6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, про ресурс катов спросите у владельцев корейских а/м. Вот там очень не весёлая ситуация, но это другая история.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, и что Вам понятно?
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus писал(а):
Anton505, про ресурс катов спросите у владельцев корейских а/м. Вот там очень не весёлая ситуация, но это другая история.
Верно, что другая история и совершенно здесь не при чем. Здесь же форум не по корейским консервным банкам, верно?)
clotogapus писал(а):
Anton505, и что Вам понятно?
Ну кое-какие выводы сделаны)
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, накатал 97 с копейками, проблем с катами нет. Что дала Вам эта информация? Как появится проблема буду решать, как описал выше.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, не такие уж и банки. Конечно не лексус, но и не тазули. Это всё лирика конечно.
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
clotogapus писал(а):
Anton505, накатал 97 с копейками
Это вы столько сами на RX проехали или это пробег на одометре?
clotogapus писал(а):
Это всё лирика конечно.
Согласен)
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Anton505, конечно я проехал. Где вы видели 16 летние автомобили с пробегом до 100 000 км? Сейчас пробег 289 с копейками, думаю его мотали.
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
clotogapus писал(а):
Anton505, конечно я проехал. Где вы видели 16 летние автомобили с пробегом до 100 000 км? Сейчас пробег 289 с копейками, думаю его мотали.
Это я опять же к ресурсу катов) Вон у вас на одометре уже 289 (а ещё плюс смотанный) и сами писали, что проблем с ними нет.
А насчёт авто и их пробегов в целом, если начать смотреть объявления о продаже, то можно лишь удивляться чудотворству перекупов Amd Green
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Anton505, не могу не согласиться. Судя по всему каты металлизированные.
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Парни, ну в чём проблема просто снять каты перед ампутацией и реально визуально их посмотреть на манер целосности ?
Эндоскопы, сканеры, что проще их просто снять ? Целые - поставили на место, перешились, если уже керамика не держит нормы токсичности, и поехали дальше. Труха или забитые - вытряхнули/вычистили, пламегасители для меньшего гула, опять же перешились и поехали дальше, забыв про каты раз и навсегда.
Что вы гадаете какой у кого пробег ? При чём вобще здесь пробег ? Вы смотрИте состояние конкретного элемента физически, а не кто сколько проехал.
Если RX300, да прошится не получится, обманки в помощь. Есть электронные, есть механические. тут сами решайте что проще.
Но и тема называется "перепрошивка", тогда что здесь ЭТО обсуждать ? Обманки всмысле.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
барс027, так я о том и писал). Проще манометром проверить, нет? Чем вырезать каталики? Ну вобщем всё уже описано и разжёванно.
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
Olegx86,
link
Вот тема про обманки, но мне видится, что цена ей рублей 100-150.
  •  
  • +1
7-05-2020 
7-05-2020 
link

Тут инструкция по установке. Только смущает резать провода проводки около эбу. Я бы вначале попробовал самодельные на самой лямбде. Если по какой-то причине не получится, то пробовать этот вариант. Если не ищете экономии, то это ваш вариант.
  •  
7-05-2020 
7-05-2020 
clotogapus, Спасибо. Буду изучать.
  •  
10-05-2020 
10-05-2020 
Olegx86, вот ещё тема схожая с Вашей, но тут в основном по 330-м.
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов