home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2017 
20-03-2017 
Приветствую.
Решил установить на LX 450d автономный подогреватель, посоветовали Webasto 90 Pro на 9 кВт.
Делал не у официалов. Вроде ребята с головой и руками, но постоянные недоделки.
Из самого раздражающего - сапах в салоне после прогрева. Т.е. не просто попахивает, а воняет гарью. Причем я бы даже сказал с примесью масла горелого запах. Находиться в салоне невозможно - приходиться вначале проветривать и, как следствие, весь прогрев насмарку.
Установщики уверяют, что едва ли не "ДОЛЖНО попахивать". Но мой опрос знакомых с вебасто (с заводской, правда установкой и не на Lexus) говорит, что так быть не должно.
Из дополнительных косяков - не всегда вебасто греет двигатель. Т.е. салон может быть теплый - а движок холодный. И наоборот.
Установщики рассуждали про разные режимы работы климата, что дескать "надо включать рециркуляцию перед тем как глушить" и что-то еще.
Пробовали - не помогает. Все равно явно засасывает воздух снаружи в районе лобового где сеточки.
Нашли пробки воздушные в системе, вроде устранили - но первый же прогрев на холодную возвернул все проблемы.
Собственно вопрос - есть ли идеи по устранению неполадок и у кого какой опыт в части запаха в салоне.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Запаха в салоне быть не должно .Куда установщик вывел глушитель -выхлоп от котла ?
Классические точки - самый низ переднего бампера , угол . Выхлоп смотрит в пол .
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Изначально выхлоп от котла был закреплен точно по центру переднего бампера, смотрел в пол. В процессе очередного визита я попросил увести его влево. Приделали временно к глушителю шланг см.30-40 длиной и направили в сторону левого крыла. Лучше особо не стало.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Могу еще добавить, что в принципе установщики проблему признают.
И вроде даже как нашли причину - почему то когда включается печка на отопление салона начинает засасываться воздух снаружи машины, даже если принудительно поставить климат в режим рециркуляции перед там, как заглушить двигатель.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Если не секрет, что мешало поставить автозапуск? Я пользуюсь два года и просто Щастлив)
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Не секрет, конечно.
1. Не очень хорошая идея с дизелем. Даже с нажатой кнопкой PowerHeat в морозы -5-7 за 10 минут лишь немного сдвигает стрелку т-ры двигателя, теплый воздух при этом в салон не идет еще. И не уверен, что прогреется движок настолько, что пойдет.
2. Лишний износ двигателя.
3. Возрастает сильно риск угона
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
советую совсем отключить обогрев салона, зачем это надо. Направить всю мощность на прогрев двигателя, в салоне и сидухи греются, и руль. Однозначно тянет выхлоп в салон, У меня то же стоит 90 модель, но только бензин, ну и в момент запуска и какоето время во время разогрева, запах бензина ощущается, и если стоял прогрев салона, сто процентов воняло бы в салоне.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Я изначально ставил ее именно для прогрева салона. Пару раз ребенок подмерзал пока салон грелся.
Поскольку салон большой, даже с прогретым двигателем уйдет минут 15 пока он более-менее нагреется. Плюс изначально холодные сиденья и руль. Не совсем понял, как при обогреве только двигателя могут греться сиденья.
Опять же - если б пахло у всех - как говорится, вопросов нет. Вообще бы ее не ставил. Но ведь у всех именно не пахнет при прогреве салона. Более того, недавно они поставили такую же вебасто по той же схеме (двигатель + салон) на новую 200ку. И хозяин пока не жаловался. Выходит, что могут.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
купить машину за 6+ лямов, сэкономить пусть даже 100 тысяч на установке не у официалов, а теперь мучаться?
не проще к официалам доехать и все переделать как положено?

я в этой жизни видимо многого не понимаю... Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Частенько получается , что у официалов не лучше . У нас например ,нет специалистов , приглашаем наемников на свою территорию ( ОД НЕ Lexus ) .
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Да, видимо не понимаете. Правильно написано в предыдущем посте - как правило, работы, не связанные с заводским оборудованием/тюнингом официалы отдают на аутсорсинг. В части той же вебасто - чтобы ее поставить, ее надо купить у официального дилера и самому быть сертифицированным установщиком, ибо гарантия.
Поэтому проще привлечь со стороны, накрутив 100-300%.
Ну и что касается качества - в части той же вебасто у официала не установят так, как сделают некоторые спецы. Да поставят, подключат и будет скорее всего работать. Какое то время. Но вот вопросами армированных шлангов, правильного (а не самого технологически простого) подключения, защиты вебасто от камней они заниматься не будут. В конкретно моем случае ребята явно с руками и опытом - но то ли лексус сложнее тойоты, то ли еще не набили руку на рестайле, то ли просто не с той ноги встали - пока вот косяки. И хотя они решат проблему (надеюсь), я для ускорения процесса пытаюсь найти коллег с подобным опытом.
Меня даже полностью устроит просто констатация факта 1-2-3 владельцами, что "да, у меня рестайл тойота 200/лексус, стоит вебасто, в салоне запаха нет". По крайней мере точно буду знать, что проблема решаема.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
может роза ветров у вас такая, что выхлоп от вебасто выдувает в сторону забора воздуха салон. Ну и я действительно слышал что надо включать печку в максимум по градусам, надо еще проводить манипуляции с задней печкой.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Tahaicha писал(а):
Не совсем понял, как при обогреве только двигателя могут греться сиденья.
не греются сиденья, но они очень быстро прогреваются. У меня стоит автозапуск включаю вебасто на 40 минут, работает минут 30 после завожу с пульта, выхожу через 5 минут уже все прогрето, и салон теплый и двигатель почти прогрет.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Тандем предпускового подогревателя и автозапуска - самый интересный вариант . Немного работы отопителя ,затем запуск . Так хотя бы АКБ не сильно помирает .
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Tahaicha писал(а):
Не совсем понял, как при обогреве только двигателя могут греться сиденья.
Антон имел ввиду другое: работа котла совместно с ДУ запуском автомобиля, это даёт бОльший эффект, чем греть и мотор, и салон от Вебасто. В регионах, где морозы под - 30 гр, стараются вобще не подключать прогрев салона, а ставят комплекс: котёл + сига с автозапуском. Что получается в итоге: котёл всю свою мощь отдаёт на нагрев движки, и допустим через 30 мин вы удалённо запускаете мотор, он заводиться на горячую, и дальше они совместно уже прогревают салон реальным горячим воздухом, хоть на максимальной режиме вентилятора (заблаговременно оставленным включённым вечером), включённым подогревом сидений и руля, КПД такого прогрева значительно выше, и самое главное: не садиться АКБ, а уже заряжается, т.к. естестно работает генератор. А в вашем случае, мотор печки работает от АКБ, и "жрёт" она грубо Ампер 10 тока, и как правило через неделю/две такой эксплуатации просто садиться в ноль.
Alexeich писал(а):
что мешало поставить автозапуск?
Tahaicha писал(а):
1. Не очень хорошая идея с дизелем. Даже с нажатой кнопкой PowerHeat в морозы -5-7 за 10 минут лишь немного сдвигает стрелку т-ры двигателя, теплый воздух при этом в салон не идет еще. И не уверен, что прогреется движок настолько, что пойдет.
2. Лишний износ двигателя.
3. Возрастает сильно риск угона
Имея котёл:
1. заблаговременно нагретый им мотор, уже не будет так падать по темперу, почему на многих немцах Вебасто идёт штатно с завода, работая как догреватель на ходу, помогая двиглу поддерживать темпер антифриза, иначе в салоне дубак.
2. При запуске на горячую в любой мороз, вы сами понимаете, что износ только такой, как вы заводитесь летом, т.е. минимальные.
3. По этому поводу, если честно нет желания дискутировать, тема вечных споров и обсуждений, скажу лишь, и это подтвердит любой партнёр клуба по сигам - штатная сигнализация Тойоты/Лексус, как была бездарной и не эффективной, что 10 лет назад, что сейчас в 2017 году. Это находка для угонщика, и при грамотной установке доп.сигнализации это будет только огромным плюсом, и автозапуск никак не сыграет положительную роль для упрощения угона, поверьте. Ключевое слово - грамотная, т.е. правильная установка.
Tahaicha писал(а):
есть ли идеи по устранению неполадок и у кого какой опыт в части запаха в салоне.
Запах в салоне может быть только по одной причине: подкапотное пространство прекрасно заполняется выхлопом от работающего котла, когда машина стоит на месте. Когда включается прогрев салона, весь этот смог затягивает словно пылесосом в салон через открытую заслонку внешнего забора воздуха. Что бы этого не было, нужно или уводить выхлопную трубу как можно дальше, у тех же немцев она бывает расположена на середине днища, а правильней сделать так, что бы внешний забор в таком режиме (обогрев салона) был закрыт. Убедитесь в этом сами, и потратьте пол часа утром перед поездкой, закройтесь в машине и включив Вебасто посмотрите что происходит. Конкретно, в каком режиме после включения климы будет идти забор воздуха и какой режим обдува. Возможно парни неправильно подключили модуль IPCU для управления климой, или зашили не те параметры.
webasto-russia....u/IPCU_programing_manual.pdf
Или же, на самых свежих машинах клима сама по себе слишком "умная", и принудительно открывает эту заслонку от внешней температуры на улице/двигателя, не зависимо что на неё задают из вне. Если всё подключено верно, но клима не зависимо от вечерних настроек всё равно включается утром от котла допустим в "Авто" режиме, пусть парни зайдут через Тойотовскую диагностику в настройки управления кондиционера/климата в самой машине, возможно там есть принудительное включение (отключение) забора воздуха в режиме "Авто", пусть отключат эту функцию. Ну и последнее решение, надо смотреть по месту, есть ли такая возможность - исключить включение климы вовсе, IPCU может управлять мотором печки "напрямую", без её участия, т.е. в модуль зашивается необходимая частота вращения эл.двигателя, допустим третий режим, и если вечером вы выключили внешний забор воздуха, направили поток "стекло/ноги" (образно), заслонки приняли эти положения, и вы заглушили машину, то утром Вебаста запустит только двигатель печки, заслонки останутся в неизменном положении, т.к. на климате нет питания и она не включена, и естестно ничем не управляет.
По запаху как то так.
Tahaicha писал(а):
не всегда вебасто греет двигатель. Т.е. салон может быть теплый - а движок холодный. И наоборот.
Здесь нужно смотреть как котёл врезан в систему, и как реализованы контуры циркуляции ОЖ, направление клапанов и т.д. От этого зависит приоритет прогрева. На 200-ке это выглядит так:
Запах от Webasto на LX 450d
Запах от Webasto на LX 450d
Запах от Webasto на LX 450d

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Климат-контроль Правила форумов