home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-03-2017 
20-03-2017 
Всем здравствуйте! Интересует такой вопрос: при включении омывателя сразу начинает работать дворник, а через секунду льется вода. Можно ли как-то сделать обратную последоваательность? А то получается, что по сухому начинает тереть и царапать.
  •  
20-03-2017 
20-03-2017 
Реле задержки включения на дворники поставь.

Логика инженеров исходила из того, что в патрубках омывателя уже есть вода.
Ведь, после первой продувки водой, все становиться наоборот (не замечали?) сначала брызгает - потом трет.
Да!, и вы долго не держите на кнопке омовения.
Краткими, непродолжительным, не частыми нажатиями я всегда сначала смачиваю, а за тем размызываю Amd Green
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
Логика инженеров исходила из того, что в патрубках омывателя уже есть вода.
Ведь, после первой продувки водой, все становиться наоборот (не замечали?) сначала брызгает - потом трет.
Вот этот момент не понял. Вода есть. Просто на других авто ситуация следующая : нажимаешь рычаг и льется вода. Через секунду - две начинают работать дворники.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Как уже посоветовали, поставить клапан

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
M@ks писал(а):
Как уже посоветовали, поставить клапан
С этого и решил начать. Проехал по трём магазинам - один всего нашёл!!)))
Где его ставить (когда второй найду) : врезаться в шланг или есть соединение может?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Форсунки неоригинальные чтоли стоят? У передних Тойотовских, обратный клапан находится в самой форсунке.
Вот на всякий случай номер оригинального врезного клапана - 85321-26020. Чем ближе к форсунке он будет врезан, тем лучше.
  •  
  • +1
22-03-2017 
22-03-2017 
MrAndrews писал(а):
Форсунки неоригинальные чтоли стоят?
Не могу сказать. Взял авто недавно.
Спасибо!
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
MrAndrews писал(а):
Чем ближе к форсунке он будет врезан, тем лучше.
чем ближе к мотору...а не к форсунке

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
M@ks писал(а):
MrAndrews писал(а):
Чем ближе к форсунке он будет врезан, тем лучше.

чем ближе к мотору...а не к форсунке
????
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Я всегда беру два клапана и ставлю к каждой форсунке.
На всех Тойотах что у меня были экспериментировал с форсунками, в основном веерными. И результат такой - на кочках из отрезка клапан-форсунка всегда потихоньку 'выплескивается и вытряхивается' омывайка, т.е. на капоте всегда лужи и потёки вокруг форсунок, и магистраль в итоге пустая, т.е. клапан стоит но толку мало. Поэтому ставлю максимально близко к форсунке. В этом случае клапан не даёт уйти омывайке в бачек из отрезка мотор-клапан, а отрезок клапан-форсунка получается совсем короткий, сантиметров 10, и то что он когда-то опустошается практически незаметно в работе - дворник по сухому вообще никогда не ходит. И на капоте никаких потёков, буквально пара капель болтается.

Попробуйте сами, там много разных соединений в магистрали, не нужно сразу резать шланги. Поставьте клапан в одно место, покатайтесь, потом в другое. Найдёте лучшее. Я так делал Smile
Однажды тестировал веерные форсунки от китайца (GreatWall вроде), так из них просто ручьём омывайка выливалась в поворотах, даже без кочек, такая дырень была.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Максимально развернутый ответ!)) Спасибо!
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
Краткими, непродолжительным, не частыми нажатиями я всегда сначала смачиваю, а за тем размызываю
При первом же прикосновении начинает работать дворник.
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
У меня: если нажимать не до конца, а до половины где-то, начинает жужжать насос и слегка побрызгивать))
Только, если либо: продавишь до конца рычаг омывателя, либо долго держишь на побрызгивании или слишком много раз подбрызгиваешь из состояния "пол нажима", то начинает размазывать.
Попробуй "поглаживать", поддр... В полсилы Amd Green не сильными и непродолжительными нажатиями.

ПС. Из камасутры lx470, глава "баловство". Amd Ashamed
Самая серьёзная глава там - о подвеске. Не дай боже дойти до неё!
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
ПС. Из камасутры lx470, глава "баловство".
Самая серьёзная глава там - о подвеске. Не дай боже дойти до неё!
Very Happy Very Happy Very Happy У меня был Ауди на пневме... Вот это страшно!!)) ценниг конячий!!
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
MrAndrews писал(а):
Я всегда беру два клапана и ставлю к каждой форсунке.
На всех Тойотах что у меня были экспериментировал с форсунками, в основном веерными. И результат такой - на кочках из отрезка клапан-форсунка всегда потихоньку 'выплескивается и вытряхивается' омывайка, т.е. на капоте всегда лужи и потёки вокруг форсунок, и магистраль в итоге пустая, т.е. клапан стоит но толку мало. Поэтому ставлю максимально близко к форсунке. В этом случае клапан не даёт уйти омывайке в бачек из отрезка мотор-клапан, а отрезок клапан-форсунка получается совсем короткий, сантиметров 10, и то что он когда-то опустошается практически незаметно в работе - дворник по сухому вообще никогда не ходит. И на капоте никаких потёков, буквально пара капель болтается.

Попробуйте сами, там много разных соединений в магистрали, не нужно сразу резать шланги. Поставьте клапан в одно место, покатайтесь, потом в другое. Найдёте лучшее. Я так делал Smile
Однажды тестировал веерные форсунки от китайца (GreatWall вроде), так из них просто ручьём омывайка выливалась в поворотах, даже без кочек, такая дырень была.
Почему у остальных владельцев не выплескивается? Почему штатно разрыв шланга находится около моторчика, инженеры- полные идиоты?

Омывайка из форсунок выливалась в поворотах? В NFS играл что ли? И не надо использовать всякое гуано дешевое, как запчасть.

На РХ штатные оригинальные верные форсунки и ничего не выплескивается, на ЛХ не выплескивалось со штатными 2 и 3 -струйными, не выплескивается и с веерными оригиналами от Мицу. Везде стоит по одному ориг.клапану около моторчика в штатном разрыве.


Что касается удержания воды при помощи клапана: где бы не стоял клапан, но ускорение и центробежные силы оказывают равное воздействие. Если клапан стоит около мотора, то с ваших слов, омывайке вытекает в форсунки при поворотах и на кочках, но...если клапан стоит около форсунки, то вся омывайка должна вытекать в бачок, т.к. во всех этих случаях на воду действуют одинаковые силы ускорения, энергии, центробежные силы, атм.давление. Пример из школьного курса физики: трубка, в середине заглушка, наливается вода с обоих концов, трубка поочередно одним из концов ставится вертикально...вода остается в трубке и не вытекает. Но если трубку начать быстро вращать, то вода вытекает из трубки с обоих концов. И еще один пример с той же трубкой: трубка сквозная, наливаете в нее воду, прикрыв один конец ладонью. Ставите трубу с водой вертикально, ладонь снизу и ладонь лежит на какой либо поверхности, на ладонь давит вода (вариант, когда клапан около мотора, ладонь - мембрана клапана). Переворачиваете трубу , прижимая ладонь, что б вода не вылилась и тут становится ясно, что усилие д.б. больше для создания идеального прилегания ладони к трубе, малейшая щель и вода вытекает.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов