18-12-2020 
18-12-2020 
Нашел в интернете что она наш rx300 есть джеттер, вроде так называется, втыкается в разъем обд, типа работает как чип-тюнинг
  •  
18-12-2020 
18-12-2020 
Ruslan078, Да, мне говорили что прошивку можно обновить на rx300. Только обновлять нечем - не нашли микрокод ни стоковый, ни подправленный.
  •  
21-12-2020 
Ruslan078,
Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

по сути универсальное устройство для большого списка авто.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
21-12-2020 
21-12-2020 
Михаил Батькович, Для гонщиков ))
Наверное, для тяжелого семейного авто - ни к чему, тем более карданы у всех поношенные.
  •  
21-12-2020 
21-12-2020 
Интересно кто нибудь ставил из клуба на RX , какие впечатления об этом и может какой совет есть.
  •  
22-12-2020 
22-12-2020 
Мне тоже интересно, как оно работает? Почитал, но не врубаюсь, как компьютер может дать команду открытия ДЗ раньше, чем водитель? То, что может сильнее "нажать на педаль", это понятно, а вот остальное.....? Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
22-12-2020 
22-12-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?
Я где-то читал, что ради экологии в авто педаль медленнее чем хотелось бы откликается на нажатие, плюс задержка переключения автомата, вот и секунда-полторы выпадает из желаемого ускорения . А этот приборчик просто делает так, чтоб при меньшем угле нажатия на педальку, было большее открывание заслонки, в общем обманка ездока, ему кажется что он стал гонщик.))
Может это и не так, может там кроме ускорения угла движения датчика педали газа, ещё и впрыск как-то богатит, мощи прибавляет ... но эт врядли . Через датчик педали газа , команду контроллеру подкинуть лишку "скипидара" к поршям, наверно врядли .

Сейчас на гибриде езжу , таки там, уже встроена эта штука штатно, переключаем в режим "спорт" и при в два раза меньшем нажатие на педаль машина ускоряется наполовину резвее, а есть режим "эко", там можно резко, почти в пол надавить , чтоб ехать начала так же как в нормльном, нажатие не сильно.
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
DMITRY_POPOV писал(а):
Мне тоже интересно, как оно работает? Почитал, но не врубаюсь, как компьютер может дать команду открытия ДЗ раньше, чем водитель? То, что может сильнее "нажать на педаль", это понятно, а вот остальное.....? Опять же, вся эта доработка сказывается на расходе....? Может знает кто?
Джетер увеличивает угол открытия дроссельной заслоники естественно увеличивается расход.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
23-12-2020 
А ещё можно найти отзывы, что этот "резкий отклик" педали не очень любит акпп.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
Вот раньше было когда от педали газа шёл тросик, как нажал так и поехал, никаких задержек )))
  •  
23-12-2020 
23-12-2020 
Как говориться...."Тот же хер, только в левой руке"))
За мощность всё равно платишь. Физику не на.бёшь.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
24-12-2020 
Ruslan078 писал(а):
от педали газа шёл тросик
на этом авто могу нажать педаль в пол и отпустить, обороты почти не поднимутся на P режиме коробки. До этого была 2литровая зум-зум с тросиком, там так не получалось Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25-12-2020 
25-12-2020 
DMITRY_POPOV, в любом случае платишь)))
Приятнее когда нажал на педаль и сразу идёт реакция на нажатие, а не пауза и потом реакция, особенно когда надо резко ускориться. Я не про гонки говорю, в обычном потоке бывает такая необходимость.
  •  
25-12-2020 
25-12-2020 
Ruslan078, Не всегда пауза - это задержка открытия заслонки. Есть ещё физические законы, которые не дают коленвалу быстро раскрутиться по желанию. Я до этого RX катался на тросиковой заслонке и на механике, вы думаете там реакция мотора была мгновенная? - отнюдь.
+ нужно учитывать на какой передачи сейчас машинка - в тянучках коробка часто переходит на повышенную, если есть плавность хода(хоть и не большая скорость) - вы в этой ситуации и не "газанёте" резко.
  •  
25-12-2020 
25-12-2020 
Михаил Батькович писал(а):
Джеттер (Jetter)
там тупо педаль газа режется на 2 ,никаких фокусов нажимаете также а едет быстрее)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов