совсем отключить Laughing Один провод на массу бросить и будет вам счастье Wink
Именно так и сделал , но дополнил систему вот этим ( ru.aliexpress....493106100140-07090-zj6qB6AIM ) , не сочтите за рекламу. Дополнил по причине того , что пару раз проехал на пустом колесе , не почуяв подвоха Amd Green
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
vovan55555 писал(а):
дополнил систему вот этим
Интересное и полезное решение. Почему завод не ставит, это же элементарно и функционально.
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
и очень не дорого
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
sevnik писал(а):
Интересное и полезное решение. Почему завод не ставит, это же элементарно и функционально.
Постараюсь ответить. Крупные марки стараются не внедрять сомнительные решения. Только проверенные рабочие варианты, которые бы работали в диапазоне от -50 до +50, а эти китайские поделки могут и не выдавать никаких результатов в критических температурах. Таким образом производители пытаются избежать отзывов, ведь это удар по репутации и по финансам компании

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов