2-10-2019 
2-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
да вроде ясна причина. Виновата прошивка под евро 2, т.к. авто исправен.
Просите тех прошивальщиков, пусть опережение зажигания откатят хотя-бы в минус на 3-5 градусов, или на родную прошивку, а остальное под евро 2, оставят .
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
пал палыч, записался на перепрошивку. Оказалось что мне поставили не стоковую прошивку под евро 2, а с тюнингом. Сегодня прошьют обычную под евро 2. Предположения видимо подтвердились, на модифицированной прошивке углы опережения зажигания завышены/занижены. Но мастер сказал что на свой RX330 (у него тоже RX) поставил такую же прошивку с тюнингом и у него все хорошо, а проблема в моем моторе.
  •  
  • +1
4-10-2019 
cracatuc54, у меня такая же прошивка на рх330. Евро2 + тюнинг. Ну если это можно назвать тюнингом для наших пепелацов. Чуток изменены углы зажигания, чуток изменена работа vvti, видимо вшито что-то типа джетера, педалька отзывается более чётко. Откатал уже 4 полных месяца - полёт нормальный, всё нравится. У меня канадец, может с этим как-то связано?
cracatuc54 писал(а):
а проблема в моем моторе
а у вас не 3MZ-FE разве ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Михаил Батькович, 3mz. Похоже моему мотору не по нраву эти тюненные углы зажигания. Сегодня поставили евро 2 без тюнинга. На низах стала ехать лучше( а может показалось). Поменяю бенз обратно на 95 тогда видно будет в прошивке дело было или нет.
  •  
4-10-2019 
cracatuc54, ну просто двигатель корректно заработал, потому и поехало правильно. Будем надеяться что всё встало на места. А первых прошивальщиков на кол, ибо нечего лексусы портить православные, нехристь...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Михаил Батькович, спасибо. Прошивальщик один и тот же. Это Алексей из сансервиса. Я думаю он всем ставит по умолчанию Е2 +тюнинг, да вот мало кто детон замечает. Я думаю прошивка не плохая, но она не подходит к моим условиям (постоянное стояние в пробках). При динамичной езде детонация не проявлялась, но если ездить на оборотах 700-1700 то ее эффект становился все более выраженным. Мой итог такой - Е2 +тюнинг пойдет любителям динамичной езды без пробок, тогда благодаря более ранним углам зажигания можно получить обещанную 10%-ную прибавку к мощности, и хоть какую-то экономию топлива, но заправляться в этом случае нужно АИ98 и выше, так как по паспорту в наши моторы производитель рекомендует не ниже АИ96. Еще я где-то читал что тюненная прошивка снимает ограничение скорости до 250 км/ч. к сожалению проверить возможности не было.
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Мне когда прошивали в новосибе, я сразу просил прошить просто евро 2 без тюнинга, года 2 прошло, все работает четко. Ограничитель скорости не снимается с прошивкой евро2 (проверено).И когда прошивали то я сразу спросил про ограничитель, на тот момент прошивка не предусматривала его снятие.
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
d71a,
Прошивка для автомобиля Lexus RX330, кузов XU30,
двигатель: 3,3i бензин, 3MZ-FE,

блок управления: Denso,

версия программного обеспечения: 89663-48741,

в прошивке отключены катализаторы, вентиляция топливного бака EVAP, ошибки по состоянию смеси (бедная/богатая), сделан чип-тюнинг с увеличением мощности и крутящего момента на 10 %, ограничение скорости сдвинуто до 250 км/ч

Ссылку не могу вставить, сайт блокирует.

У меня такая стояла.
  •  
4-10-2019 
4-10-2019 
Мне делал Алексей frankist62, на тот момент ограничитель не входил в мою прошивку.
  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
А в Москве и области кто нибудь делал прошивки на Е2 на РХ 330? Мне интересно сколько это может стоить и если делали, то где.
  •  
5-10-2019 
5-10-2019 
обратитесь в Толекс, они делают, насколько помню, для клубней 8 руб.
link

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
Сегодня утром залил АИ95 на газпроме. Снова появилась детонация после стояния в пробках. Получается что перепрошивка не помогла, либо мне зашили ту же прошивку что и была. К сожалению этого проверить я никак не могу. Уже не рад что связался с этим тюнингом, раньше выскакивали ошибки по катам, но машина ехала на любом бензине хорошо. Прошивальщик говорит что проблема в двс, но в это верится с трудом.
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
Сегодня утром залил АИ95 на газпроме.
И это при том, что вообще то, японские инженера изначально предусматривали возможность работы этого мотора даже на 92 бензине!
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
пал палыч, есть еще одна догадка не связанная с прошивкой. У меня не срабатывают вентиляторы до достижения температуры охлаждающей жидкости 96 градусов. При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора, лопасти не видно - крутятся быстро. Мой друг на хариере с таким же мотором говорит что у него после прогрева крутится потихоньку только один вентилятор, то есть лопасти видно как вращаются. Я так же думаю что двигатель должен охлаждаться до 96 градусов хотя бы одним вентилятором в пол силы. Так же было замечено, что если двигаться в пробке с включенным кондиционером (крутятся оба вентилятора постоянно) - детонация не появляется и температура не поднимается больше 90 градусов. Дорогие форумчане кому не трудно посмотрите сколько вентиляторов и при какой температуре, с какой интенсивностью у вас включается при неработающем климате.
  •  
7-10-2019 
7-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
При достижении 96 градусов срабатывают сразу оба вентилятора,
Всё правильно, так и должно быть.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов