7-10-2019 
7-10-2019 
Эдуард86, Я думал что сначала срабатывает один вентилятор и если он не справляется то подключается второй. Я не прав? У меня всегда включаются оба, это происходит на 96 градусах. Я читал где-то что оба вентилятора срабатывают в аварийном режиме как раз при 96 градусах. Перефразирую вопрос: У вас срабатывает один или более вентиляторов до 96 градусов ОЖ? Если нет тогда нафига у нас стоит блок управления вентиляторами, если у них всего один режим работы + кондиционер?
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
У вас срабатывает один или более вентиляторов до 96 градусов ОЖ?
Срабатывают оба.
cracatuc54 писал(а):
Если нет тогда нафига у нас стоит блок управления вентиляторами, если у них всего один режим работы + кондиционер?
Не знаю)))

_________________

Road my home

  •  
8-10-2019 
8-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
- детонация не появляется и температура не поднимается больше 90 градусов.
Верно, чем горячей мотор, тем ранее наступает детонации .
cracatuc54 писал(а):
Дорогие форумчане кому не трудно посмотрите сколько вентиляторов и при какой температуре, с какой интенсивностью у вас включается при неработающем климате.
На моём рэксе350-м, в любую жару с кондиционером мотор держит 86-90 гр. По сканеру елм-327 вижу. Если без кондиционера , то соответственно тоже оба вентиляторы стоят , пока не дойдёт до 98 примерно включатся , и на 93-94 гр отключатся. Вывод: чтоб мотору лучше было, (дольше всякие резинки-сальники проездят) летом всегда в медленном движение включать кондиционер . Этим вы будете к тому-же по-дае от перегрева мотора. Но это только моё субъективное мнеие .))
  •  
1-05-2020 
1-05-2020 
Вопрос к знатокам.
С машиной(RX300 II) досталась информация, что мозк прошит под ЕВРО2.
Но вот незадача, у меня ошибки Р0420 + Р0057, т.е. ошибка низкой производительности ката(ГБО) + ошибка нагрева лямбды той, что за катом. Эти ошибки возможны при ЕВРО2, или кто-то мягко говоря обманывает с прошивкой?
Спасибо.
  •  
1-05-2020 
1-05-2020 
Olegx86, скорее всего обманули, т.к при прошивке на евро-2 мозг(эбу) перестаёт собирать с них информацию. Обычно прошивку совмещают с удалением катализаторов.
  •  
  • +1
1-05-2020 
1-05-2020 
Olegx86, ещё есть вариант, что ставили"обманки" и они вышли из строя. Посмотри на провода датчика, может где-то провод обманки отошёл. Ну и наличие катов проверь. Моё мнение, что на таких пробегах от них нужно избавляться, но только грамотным методом.
  •  
1-05-2020 
1-05-2020 
Я понимаю. Просто пред.хозяин сказал что вырезал их, и прошили под ЕВРО2. А тут раз, и ошибки...
Вот я и интересуюсь, могут ли эти ошибки вылазить с прошитыми мозгами, ибо если могут, даже если машина уже прошита под ЕВРО2, новый мастер чип-тюнинга не упустит возможность подзаработать...
  •  
4-05-2020 
4-05-2020 
Olegx86, ну тут бабушка надвое сказала. Тебе нужен кто-то из толекса. Так гадание на пальцем в небо.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Эти ошибки возможны при ЕВРО2, или кто-то мягко говоря обманывает с прошивкой?
Нет, не возможно, исключено.
Olegx86 писал(а):
С машиной(RX300 II) досталась информация, что мозк прошит под ЕВРО2.
RX300 в первом и втором кузове не шьются, на них просто нет стоков и обновлений от тойота, вычитать напрямую из блока технически не возможно, пересаживать проц никто не будет, авто "ретро класс" и платёжеспособность низкая.
Соответственно, нет у вас никакого Евро2.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
5-05-2020 
5-05-2020 
барс027, а как тогда быть? Ставить обманки? Есть какое-нибудь решение?
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
барс027, Вы уверены? Просто RX первого поколения и второго - разные несколько машины. Вот
link Tolex Tuning пишет что второе поколение шьется.
  •  
  • +1
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86, я думаю Толекс имел ввиду 330-й
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
clotogapus писал(а):
барс027, а как тогда быть? Ставить обманки? Есть какое-нибудь решение?
Я планирую в случае выхода из строя катализаторов заменить их на катализаторы с Харриера распила, благо с 1MZ их хватает.
В случае неисправности лямбд заменить новыми или также с распила и ездить дальше без всяких обманок. Только надо будет уточнится по парт-номерам и понять есть ли различия, но думаю в самих датчиках разницы быть не должно, а разница в том как показания этих датчиков воспринимают и интерпретируют мозги.
Кто глубоко копал этот момент - прошу пояснить!
Барс027, есть инфа?
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Anton505, А какая у Вас машина?
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Anton505, А какая у Вас машина?
Lexus RX300 2 пок., 2005 г.в., 1MZ, 4WD.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов