1. Редакция CLR : 18-04-2017 |
После долгого выбора автомобиля, на котором будут тестироваться и отрабатываться новейшие технологии автономного вождения от компании Apple, выбор был остановлен на кроссоверах Lexus RX450h. В Apple начали разработку беспилотников уже несколько лет назад и по слухам, немало преуспели в ней, относительно уже запущенных технологий. Но только сейчас была выбрана платформа для первой интеграции.
Впрочем, автомобили Lexus использует в своих беспилотных разработках и компания Google. На вопрос о причине такого выбора, монстры IT-технологий отвечают одинаково: Lexus это уникальное сочетание комфорта и надёжности, при удобной схеме доступа к электронным схемам и блоков управления гибридной силовой установкой.
По ранее известной информации, Google так же рассматривали для разработки своих беспилотников автомобили Tesla и BMW, но в результате тестов отвергли эти варианты за их ненадежность. |
2. VSV : 18-04-2017 |
Это здорово! Интересен конечный результат |
3. askarm : 18-04-2017 |
Редакция CLR писал(а): На вопрос о причине такого выбора, монстры IT-технологий отвечают одинаково: Lexus это уникальное сочетание комфорта и надёжности, при удобной схеме доступа к электронным схемам и блоков управления гибридной силовой установкой. приятная реплика) |
4. Lexus Selected : 21-04-2017 |
Ждем KIT-набор для самостоятельной установки беспилотника |
5. Danich : 28-04-2017 |
Попавшие в распоряжение Bloomberg фотографии одного из прототипов самоуправляемого автомобиля Apple позволяют судить, какие типы сенсоров используются для создания системы «автопилота». Навесной монтаж оборудования вместо его интеграции в элементы кузова – мера вполне адекватная, с учётом ранней стадии испытаний и малого тиража прототипов.
На крыше можно видеть так называемый «лидар» – радар оптического типа, определяющий расстояние до окружающий объектов. Он разработан компанией Velodyne и позволяет передавать информацию по 64 каналам одновременно.
Одна из нескольких камер тоже разместилась на крыше автомобиля. Прототип также располагает несколькими камерами и радарами разных типов. Часть оборудования размещается на планках перед бамперами. Всё это пока выглядит не очень изящно, но от прототипов иное и не требуется. |