31-03-2017 
31-03-2017 
mc.kinley писал(а):
чему тогда обсуждение обманок?
Чтобы не было ошибок по лямбдам.
mc.kinley писал(а):
Необходима переделка выхлопа под эту прошивку.
У меня установлены каты и перешита на евро 2, без каких либо переделок выхлопа.
mc.kinley писал(а):
Работоспособность катализаторов вы программно уже никак не проверите на евро 2.
Легко, по показания лямбда зондов. Периодически у себя смотрю.

_________________

Road my home

  •  
31-03-2017 
31-03-2017 
mc.kinley писал(а):
обсуждение обманок?
Я лично написал, что кривая прошивка по одной причине, и это нужно всегда учитывать, если с машиной есть какая то неисправность: если всё работало нормально (без траблов), а потом что то делали в машине, и появились проблемы, то в первую очередь нужно искать причину в этом.
Были ошибки по катам, но обороты ХХ были в норме или нет ? Если да, а после прошива на Евро2 обороты упали до ненормальных 300, то значит дело в прошивке, т.к. Е2 не влияет на работу ХХ, и как вариант, калибровщик, кто делал прошивку зацепил другие параметры работы мотора, конкретно на ХХ.
Ехать к тем, кто чиповал, пусть откатят назад, если обороты вернуться в норму, а железо осталось прежнее, ну дураку понятно залили фигню. Если так же низкие - тут уже смотреть все датчики (образно МАФ, лямбды и т.д.), и устранять проблему в другом месте (не программно).
mc.kinley писал(а):
Работоспособность катализаторов вы программно уже никак не проверите на евро 2.
Если каты "живые" по пропускной способности, то машина как работала, так и будет работать игнорируя показания кислородников за ними. Если каты "забитые", то даже с Евро2 машина будет "тупить" при езде, будут "провалы" в работе мотора, и самое главное, выхлоп пойдёт обратно в коллектор, будут пропуски зажигания по сканеру, это сразу видно опытному мотористу. Тут однозначно их нужно вырезать (опустим замена на новые, цена - космос Wink ).

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +3
31-03-2017 
31-03-2017 
Как я понимаю,сейчас надо проверить пропускную способность катов,а дальше датчики...
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Всем привет! Покатался с новой прошивкой,результаты такие:
Машина стала ехать бодрее,обороты норм,расход вернулся на прежний уровень,ошибки не горят,в общем доволен.
  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Ну яж тебе писал,покатайся пройдет)
Хотя опять же не понеятно что у тебя было с XX

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
19-06-2017 
19-06-2017 
Приветствую Всех) Подскажите пожалуйста, где можно перепрошить комп На RX300, 2004 год, в Татарстане? Спасибо.

_________________


  •  
26-06-2017 
26-06-2017 
Подскажите, сколько стоит прошить на под евро 2, и где это сделать, чтобы поставили нормальную прошивку? В Москве.
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
А как вы ездите на прошивке е2 с катами ?
Там же другое формирование смеси уже в определенных режимах .
Просто залить прошивку что бы не горел джекичан нельзя иначе оставшиеся каты умрут в ближайшее время .
Равносильно тому что поставить катализаторы на машину в которой их быть не должно .
И ещё вопрос Где же вы прошиваетесь ? Качаете из торента чтоль?)))).
Ищите хорошего электрика который вкладывается в год минимум 200 тр в проги и оборудование , а не тот который купил комп переходник и бац я всё могу
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Den750 писал(а):
А как вы ездите на прошивке е2 с катами ?
Если каты не забиты, а это является самым важным аспектом, то спокойно и долго.
На старых авто, LX/GX470, RX/GS, где каты керамические, как показывает практика (а не теория Exclamation ), состояние сот уже плачевное: или оплавленные, забитые, или уже превращаются в труху. Здесь конечно же лучше вырезать/менять, кому что больше нравиться. На свежих авто (примерно с 2006 г.в.), каты металлические, с керамическим напылением, тут лучше убедится физически в их состоянии, основная масса "живые", просто прогорает напыление, и теряется основной смысл - нейтрализация выхлопных газов под определённый экостандарт Евро4/5. Естестно вторые лямбды "бьют" об этом тревогу в виде "чека", но нафига их сразу выбивать/менять, если вы не с Гринписса ?
Перешиваем под Евро2, вторые лямбды и каты становятся вобще не нужны для работы мотора, но и выкидывать их смысла нет, всё равно каты хоть немного, но нейтрализует выхлоп, конкретно запах бензина, конечно для Евронорм мало, но для комфорта владельца авто вполне достаточно (отсутствие вони).
Den750 писал(а):
Просто залить прошивку что бы не горел джекичан нельзя иначе оставшиеся каты умрут в ближайшее время .
Поподробней пожалуйста, и лучше не личными умственными заключениями теоретика, а конкретными практичными примерами. Я без проблем могу найти ссылку уважаемого на этом ресурсе Толекса, которого я по сути процетировал своим постом выше, да и за пару лет лично не один десяток машин перевёл на Е2.
А ваши аргументы на чём основаны ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
5-01-2019 
5-01-2019 
Den750 писал(а):
Просто залить прошивку что бы не горел джекичан нельзя иначе оставшиеся каты умрут в ближайшее время .
Уже 70 т.км умирают, всё никак не умрут Amd Green
Den750 писал(а):
Там же другое формирование смеси уже в определенных режимах .
Конкретнее в каких режимах и как отличается?
Den750 писал(а):
Ищите хорошего электрика который вкладывается в год минимум 200 тр в проги и оборудование , а не тот который купил комп переходник и бац я всё могу
Интересная оценка профессионализма диагноста, у меня такой знакомый есть, у него сканеров и другого оборудования на 4 млн. руб., но он только ключи прошивает и ошибки считывает))), остальным пользоваться не умеет и не хочет уметь, предлагал ему "давай научу", но нет, боится, т.к. как то у него заблокировался мерин и он поимел огромный геморой, с тех пор только так работает))) А в соседнем сервисе диагност одним Launch X431 чудеса творит.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
24-09-2019 
24-09-2019 
Обсуждение давно неактивно, но напишу, вдруг кому польза. Покупал машину более 2 лет назад для жены rx330 америкос японской сборки. Мучали ошибки по лямбде(ам) после катализатора. Поехал на сансервис в новосибе (не реклама)и мне прошили прошивку под евро 2. Сразу после перепрошивки когда покидал СТО появилась жуткая детонация даже на первой передаче при трогании, но через несколько км пропала. Отдал машину жене, прошло 2 года. Этим летом жена улетела в Грецию на месяц и я решил покататься на ее RX-е. Сразу заметил что после длительного стояния в пробке и езде на малых оборотах появляется детонация (при езде в натяг на малых оборотах 1200-1800). До этого были заменены свечи, ГРМ, промыты клапаны VVT и их фильтры. После обнаружения проблемы промыл форсунки со снятием, чистил дмрв, Заменил топливный насос с фильтрами, прочистил клапан циркуляции картерных газов (когда мыли форсы - обнаружили что впускной коллектор в масле, оказалось что клапан картера пропускал воздух в обе стороны, после промывки карбом заработал как новый, стало ясно почему машина съела литр масла за последнюю тысячу километров). По итогу детонация все равно осталась. Поиски по форумам ничего не дали, все твердят, что 3mz не склонны к детонации. Все-таки склоняюсь к кривой прошивке. Всегда заправляли авто жены АИ 95G газпромовским. Сегодня залил АИ 100, т.к. не знаю как побороть этот недуг с детонацией. Если кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста.
  •  
2-10-2019 
cracatuc54, просто из своего напишу. У меня сейчас льют две бензиновые форсунки, одна загоняет коррекции в -22%, вторая в -15%. На ХХ колбасит, но чем быстрее едешь, тем менее заметно. Катаю на газу, спасаюсь пока так Smile авто прошито летом

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
2-10-2019 
2-10-2019 
Михаил Батькович, заправка бензином марки АИ 100 решила проблему. Форсы у меня в норме, я их чистил со снятием и сразу заменил все уплотнители чтобы исключить подсос воздуха. Газ ставить не буду, т.к. при езде на газе требуется периодическая регулировка клапанов, что на наших моторах проблематично и накладно.
  •  
2-10-2019 
cracatuc54 писал(а):
АИ 100 решила проблему
чем выше октановое число, тем ниже детонация. тут походу надо рассуждать в сторону того как двигатель её обнаруживает и борется с ней. Гуру нужны.
cracatuc54 писал(а):
Газ ставить не буду
никого не агитирую, выбор каждого Smile
cracatuc54 писал(а):
при езде на газе требуется периодическая регулировка клапанов
тут можно оспорить, но ветка не та для этого

Если найдёте решение проблемы, то обязательно отпишитесь, а то народ чинит и не делится Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-10-2019 
2-10-2019 
Михаил Батькович, да вроде ясна причина. Виновата прошивка под евро 2, т.к. авто исправен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов