30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, может Вам проще поменять эти лямбды и поставить обманки? Путь выбранный Вами, конечно, полезен, но уж больно тернист. Желаю удачи в решении данной проблемы!
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
clotogapus, обманка не решит вопрос с ошибкой по нагреву.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, так я и пишу о том, что поменяйте лябды, т к обманки работают только на рабочих.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
clotogapus, поменял. Нагреватель живой. Дело не в сенсоре(
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
пал палыч, спасибо. Честно говоря, мне кажется, электрик упустил момент проверки реле. Сенсор в норме, проверяли. Эта схема от RX300II? Где физически находится реле в машине? Реле на каждую лямбду своё? Подскажите пожалуйся, где можно качнуть эл.схемы?
П.С. Электрик сказал что нет "отрицательного импульса, а плюс питающий там есть."
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, ясно. Может рассмотреть покупку другого эбу? Например от хорька.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
clotogapus, Тоже думал, но пока не решаюсь вкладываться в эксперименты, ибо с ЭБУ + иммобилайзер с ключем, либо перепрошивка старого иммобилайзера. Короче это крепко не дешево в сумме.
Записался к официалам. Посмотрим что они расскажут.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86, как вариант. Расскажите потом пожалуйста.
  •  
30-05-2020 
30-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Честно говоря, мне кажется, электрик упустил момент проверки реле. Сенсор в норме, проверяли. Эта схема от RX300II?
Нет Олег , это я привёл пример из более наглядной схемы, от RX350, но она практически идиентична, отличается только добавлеными элементами, именно для мотора 350-го , например доп. резистор и реле для бензонасоса, ну и разные клапанки и сенсоры системы дуал- Ввти , я пошарил у себя и нашёл для твоей модели снимки схем . Сейчас тут далее немного выложу.
Olegx86 писал(а):
Где физически находится реле в машине?
В неудобном месте Very Happy в коробке под бачком для тормозной жидкости . Это у 350-го так, наверно и в твоём тамже.
Лямбда-зонды, которые после катализаторов, включается через общее реле , для всего бензоконтроллера , называется как я уже писал EF1- MAIN
Там же находится реле стартера, и отдельное реле для подключения +12В датчиков перед катализаторами которые называется A/F Rеле , А предохранители для схемы бензоконтроллера находятся под крышкой в большом ящике спереди бачка тормозной жидкости
Вот расположение релюх внутри коробочки

Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
  • +1
31-05-2020 
31-05-2020 
Olegx86 писал(а):
П.С. Электрик сказал что нет "отрицательного импульса, а плюс питающий там есть."
Вот смотрю схемы, и вижу, что плюс к лямбда-зондам , через реле подаётся , минус в кучу соеденяется и вместе с датчиками температуры , положения др. заслонки, проводом коричневого цвета, обозначено на схеме (BR), идёт на контакт контроллера №28, который обозначен как Е2., а он должен с минусом быть соединён, так же как у контроллера есть основной минусовой контакт, Е1 (№1 разьём с), ... Вот если допустим , через контроллер нет минуса с Е2, скажем внутри схемы что-то нарушено... тогда будут уже не рабочими и термодатчики и положение дроссельной заслонки , и оба лямбда-зонды будут не работать подогрев., ошибки тогда по всем перечисленым датчкам вылезти должны . Ну проверьте тогда надёжность связи коричневого провода с минусом-массой. Должно показывать сопротивление меньше 0, 1 ом .
Ну а насчёт импульсов включения лямбда-зонда ... извините, релюхи импульсами не включаются! Они любят только непрерывный ток! Amd Green
  •  
  • +1
31-05-2020 
31-05-2020 
Картинки схемы, их несколько , начинается с схемы 5, и далее , смотрим их продолжение на следущих... фотки можно скачать. При желание это всё в архиве сайта вроде где-то существует .
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
  • +1
31-05-2020 
31-05-2020 
Развёрнутая схема управления двигателем Rx 350

Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
пал палыч, Спасибо Вам большое за развернутый ответ.
Ошибка только по нагреву B2 S2. Всё остальное работает справно. Т.е. к реле можно и не лезть, ибо оно дает свои +12, а раз оно общее на все нагреватели лимбд и, по словам электрика, на разъеме есть +12 -- этот провод отпадает как вероятная причина.
У меня тут прокралась мысль. Сам этот мужчина, электрик - достаточно опытный человек, т.е. заниматься электрикой авто - это его основное занятие(и он очень не любит крутить болты) - вряд ли он не смог проверить есть ли "+" и "-" на разъеме у самой лямбды. Но, он почему-то полез к самому ЭБУ... Казалось бы, зачем, если концы нагревателя к ЭБУ не подходят, как я понял? У меня возник сейчас вопрос: Как ЭБУ знает в каком состоянии находится нагрев конкретных лямбд, если что "-" что "+" общие с многими датчиками и узлами? Если мозг видит, что нет нагрева, он не посылает тестового сигнала, т.е. на мониторе нули по показаниям. Как он определяет что нет нагрева?
В общем поеду я к официалам - там хоть тесторы лямбд должны быть, либо точно работающие аналоги. А то я купил БУ, и тут тоже на 100% не уверен...
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
Заметил схему для 330/300. Но что-то не могу найти на ней четвертую лямбду. Существуют RX 330/300 на 3 сенсора?
И ещё вопрос. Машина была в ДТП, разъема-фишки до установки "новой" лямбды не было - на пайке было всё. Если перепутать концы, и подать на сенсор ток предназначенный для его нагревателя - его(сам сенсор) можно так спалить?
И ещё один, если позволите )) На схеме указана аббревиатура "HT" на сенсорах - не означает ли это часом "Heater"? Если это так, тогда выходит что нагрев напрямую с блока подается(точнее он участвует в нем минусовой ногой)?
Перепрошивка под евро 2 возникли проблемы
  •  
31-05-2020 
31-05-2020 
Olegx86 писал(а):
Казалось бы, зачем, если концы нагревателя к ЭБУ не подходят, как я понял?
Подходят, все минусы к контроллеру, контакт 28 , (Е2) там коричневый проводок .
Кстатьи , твоя схема более наглядная, там цвета проводов сразу понятно .

Olegx86 писал(а):
У меня возник сейчас вопрос: Как ЭБУ знает в каком состоянии находится нагрев конкретных лямбд, если что "-" что "+" общие с многими датчиками и узлами?
По схеме точно видим, что по + он никак не может снять информацию , ибо + полностью вне контроллера идёт . Вопрос возникает , по минусу... теоретически , раз минус идёт где-то через недра контроллера , вполне возможно имеется внутри измерительный шунт и какаято микросхема меряет силу тока... но вот только загвоздка, минус тот имеет не только от одного отдельного нагревателя ток, но оба от него, да ещё и к ним куча других датчиков паралельно . Поэтому версия отпадает . Почему так сделано , что всё завязано на контроллер по минусу? Потому что , схематически так надёжнее , датчики непосредственно относительно массы минуса контроллера работают, и не имеют этим самым лишних паразитных сопротивлений и искажений показания , нежели бы если каждый подключить отдельно, сначала на массу кузова , далее шлейфы, и неизбежно нарушения надёжность контактов...
Olegx86 писал(а):
Если мозг видит, что нет нагрева, он не посылает тестового сигнала, т.е. на мониторе нули по показаниям. Как он определяет что нет нагрева?
Тут всё проще придумано. Когда таймер внутри эбу увидит, что долго нет генерации управляющего сигнала от Лямбда-зонда , то это происходит конечно по причине отсутствия нагрева зонда. Он со временем , когда уже мотор хорошо прогрев катализатор, начинает работать , но и понятно для этого надо много времени . Вот и вылазит чек.

Насчёт тех специалистов, крутых, вроде из Киева? , непонятки вдать у вас..., перепрограммировать то контроллер именно , чтоб лямбда-зонд , некими "импульсами"воскресить... ну это как-то ...
Другое дело, может они имели ввиду , перепрошивку эбу вообще под евро -2, и от лямбда-зондов избавиться, тогда да, это понятно .

Вот вам видео для завершения в голове ясного представления , для чего и как работает лямбда-зонд , тут довольно толково и подробно рассказал молодой человек . Только , скорость просмотра рекомендую поставить на 1.5 , так будет рациональнее.

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов