home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2017 
25-03-2017 
пример:
с того же форума
Цитата

Да Хххх почти на стоковой машине ездит и то на площадку осмотра в ГАИ не поехал.


Я не поехал на осмотр, потому, что сразу понял, что машину на предмет соответствия категории в ГИБДД осматривать просто некому! А вот тех, кто по беспределу может снять машину с учёта полно! Мне же гаишник в окошечке так и сказал: если нам что-то не понравится, аннулируем учёт! Это блядь, что надо сделать с машиной, чтобы прям вот взять так и учёт аннулировать? А ни хера! Просто не понравится инспектору- криминалисту, к который к ТР никакого отношения не имеет! У Архипа спросите. Много у него там на осмотре технической документации на Тойоту 70 HZJ ГИБДДшники использовали для принятия своих "решений"?
  •  
25-03-2017 
25-03-2017 
еще развернутое мнение о ТР:

Доброго дня, товарищество!!!!
Четвертая сотня с половиной но этой теме рассуждений...и нет ясности..
Добавлю свою "ложку дегтя" в бочку с медом.. Что на самом деле происходит, вот моя версия.
Был СССР. Все определенно и ясно с авто. Машины категории А,В,С, D и Е и водительские удостоверения А,В,С,D и Е...Вездеходов - не было совсем. Уазики ходили под В- легковые, Головастики- под С- грузовые.. И в СССР и в России никогда НЕ БЫЛО КАТЕГОРИИ -ВНЕДОРОЖНИКИ или автомобиль ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ..
На это настроена и сегодняшняя СИСТЕМА..В програмном обеспечении категорий - только СТАРЫЕ и нет там и близко то, что предусмотрено Техническом Регламенте..
Выходит ТехРегламент, меняются категории..
И что на самом деле произошло-- С МОМЕНТА ВЫХОДА Тех.Регламента не существует в России категории А,В,С и т.д... Нет их...Основания для этих категорий осталось в 1966,или 1972 году(это тот нормативный докумкнт, определяющий категории).
А сегодня L,L1,L2,L3...M....N....G.. и вот здесь начинается самое интересное..
Правильно говорил Иван "Керосин",что внежорожноки-- машины двойного назначения, конструкция самого автомобиля отличается( в корне ) от легкового....
Что происходит на дороге? Дали ФАС именно на ВНЕДОРОЖНИКИ, потому что -- это прямое не соответствие по категории В..Останавливают- у тебя большие колеса- это же не допустимо для легкового, Лебедка у тебя-- откуда ? Где на "легковой" авто разрешение.. А вот-- выступает более 3 см за плоскость бампера?? Ой!!! Да у тебя, "легкового" еще и бампера металлические?? А разрешение ГАИ??
Анология!!!!
Вот есть у тебя ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА и в нем все твои параметры, индификационные особенности: ФИО, год и дата рождения, прописка..и т. д..Все что положено...и соответствует Останавливает МЕНТ и проверяя паспорт говорит...а у тебя не указан размер обуви, а цвет глаз-где? и нет роста твоего-- АНУЛИРУЮ ГРАЖДАНСТВО!!!! и пошел ты...на согласование стать "ГРАЖДАНИНОМ"!!!!

Так же и ПТСом и СОР...ты должен (почему то ) вписать туда и согласовать ТО!!!!! что никак и никогда НЕ НАДО!!!!
Переделывает друг из категории D ЛЕНД 80...сиденья убирает..заваривает..справки из центра сертификационного...а там ехидненько-- разрешается в категорию В универсал...
Почему...Он настаивает-- покажи документ, на основании какого вы, центр, даете в 2017 году категорию В...
И оказалось-- нет такой категории, но МЕНТЫ предупредили, что М1G НЕ ВЫДАВАТЬ ни в одном заключении!!!
Почему?? Потому что у них к ЭТОМУ-- ничего НЕ ГОТОВО!!! Нет програмного обеспечения, у них надо всю базу ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, водительские удостоверения- не соответствуют ДЕЙСТВУЮЩИМ в Тех.Регламенте категория!!!
Это сколько НЕ СООТВЕТСТВИЙ!!!! ???
И аплевать всем на НЕ СООТВЕТСТВИЕ законам и Тех.Регламенту..
Никого это не волнует!!!
И идет безпридел!!!
А впервые появившаяся КАТЕГОРИЯ G( автомобили повышенной проходимости) затирается и очень тяжело пробивается в жизнь!!!
Не может быть одних требований к легковому(В, или сегодня М..) и внедорожнику G...и это ОТДЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ , существующая с момента ввода Тех.Регл.Там.Союза..
и сегодня, прилюбой перерегистрации авто мы вправе ТРЕБОВАТЬ ту категорию, которая сегодня ДЕЙСТВУЕТ ( а не та, которая была в СССР)...и не могут они- государевы люди , из своей БОЛЬНОЙ головы брать им подходящую категорию, не действующую на территории Таможенного Союза !!!
Как то ТАК..
  •  
25-03-2017 
ewgin писал(а):
пример:
с того же форума
Цитата

Да Хххх почти на стоковой машине ездит и то на площадку осмотра в ГАИ не поехал.


Я не поехал на осмотр, потому, что сразу понял, что машину на предмет соответствия категории в ГИБДД осматривать просто некому! А вот тех, кто по беспределу может снять машину с учёта полно! Мне же гаишник в окошечке так и сказал: если нам что-то не понравится, аннулируем учёт! Это блядь, что надо сделать с машиной, чтобы прям вот взять так и учёт аннулировать? А ни хера! Просто не понравится инспектору- криминалисту, к который к ТР никакого отношения не имеет! У Архипа спросите. Много у него там на осмотре технической документации на Тойоту 70 HZJ ГИБДДшники использовали для принятия своих "решений"?
Уважаемый Евгений!
Во-первых, мат на нашем форуме запрещен и строго карается.
Во-вторых, что за гуру Архип нам, увы, неизвестно.
В-третьих, если Вы знаете свои права и уверены, что прилепленные обвесы соответствуют требованиям безопасности, то общение с сотрудниками ГИБДД проходят ровно и без эксцессов (не надо думать, что там работают сплошь дебилы).
Ни гвоздя Вам, ни жезла!

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
25-03-2017 
25-03-2017 
всем того же, мат не заметил, т.к. копирайтил

выдо сих пор не поняли что если Вы что то поменяете и это будет расценено инспектором как изменение конструкции ТС, то он имеет право усложнить Вам жизнь.
Я же никого не принуждаю, хотите купить обвес на свой джип - купите, только потом не забудьте заплатить разным структурам , за разрешение с ним ездить.

последний копирайт:


так же непонятно, как это все становится "безопасным" , после нескольких писем из НАМИ, осмотром в ГИБДД человеком, который не разбирается в данной тематике.. и вписывание в СТС...
Так может оно и было безопасным? А нам просто помогли избавиться от наличности, которую мы не знали куда деть? Я наверное упустил, но вроде никому при внесении изменений не изменили учетные (первичные) данные в СТС(ПТС).

кому не безразлично, тот проголосует, всем добра!
  •  
  • +2
25-03-2017 
25-03-2017 
Kostya_p писал(а):
насколько знаю, в Германии, если устанавливаешь хоть что-то не из стандартной комплектации от автопроизводителя, то ты обязан пройти нечто вроде техосмотра на соответствие безопасности
Таким же образом, там и во многих других странах можно поставить на учёт и "самодельный" авто, попробуй у нас поставить на учёт самоделку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов