19-03-2017 
19-03-2017 
lourenso писал(а):
Флагман - престиж любой марки.

Убрав лс обще упадут.
Поэтом легче джиэс зарезать.
И каждые 10-20т.км. менять по кругу пневмостойки....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
Что-то япошки мутЯт... Почему-то у баварцев 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор на 7-й серии не мешает продажам 5-й серии.
  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
99.9% фэйк. Как может переднеприводный ES претендовать на бизнес класс Amd rofl это как раз он и застрял между семейным седаном и непонятно чем.

А GS 4 извините, это мое мнение, но просто хендай, после GS 3 это шаг назад. Поэтому и продаж нет, рестайловый ES его вообще затмил. Я По этой причине был вынужден отказаться от японского качества в пользу Мерс CLS 2 и был поражен дизайном и качеством материалов, которого нет у японцев...

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • +1
20-03-2017 
20-03-2017 
мне тоже кажется фейком эта новость
ЛС, как я понял, будет выпускаться только в удлиненной версии
то есть ездить там за рулем владельцу - несоответсттвовать
отказываясь от ГС вообще (у нас то уже его нету в продажах давно) - снизить интерес к марке, в том числе из-за отсутствия выбора
кстати GSVI мне не сильно нравиться дизайном и еще рядом мелочей
но рестайлинг сделал его, по моему, более привлекательным
и еще интересно GS200t с 240 лс (судя по данным сайта lexus.com) бодрее GS250?
  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
GS умер,
да здравствует ES! Тест нового Lexus бизнес-класса
Рассказ о седане нового
поколения, который будет отдуваться сразу за две
модели


Японцы из Lexus решили
не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить
деньги и время, подняв статус младшей модели ES.
В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее
внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport. Правда,
всё это ценой отказа от задне-полноприводной
платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный
передний привод ES дешевле в производстве
и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле
пространство. Что мы приобрели и что потеряли —
разбираемся на премьерном тесте новинки.
Это большая
Camry?
Этот ES сделан
не на основе Camry, как любят утверждать тойотофобы,
а на одной с ней базе — обе модели на равных
используют модульную платформу GA-K, но каждая по-своему.
По сравнению с прошлым поколением новое выросло
в длину (превзойдя даже прошлый GS), ширину и стало ниже.
Высокую жёсткость кузову придают угловые усилители и «косынки»
в области моторного щита, крыши и передней стенки
багажника. Упомянем и снижение массы на 62 кг
за счёт использования алюминия (капот, передние крылья)
и высокопрочных сталей, позволяющих сделать силовые элементы
менее массивными.
В России будут
продаваться версии ES 200 (2 литра, 150 л.с./190 Н∙м, 6АТ), ES
250 (2.5, 200/243, 8AT) и ES 350 (3,5, 249/356, 8АТ),
и наибольшее количество комплектаций — четыре — предусмотрено
для самой ходовой 250. Модификации ES 200 и ES 350
адресованы более узким группам покупателей, и каждая из них
доступна в двух исполнениях. Привод только передний —
в отличие от той же Audi, в Lexus не стали
заморачиваться с передне-полным, хотя последний GS
с заднеприводной архитектурой шасси мог похвастаться шильдиком
AWD с большим двигателем. Кстати, нынешний 3.5 заметно слабее,
чем таковой в модели GS — там он выдавал 317
л.с. Ещё одна потеря.

Контрасты внутри
Как и во всех
современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют
с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения
находятся рядом с откровенно спорными. Так, салоны F Sport
отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся
волнистым теснением — это оформление называется Hadori
и призвано ассоциироваться с искусством изготовления
японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая.
Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие
кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок
клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата
и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш
на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще
эти спорные рожки на козырьке приборной доски...
Мультимедийка — отдельная
боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум —
внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант
попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю
экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента,
когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое
и однозначно удобное. А пока это лишь новая версия
запутанных менюшек и не совсем послушного управления
посредством тачпада. А вот за удобство посадки
и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет
действительно расслабиться за рулём. Сзади — много места
во всех измерениях и в целом удобный диван,
но не хватает опций и фишек для ублажения
скучающих пассажиров.
Lexus — автомобиль
для водителя?
На презентации
представители марки делали акцент на драйверские способности
нового ES, хотя во время дебюта прошлого
поколения шесть лет
назад больше говорили о комфорте. Удовольствие
от вождения на большом переднеприводном седане? Вы
серьёзно? Да, в немецкой тройке есть адепт переднего привода
по имени A6, но с мощными моторами Audi становится
полноприводной. Lexus же мощным может быть довольно условно —
пиковая отдача самого большого двигателя всего 249 л.с.,
а привод так и остаётся на одну ось. Но японцы
твердят, что большинству водителей таких машин проще раскрыть
потенциал автомобиля с передним приводом, нежели
с задним.
По их словам, лишь
некоторые водители в некоторых условиях способны использовать
преимущества заднеприводного седана. Очевидно, ES
не для них. А что насчёт остальных? Начинаем
с версии 350, и V6 удивляет прежде всего не тягой,
а тишиной — до четырёх тысяч оборотов двигатель
не слышно совсем! Из-за этого по ощущениям агрегат
тащит прилично, хотя в абсолютных цифрах и скромно —
сотню ES 350 набирает за 7,9 секунды. Но этот
двигатель хорош тем, что приятен и в нижнем
диапазоне с бесшумной мягкой тягой, и в верхнем, где
прорезается внушительный голос, который не глушит никакая
турбина. Правда, синтетика всё же исходит — из динамиков.
В спортрежиме они усиливают оригинальный саундтрек
из-под капота.

ES 250 понравился меньше,
и в первую очередь не худшей тягой
(что ожидаемо), а большим уровнем шума — бархатный шёпот
сменяется обычным жужжанием. Мотор новый,
но что до этого конечному пользователю —
он просто едет на свои атмосферные 200 сил
и не вызывает особых эмоций. Автомат о 8 передачах
незаметно работает и там, и там, а крутилка режимов
на правом торце козырька приборки обостряет и притупляет
реакции силовой установки, но глобально ничего
не меняется. Версии ES 200 на тесте не было,
потому что американскому рынку (презентация проходила
в США) она не положена. Можно предположить,
что такие машины будут ехать на грани разумной динамики,
и заявленные 12,2 с до сотни — тому
подтверждение.
Насчёт управляемости
лексусовцы не сильно слукавили — ES не стал driver's car,
но поворачивать на нём приятно! Руль здесь реально живой
и насыщенный, поэтому искать предел сцепления в вираже
не только не страшно, но и слегка увлекательно.
А хорошая устойчивость и понятное поведение шасси
не дают мне права записать ES в список безнадёжных
«диванов». На версии ES 350 при резких ускорениях
заметно силовое подруливание, но давить в пол
на таком автомобиле — совсем не le bon ton. Все настройки
и аксессуары F Sport — скорее спецэффекты, нежели реально
работающие рецепты для весёлой езды. Так что примите
автомобиль таким, каков он есть — собранным,
но не зажигательным.

24 Май 2018 в 10:29 PDT

Предыдущий запомнился
комфортом. А новый?
Четыре опоры двигателя, из
которых две — активные, служат делу снижения вибраций.
И действительно, на холостых оборотах чаще всего сложно
понять, заведён ли мотор. Шумоизоляция на высоте —
ни ветра, ни шин не слышно. Глушить гул колёс
помогают и колёсные диски с фирменным полым ободом,
компенсирующие колебания звука от наезда шин
на неровности. Подвеска версии ES 350 F-Sport адаптивная,
с 650 наноступеньками регулировки, как в седане LS
и купе LC. К сожалению, нельзя сказать, что это
бесчисленное множество шагов рассредоточено по широкому
диапазону — калибровка скорее от средней до жёсткой,
поэтому толку от трёхзначного числа немного.
По американским дорогам
сложно судить о пригодности настроек подвески
для российских направлений. Поэтому сейчас я могу лишь
осторожно утверждать, что комфорт ходовой части достаточный.
Обычные амортизаторы настроены компромиссно — кажется, инженеры
очень старались не потерять в комфорте, но выиграть
в управляемости. Поэтому я не испытал такого же
убаюкивающего эффекта, как на презентации предыдущего
поколения. Оставлю за собой право сделать окончательные выводы
в Москве в ходе сравнительного теста с одной из
новинок класса.

Да здравствует ES?
Горевать по ушедшему
на покой GS или нет — вопрос дискуссионный. Новый ES
превосходит его во всём, кроме возможностей силовой установки.
Теперь у Lexus отсутствует действительно мощный бизнес-седан,
уверенно выезжающий из семи секунд. И если с ограниченной
динамикой ещё можно смириться, то отсутствие опции полного
привода в нашем климате — подарок для конкурентов.
Зато ES просторный и выглядит почти как LS, в том
числе и внутри.
Всё решат цифры
в прайс-листах — автомобиль появится в России
к осени, ближе к делу станут известны и цены.
Если ES
будет дешевле немцев (при схожем оснащении, конечно),
то у него есть шансы.
И неплохие.


Оригинал статьи и
обсуждение на Авто Mail.Ru

auto.mail.ru/a..._biznes-klassa/?from=newsapp
Отправлено из
приложения
Новости@Mail.Ru для
iPhone

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
11-06-2018 
11-06-2018 
Lexus GS уберут из линейки, чтобы не мешать продажам LS

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Lexus GS уберут из линейки, чтобы не мешать продажам LS

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Lexus GS уберут из линейки, чтобы не мешать продажам LS
Lexus GS уберут из линейки, чтобы не мешать продажам LS

Lexus GS уберут из линейки, чтобы не мешать продажам LS

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Интересно, они реально думают, что поклонники и потенциальные покупатели GS с большим удовольствием кинуться покупать ES.
  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Просто GS уперся в стену продаж, конкурировать с Е и 5 так и не смог, продажи мизерные в классе, зато ЕС всегда был востребован в своем классе, закрепился как немцы, даже в оаэ люксовые такси гостинниц это ЕС.

Зато в японии заднеприводная платформа никуда не делась и там потихому от всех, япы все так же сравнивают новый 15й краун с Е и 5, только вот там реальной конкуренции в лице этих самых конкурентов и нет, поэтому и спрос и продажи, а так же в китае сотнями тысяч будут продавать.

Такими темпами у лексус останутся только купе и ЛС, да паркетники.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Да и в успех купе не особо верится.
Сколько их было продано? Точно меньше чем GS
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Североамериканское отделение подтвердило что текущее поколение будет в США до конца жизненного цикла оного и там не собираются преждевременно сворачивать продажи как в ЕС.
  •  
  • +1
17-06-2018 
17-06-2018 
Потому что рынок сша самый крупный по сбыту, а в европе и так тесно в этом классе.
Имхо просто ошиблись в лескус, на самом деле не стоило делать 2 одинаково размерных седана различных только приводом, ГС нужно было оставлять с кузовом типа лифтбэка как гс3 и как новый краун вышел, типа GT, тогда хотябы модели можно было развести по нишам.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-06-2018 
17-06-2018 
Мне кажется они и выбрали такую тактику. Просто не время для анонсов. По идее модель должна выйти в середине 20го. Думаю в начале 19го выкатят футуристичный прототип на базе Крауна, прощупать реакцию на элементы фейса.
  •  
18-06-2018 
18-06-2018 
Возможно, но это все следствие провала продаж, пошли не по той тропе, сильно размыта грань между двумя моделями, и гсф даже не спасет ибо это уже не бюджет основных продаж. Думаю что платформа крауна будет использована всеже.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов