home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2017 
3-02-2017 
Добрый день!
Нужна помощь, имеется данный автомобиль 3 месяца назад выходя из дома утром заметил значек батареи(заряда нет), сразу понял что с геной, что то не так(так же на эту мысль навели изменившийся звук из подкапотного пространства не понятный тихий вой). Вечером въежая во двор отключился монитор и электроусилитель руля отказался работать.
На следующий день поставив другой аккумулятор доехал до гаража и там оставил машину на 3 месяца( воткнув старый разряженный аккумулятор). В это время были заказаны диодный мост, щетки, подшибники и обгонная муфта, так же оба ролика (натяжной и еще один).
Через 3 месяца снял гену сам и отдал электрику на сборку, в это время из за чесания пятой точки мной был заменен фильтр грубой и тонкой очистки в топливном баке (так как эту вещь я купил пол года назад и не было удобного случая поменять.
Результат данного ремонта, машина не заводится.
Стартер крутит не схватывает.
давление на выходе от насоса 4 атм.
слышал про датчик давления что если она не работает то двигатель не заводится, но опять же там после того как давление в системе поднимается то стартер вообще отказывается крутится и мозги отключаются, а у меня такой проблемы нет.
Проверили простым сканером обд 2(синий зуб) ошибок нет.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Все таки думаю на выходных добраться до этого датчика и отсоединив его попробовать его завести в аварийном режиме. Так как есть подозрение на обратный клапан в может давление падает быстро что мозги не успевают уйти в защиту.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Что свечи показывают? Залиты или сухие? Начнём хотя бы с этого.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Смотрел пахнут бензином.
вытащил все почистил вставил. нет результата
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Попробуй несколько раз снять и поставить фишки косы двигателя. Я так после капиталки не мог завестись. Пока машина стояла - где-то пропал контакт.
  •  
  • +1
5-02-2017 
5-02-2017 
ок гляну
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Добрый день!
Давно не писал.
вкратце напишу что сделано, все таки решил загнать в сто.
Был в двух мастеров проверяли 4 разными сканерами все ОК.
2 раза откручивали и "жарили" свечи без толку (свечи были мокрые).
В двух сто не смогли определить причину решил загнать к официалам.
Стоит в Тоиоте центре 2 недели, когда сдавал определили что какая то ошибка с иммобилайзером(не видит ключ). мастер пытался перешить (вроде сам так сказал, но толку 0) полез дальше, говорит что в моей машине 3 блока иммобилайзера, вскрыл все 3 но толку ноль.
Теперь поле всех танцов с бубном он мне говорит чтоб я привез ему донора (машину), чтоб он методом тыка (перестановкой деталей) выявил причину.
Но кто в здравом уме даст разбирать свое авто.
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Теперь думаю что дальше делать.
Тупо покупать вещи, без выявления точной детали так можно пол машины поменять.
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
Farkhad.P писал(а):
(свечи были мокрые).
А разве иммо обрубает только искру? Блок управления, который висит на ДВС, рядом с приводным ремнем, пробовали менять? Если машина была в дтп, там в плате могла появиться трещина, со временем полностью разорвав связь какой-либо дорожки. Кстати, если этот блок отключить, чек не вылезет и ошибок не будет...
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Добрый день!
машина не была в дтп.
машина стояла без аккумулятора 3 месяца, в гараже.
доехала туда своим ходом.
стояла так как гена полетел, заказал запчасти на гену и ждал 3 месяца, собрали все и вот она не заводится.
2 сто диагностика ничего не показала, а у официалов по их словам показывает ошибку с иммо.
по поводу чека все работает так как замечал что после заправки на некоторых АЗС вылезал чек( что то с катализатором, при повторном заливе с другой азс чек пропадал.
насчет блока ничего не менял.
официалы сами не знают что точно менять, оказывается у этой машины 3 блока иммобилайзера, просят меня уговорить когото на роль донора.
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
насчет обрубает тока искру свечи мокрые, это обозначает что подача топлива есть, стартер крутит только нет схвата, точнее он есть закономерно через раз схватывает на долю секунды хлопает и глохнет,
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Farkhad.P писал(а):
точнее он есть закономерно через раз схватывает на долю секунды хлопает и глохнет,
Схватывает, значит искра есть, следовательно иммо исправен. Без ДМРВ пробовали в аварийном режиме завестись? Что показывает замер выходного напряжения и сопротивления сопротивления ДМРВ?
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Есть номера ошибок то? А то в угадайку играем...
Просто так ниче не случается- Неисправный генератор был, машина работала на акб. В этом случае любая неисправность по любому эбу может быть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Добрый день!
сегодня загнал машину в другой сервис (не к официалам) выявили ошибку B2799 - Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM) "A", вот так выглядит ошибка.
Диагност сказал что это простой рассинхрон блока, и направил тому кто это настраивает, после часа его танцев с бубном результат 0.
Кстати ошибку скидывали но она появляется моментально.
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
как я понимаю это
1) не работает мозги
2) не работает блок кодировки
3) обрыв связи между блоком кодировки и мозгами (ЕСМ)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов