6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, их ресурс 100-150 к. Каты могут оплавиться в середине или с стороны впуска и вы не увидите это эндоскопом. Вы правы, с rx300 вариантов не много. Самый простой - удаление катов и установка обманок( я про электронные). Стоимость кондёра и сопротивления максимум 100рублей. Нужно только выпрямить руки и положить в них паяльник, схем в сети полно. Ну я так вижу решение, может я не прав.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505 писал(а):
clotogapus писал(а):
Anton505, я бы удалял кат после 150 000 км.
Зачем???
На моем пробег 204 тыс.км, каты и лямбды родные и проблем не вызывают.
Для чего ампутировать работающий узел? Хотите проверить состояние - загляните эндоскопом через отверстия для лямб и посмотрите состояние.
У кореша за 260 перевалило, проблем нет.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +1
6-05-2020 
6-05-2020 
Так разговор о решении проблемы при возникновении ошибки. Конечно здоровую голову лечить не нужно.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus писал(а):
Anton505, их ресурс 100-150 к. Каты могут оплавиться в середине или с стороны впуска и вы не увидите это эндоскопом.
С чего вы это взяли, что ресурс такой??? На современных машинах может и так, сейчас ресурс новых авто в принципе такой)))
А на наших авто сплошь и рядом пробеги скрученные и не один раз. Авто может реально уже под 400 тыс. прошел, а у него после очередного хозяина вновь красуется 100-150 тыс.км!
Лямбды стоят с обеих сторон ката, соответственно с двух сторон можно глянуть. Конечно процедура не простая, но вполне реальная, если заморочиться.
Если оплавились и вышли из строя - вам об этом лямбды вторые и начнут сигнализировать.
Просто некоторые ради удаления ошибки вешают обманки при неудаленных катах, ошибки то нет, а потом пишут, что расход растет, тупит и т.д. Получается сами себя и обманули Amd pardon
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus, Да, если бы не пришла ошибка по катам я бы и не писал здесь.
Ещё вопрос, может кто знает. Если по факту у меня действительно не вырезаны каты, а хозяин наврал - стоит ли сразу(после удаления катов) ставить пламягасители, или они ни к чему, может у кого есть опыт?
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, не нужен никакой эндоскоп. Пропускную способность катализаторов проверяют монометром. Срок службы катов 90-150к км. Вы сами верите, что элемент с такой тепловой нагрузкой проживёт 400 000 км? Не нужно идеализировать rx, машина удачная, крепкая, но любой элемент имеет свой ресурс.
  •  
  • +1
6-05-2020 
6-05-2020 
Olegx86, лучше установить, так более правильное решение проблемы. Наличие катов проверить вообще не проблема. Пишут, что механические обманки тоже работают.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus, ну манометром вы пропускную способность проверите, можно и так.
А эндоскоп визуально покажет картинку состояния.
Да блин, какие 90-150 тыс., если на моем пробег 204 тыс. на данный момент, из них я на нем проехал 85 тыс. за 5 лет!
Согласен 400 тыс. - наверно нет, а вот 250-300 думаю да, при условии, что двигатель исправен и не кидает масло в выхлоп.
Вон распилы притаскивают с Японии, пробеги около 100, состояние - как новые.
Вы давно авто владеете? Сколько проехали?) Какой реальный пробег, а не цифры на одометре?
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, да я не спорю с Вами. Кат живой - отлично! Я говорю про решение проблемы при её возникновении. Что вам даст картинка, если кат оплавился внутри? Визуально он будет хорошо выглядеть, а пропускная способность будет отсутствовать. Машина будет тупить, вырастет расход, дальше избыточное давление и масло из сальников. Я не говорю о попадании керамической пыли в цилиндры и дальнейшей капиталке. Я руководствуюсь следующими принципами:
1) Работает, не мешай.
2) Сломалось, ищи решение.
Я вижу решение в выше описанном мной. А именно удаление катов и установка обманки.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, Везет Вам, если много недорогой разборки от соседа.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus, как не спорите, если в очередной раз про ни чем не обоснованный ресурс пишите?)
Эндоскоп - один из методов диагностики, картинка тоже хорошо, т.к. если кату и плавиться, то сначала сразу на входе газов.
Так сколько вы на RX накатали?
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Olegx86, Anton505, только что общался с человеком, который пишет прошивки и занимается чип-тюннингом. Он сказал, что rx 300 не шьётся, а если и шьётся, то только с вскрытием эбу и впайкой в плату. Эта манипуляция очень рискованная. Так же сказал, что мало кто берётся за прошивку эбу тойот моложе 2005 года выпуска. Посоветовал покапаться в сети на тему подкидывания эбу от а/м от 2005 года. Например от харриер. Ушёл читать, возможно это решение.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, Везет Вам, если много недорогой разборки от соседа.
Да распилы вообще сильно выручают в том числе и по кузовщине!)
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
Anton505, да какая разница сколько я накатал на rx? Принцип работы и диагностики одинаковый на всех а/м. Ёщё раз повторюсь, я не спорю с Вами. Не нужно в этом убеждать меня и себя). Я высказываю мысли в слух, не более. Вы можете согласиться или нет, сугубо Ваше право.
  •  
6-05-2020 
6-05-2020 
clotogapus, ну понятно)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов