2-02-2017 
avatar
MBS MBS
2-02-2017 
Всем привет!

Этого дня мы ждали почти целый год! Владельцы Lexus LX ждали этого момента еще дольше!
Мы уже создали несколько уникальных продуктов, которыми гордимся и которые получают положительные отзывы от клиентов.

Сегодня мы хотим представить Вам новые революционные сиденья для автомобиля Lexus LX570.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Мы постарались создать сиденье заново, тк практически любой производитель сейчас старается максимально сэкономить именно на креслах, делая их более простыми и легкими, менее жесткими, с минимальным количеством регулировок.

Мы долго думали, как это осуществить и поняли, что ЕСЛИ МЫ ХОТИМ СОЗДАТЬ СВОЁ СУПЕР КРУТОЕ СИДЕНЬЕ, НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ!

Мы сравнили штатное сиденье Lexus LX570, сиденье от BMW, Mercedes и Range Rover и решили пойти своим путем.

Поэтому мы создали Active Smart Seat от MBS.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Active Smart Seat от MBS по многим параметрам не имеет аналогов в мире среди своих конкурентов.

О них мы и расскажем ниже.

1.Мы создали собственный механизм электрически регулируемой подколенной опоры.


MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Подколенная опора Active Smart Seat самая широкая среди всех сидений. Она шире, чем у БМВ, она значительно функциональней, чем у Мерседес и Рэндж Ровер. Теперь каждый владелец Lexus LX может индивидуально установить комфортное положение, выдвинув подколенную опору, например, на 15 мм, 24мм, 37мм или даже 68 мм.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Все управление происходит с собственного пульта управления, расположенного на сиденье Active Smart Seat.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

2. Мы решили Вашу проблему с нехваткой пространства между головой и потолком.

Мы создали новую форму ППУ нижней подушки, которая позволяет сесть ниже и глубже, тем самым увеличить пространство до потолка до 30 мм.

Это очень важный момент, тк внедорожник рамной конструкции, а особенно важно для владельцев авто с люком.

3. Мы создали новый подголовник с космическими технологиями.

Его форма разрабатывалась в тесном контакте с немецкими ортопедами из компании AGR GmbH с учетом всех особенностей посадки именно в рамном автомобиле Lexus LX. Ваш новый подголовник обеспечивает постоянную поддержку шейных позвонков, снимая с них лишнее напряжение.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Несмотря на то, что это довольно маленький элемент сиденья, мы уделили ему огромное внимание при разработке. Мы применили технологию уникальной интегральной пены «Memory Foam». Данный материал был изобретен при поддержки космической программы NASA. Материал использовался в полетах в космос для снижения нагрузки на космонавтов.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Дальше, представьте себе, что Вы садитесь в свой новый LX570 в новые комфортные сиденья от MBS без головного убора на улице или холодном паркинге, прикасаетесь к подголовнику и… ощущаете ТЕПЛО!
Да, Ваш новый подголовник включен в общую систему подогрева сиденья Active Smart Seat. Эта функция не имеет аналогов в мировом автопроме. Мы посчитали, что это добавит большего комфорта в зимнее время, как, например, обогрев руля.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

4. Мы внедрили собственной разработки пакет Active Comfort.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Теперь этот пакет дооснащения состоит из трех систем, а именно:

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Вы хотите регулировать поясничную поддержку не только вперед – назад, но и вверх – вниз. Без проблем! Выбираете функцию, активируете джойстик и настраиваете под себя! Новая поясничная поддержка и правильной формы ортопедический ППУ нового сиденья от MBS – залог Вашего комфорта.

— Вы едете в выходной день в спортивном костюме поиграть в гольф, поплавать на байдарках, хотите ощутить драйв вашего Lexus LX570 или просто сесть поплотнее в новых сиденьях, тогда воспользуйтесь новой системой управления боковой поддержкой. Выбираете функцию, активируете джойстик и боковыми поддержками «обнимаете» себя!

МАССАЖ, МАССАЖ, МАССАЖ!

Для сиденья Active Smart Seat для Lexus LX570 мы подготовили новую систему массажа! Как и на первой модели в спинке сиденья равномерно распределены восемь независимых пневмокамер, только теперь они будут управляться тремя программами и иметь два уровня интенсивности.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Но! Самое главное! Теперь при длительных поездках Вы можете выбрать программу массажа нижней части сиденья для снятия напряжения с ягодиц. Это не полный релакс, это приведение вашего организма в тонус, и после пройденной тысячи километров вы сможете преодолеть еще столько же!

5. Мы также поработали с системой вентиляции.

В новом сиденье для достижения максимально равномерного распределения воздуха и создания уникального микроклимата мы увеличили количество точек входа воздушного потока в четыре раза.

6. Мы создали новую заднюю жесткую спинку с карманом.

Теперь вы можете разнообразить свои новые сиденья и доукомплектовать спинкой не только в исполнении с кож.замом, но и кожей, а также карбоном.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Новая задняя часть спинки позволила увеличить пространство в ногах задних пассажиров на 40-60 мм, подчеркивая общий профиль нового сиденья.

В завершении этого поста хотим сказать, что новое сиденье MBS имеет не только сертификат безопасности колесных транспортных средств, но также прошло сертификацию в компании AGR. Мы выполнили все требования этой организации (как и Рекаро и ряд других мировых производителей) для того, чтобы автомобильное сиденье считалось действительно комфортным и ортопедически правильным.

В следующих постах мы подробнее остановимся на описании некоторых механизмов, работе и устройстве всей нашей пневмосистеме, расскажем и покажем на сколько сильно отличаются по высоте спинка кресла MBS и штатного сиденья, а также почему мы преднамеренно не стали делать "ломающуюся спинку"

Также более детально расскажем о работе блока управления сиденьем Smart Box.


MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota


Уже сейчас сиденья доступны для заказа во всех дилерских центрах в городах РФ, стран СНГ.

На базе передних сидений мы организуем комфортный задний ряд, предлагая особую версию Lexus LX570 Autobiography.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

С удовольствием ответим на все ваши вопросы!!!

С уважением, Мартынов Иван
директор компании MBS Group

03.05.17
  •  
  • +3
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
салон в максимуме получается примерно под два миллиона!!! лексус всю машину продает за 6 с лишним, а у вас одни сидения стоят четверть цены машины. "Бизнес по Русски"
Не совсем понятно, как вы вывели эту цифру, когда она гораздо меньше. Посмотрите по рынку стоимость установки бу сидений от бмв, лс и тд, в которых даже не все функции присутствую в сравнении с нашей комплектацией и которые устанавливаются месяцами.
Еще раз повторюсь, мы предлагаем исключительно новый продукт, а не то что уже поездило, попало в аварию или было угнано, потом разобрано, где-то как-то адаптировано и вставлено в салон автомобиля, для которого эти сиденья никак не разрабатывались.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
MBS писал(а):
Не совсем понятно, как вы вывели эту цифру, когда она гораздо меньше. Посмотрите по рынку стоимость установки бу сидений от бмв, лс и тд, в которых даже не все функции присутствую в сравнении с нашей комплектацией и которые устанавливаются месяцами.
Еще раз повторюсь, мы предлагаем исключительно новый продукт, а не то что уже поездило, попало в аварию или было угнано, потом разобрано, где-то как-то адаптировано и вставлено в салон автомобиля, для которого эти сиденья никак не разрабатывались.
вот же ответ на все ваши ответы!!

к Олег писал(а):
Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом на штатный каркас. Да и стоимость начинается от 245 тысяч.
Поясничная опора уже штатно не работает, кстати с ними.
Если же брать выдвигающийся валик, массаж с боковой поддержкой и заднюю крышку в коже, то стоимость сидений выйдет в 500 тысяч и 25 тысяч, плюсом, за установку у дилера. Есть гарантия, конечно, но уставный капитал компании MBS 10 тысяч и особо претензии не к кому предьявлять.
В общем, очень дорогая адьтернатива штатным чехлам.
вы же сами их тоже ставите сиденья от бмв!

_________________

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
к Олег писал(а):
интересно Александр описывает как ставил сидения link
Да, очень интересно, только насколько я знаю, человек уже неоднократно пожалел, что ввязался во всю эту авантюру. Наши сиденья последней модели ничем не уступают сиденьям от БМВ, разрабатывались специально для салона Lexus&Toyota с учетом всех особенностей рамной конструкции, близости потолка над головой, подключения электроники, безопасности и тд.
  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
к Олег писал(а):
MBS писал(а):
Не совсем понятно, как вы вывели эту цифру, когда она гораздо меньше. Посмотрите по рынку стоимость установки бу сидений от бмв, лс и тд, в которых даже не все функции присутствую в сравнении с нашей комплектацией и которые устанавливаются месяцами.
Еще раз повторюсь, мы предлагаем исключительно новый продукт, а не то что уже поездило, попало в аварию или было угнано, потом разобрано, где-то как-то адаптировано и вставлено в салон автомобиля, для которого эти сиденья никак не разрабатывались.
вот же ответ на все ваши ответы!!

к Олег писал(а):
Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом на штатный каркас. Да и стоимость начинается от 245 тысяч.
Поясничная опора уже штатно не работает, кстати с ними.
Если же брать выдвигающийся валик, массаж с боковой поддержкой и заднюю крышку в коже, то стоимость сидений выйдет в 500 тысяч и 25 тысяч, плюсом, за установку у дилера. Есть гарантия, конечно, но уставный капитал компании MBS 10 тысяч и особо претензии не к кому предьявлять.
В общем, очень дорогая адьтернатива штатным чехлам.
вы же сами их тоже ставите сиденья от бмв!
мы не ставим сиденья от БМВ, раньше был опыт, именно поэтому и разработали свой продукт.
  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
к Олег писал(а):
к Олег писал(а):
интересно Александр описывает как ставил сидения link
Саня ответил !!

Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом на штатный каркас. Да и стоимость начинается от 245 тысяч.
Поясничная опора уже штатно не работает, кстати с ними.
Если же брать выдвигающийся валик, массаж с боковой поддержкой и заднюю крышку в коже, то стоимость сидений выйдет в 500 тысяч и 25 тысяч, плюсом, за установку у дилера. Есть гарантия, конечно, но уставный капитал компании MBS 10 тысяч и особо претензии не к кому предьявлять.
В общем, очень дорогая адьтернатива штатным чехлам.
я такого даже Александру не говорил, могу привести его переписку. Пусть он до конца все расскажет, сколько у него проблем с этими бу сиденьями. Наши новые сиденья ничем по комфорту не отличаются от сидений БМВ, а послединие модели, например от F15, наши даже превосходят по всем показателям.

Если Вы внимательно посмотрите, то мы оставляем самую дешевую часть в сиденье- это каркас. Каркас при производстве стоит меньше всех остальных элементов. С этим мы столкнулись при производстве нашего комфортного второго ряда - это всего лишь метал, который режется, гнется и сваривается на станке. Для справки - Практически все каркасы сидений между собой ничем не отличаются, тк их делают всего 4-5 заводов по всему миру. БМВ уходит от функции ломающейся спинки, об этом мы тоже чуть позже расскажем.

За 245 тр Вы получаете новые пенополиуретановые подушки, отлитые по заводской технологии в матрицы под высоким давлением, увеличенную по высоте спинку сиденья, возможность не биться в потолок из-за его близости, новый подголовник подогреваемый, стационарную подколенную опору, которая даже не в выдвинутом положение увеличила нижнюю подушку на 50 мм, новый 100 % кожаный чехол из премиальных материалов, новую заднюю пластиковую спинку в кожзаме и карманом, которая позволила увеличить место в ногах задних пассажиров, установку за 3-4 часа и гарантию от любого ОД 3 года или 100 т км. Это ПРОСТО ЧЕХЛЫ?????

ПС. Штатная поясничная поддержка функционирует, если мы не ставим свою улучшенную.
  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
к Олег писал(а):
к Олег писал(а):
интересно Александр описывает как ставил сидения link
Саня ответил !!

Если коротко, то Иван из MBS сам признает, что лучше BMW-шных сидений нет. Они их тоже ставят. Эта их новая разработка интересная, но это просто паралоны с чехлом на штатный каркас. Да и стоимость начинается от 245 тысяч.
Поясничная опора уже штатно не работает, кстати с ними.
Если же брать выдвигающийся валик, массаж с боковой поддержкой и заднюю крышку в коже, то стоимость сидений выйдет в 500 тысяч и 25 тысяч, плюсом, за установку у дилера. Есть гарантия, конечно, но уставный капитал компании MBS 10 тысяч и особо претензии не к кому предьявлять.
В общем, очень дорогая адьтернатива штатным чехлам.
Из переписки:

"Добрый день.
Иван, нужна ваша консультация по опыту.
А с сиденьями ВМW как решали вопрос переноса пристегивалок штатных с пиканьем?
Там подушки боковые безопасности безусловно при аварии срабатывают или надо чтобы на сиденье был человек по датчикам веса и он был пристегнут?
Спасибо за быстрый ответ.
Кроме вас, специалистов нет особо по рестайлу.
Извините, что не по MBS вопросы, но раз вы на форуме, помогайте!
У меня сейчас какие заморочки с инсталяцией рестайлинговых сидений F01 на Крузер 16 года:
1. Подушки безопасности. Что порекомендуете?
Отрезать желтую фишку от штатного сиденья, отыскать провод подушки ВМW и перекрутить? (Не знаю, можно ли фишку припаять, чтобы не бахнула подушка от статики?)
Или снимать оригинальную подушку и как-то ее переставлять? Минус что у рестайловских сидений подушки зашита.
Насколько понял, по потенциалу подушки совместимы и можно и Бэховскую оставлять. Минус - неидеальное раскрытие по контуру машины. Плюс - меньше колхоза.
2. Как переставить тогда датчик присутствия? И почему у штатных сидений три штеккера? Один питание, подогрев и прочее. Второй подушка, а третий что?
И получается что мне с держателем ремня надо все провода отсоединять и переставлять?
3. В рестайле у бежевых сидений нижняя окантовка черная идет. Вы красите ее в этом случае или как?
Заранее спасибо за ответы.
Знал бы, что столько заморочек, купил бы паралоны...
"
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
MBS писал(а):
Не совсем понятно, как вы вывели эту цифру, когда она гораздо меньше.
прошу прощения, посчитал что передние стоят 400 по отдельности, но это не "гораздо меньше", как ни крути четверть стоимости нового LX.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
MBS писал(а):
Не совсем понятно, как вы вывели эту цифру, когда она гораздо меньше.
прошу прощения, посчитал что передние стоят 400 по отдельности, но это не "гораздо меньше", как ни крути четверть стоимости нового LX.
Даже в самой максимальной комплектации наши передние комфортные сиденья - это меньше 10 % даже от стоимости Land Cruiser 200, не говоря уже о Lexus LX570.
  •  
10-02-2017 
avatar
MBS MBS
10-02-2017 
Lexus LX570 Autobiography в черном цвете.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Комплект задних сидений MBS предназначен для установки в автомобили Lexus LX и Toyota LC 200. Установка комплекта осуществляется по штатным местам крепления задних сидений. Обязательным пунктом является сохранение работоспособности всех штатных систем безопасности (крепления и AirBag) и систем комфорта (подогрев и вентиляция).

В комплект поставки заднего дивана входит.

1) два кресла на металлических каркасах, с электрическими регулировками
— регулировка спинки сиденья по наклону.
— регулировка нижней подушки сиденья по наклону.
— регулировка подголовника.
— регулировка поясничной поддержки в четырех направлениях
— регулировка боковой поддержки
— регулировка подножки сиденья (атоманка)
— массажная система, расположенная в спинке и нижней подушки.
— регулировка сиденья переднего пассажира с заднего ряда.
— сиденье смещается назад в багажник на 15см.

2) Центральный тоннель

3) Отсек с подстаканниками

4) Центральный подлокотник с отсеком для мелочи

5) Холодильник в спинке центрального тоннеля расположенного между двух сидений.

6) Декоративная подсветка (как на дверных панелях)

Отделка центрального тоннеля включает в себя обшивку натуральной кожей, декоративные планки из шпона дерева и алюминиевые элементы.

Установка комплекта сидений по времени занимает не более 2 дней.
  •  
13-02-2017 
avatar
MBS MBS
13-02-2017 
Сиденья Active Comfort Seat для Lexus LX570 и Toyota LC200 от MBS. Уникальная кожа и производство обивки.

Здравствуйте!

Сегодня мы расскажем об одной из самых важных составляющих нашего сиденья, то, что Вы можете потрогать, прикоснуться и ощутить тактильно. Речь пойдет о коже и вообще производстве новой кожаной обивки для сидений Active Comfort Seat для Lexus LX570 и Toyota LC200.

Работая с кожей уже около 10 лет мы постоянно ищем и применяем в своих работах только самое лучшее сырье. При производстве наших новых сидений мы пересмотрели образцы многих зарубежных мануфактур из Германии, Австрии, Италии, Голландии и тд. То, что завозится в Россию местными фирмами сразу отодвинули в сторону, тк это низкосортная кожа, которая никак не сможет подойти под высокие стандарты, установленные при производстве наших сидений.

Свой выбор мы остановили на небольшом заводе, расположенном в трехстах километрах от Берлина. Это уникальная мануфактура в лучших традициях немецкого производства, которая вот уже 11 лет является официальным поставщиком конвейеров BMW Individual, BMW i, Rolls-Royce, Mansory, элитной мебели Dauphin, Zuco.

Почему именно этот завод?

Все дело в том, что эта немецкая земля и сам город имеет давние традиции дубления кожи, которые тянуться уже более 800 лет. Выделкой кожи здесь занимаются только специалисты, предки которых уже были экспертами в своем ремесле.
После установления хороших партнерских отношений мы довольно часто посещаем завод, где гостеприимные немцы рассказывают о своих нововведениях и поддержании традиций своих предков. Приятно прикоснуться к прекрасному!

Свое описание мы начнем со входа на территорию, где стоит самый главный экспонат, смысл которого не меняется уже несколько веков – это дубильный барабан.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

К сожалению фотографировать все помещения нам не разрешили, однако постараемся рассказать о процессе производства дорогой уникальной кожи все, что нам удалось узнать.

Не меняющиеся много веков традиции мануфактуры позволили производить кожу с качеством, не имеющим аналогов в мире. Вот почему так происходит. На самых первых этапах выделки шкур крупно-рогатого скота (КРС), придания им первоначальных свойств мягкости и эластичности, поверхность сырья вымачивается природной водой из ближайших Рудных гор в искусственном рве, который был выкопан более 400 лет назад течет непосредственно на фабрике.

В своем производстве фабрика использует шкуры только южно-германского крупного рогатого скота.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Важно также отметить, что это единственная мануфактура в мире, которая использует в своем производстве шкуры именно быков, а не коров, чтобы избежать растяжек, которые могут появиться на коже коров при вынашивании потомства.

Процесс дубления крайне многоступенчатый, на этом этапе прекрасно сочетаются традиционные методы с уникальными инновациями.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota
MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Одна из инновационных процедур — это дубление оливковыми листьями: по аналогии с кожей, оливковые листья являются натуральным продуктом оставшиеся от производства продуктов питания.

На фабрике общей численностью не больше 170 человек очень много именно ручного труда, как и много лет назад. Создавая уникальный продукт, обойтись без рук мастеров невозможно.

На заводе есть собственная лаборатория, сотрудники которой прежде чем отправить партию кожи обязательно проводят определенный перечень мероприятий и тестов на качество выкраса, спектральный анализ, динамические испытания на растяжение, истирание и тд.

Только после этого выдается сертификат, который отправляется партнерам (в данном случае нам) с каждой партией кожи.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Именно так производится премиальная кожа для сидений Active Smart Seat от MBS. Именно так мы добились полного совпадения по цвету наших кожаных обивок с оригинальными цветами Lexus/Toyota.

Мы рады предложить требовательным владельцам Lexus и Toyota не только новый уровень комфорта передвижения, но и бескомпромиссное качество кожаной отделки сидений.

Создавая уникальный продукт для Вас, мы продумываем каждую мелочь, каждую деталь, чтобы даже самая жесткая эксплуатация наших сидений не отвлекала вас от выполнения поставленных целей.

С уважением, MBS.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
MBS писал(а):
Именно так производится премиальная кожа для сидений Active Smart Seat от MBS. Именно так мы добились полного совпадения по цвету наших кожаных обивок с оригинальными цветами Lexus/Toyota.
Интересно как вы этого добились. Я менял обивку на своем LX по гарантии, на водительской сидушке, и немного позже подлокотник, и водительская сидушка с пассажирской стала отличаться по качеству и цвету, а потом и подлокотник, и все стало разных оттенков.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
13-02-2017 
avatar
MBS MBS
13-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
MBS писал(а):
Именно так производится премиальная кожа для сидений Active Smart Seat от MBS. Именно так мы добились полного совпадения по цвету наших кожаных обивок с оригинальными цветами Lexus/Toyota.
Интересно как вы этого добились. Я менял обивку на своем LX по гарантии, на водительской сидушке, и немного позже подлокотник, и водительская сидушка с пассажирской стала отличаться по качеству и цвету, а потом и подлокотник, и все стало разных оттенков.
На заводе есть образцы всех обивок Лексус и Тойота, после производства каждой партии проводится тест на спектральную идентичность, если выявляются отличия, вся партия не допускается к отправке.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
MBS писал(а):
На заводе есть образцы всех обивок Лексус и Тойота, после производства каждой партии проводится тест на спектральную идентичность, если выявляются отличия, вся партия не допускается к отправке.
Отличный ответ, из категории - "Суслика видишь? нет, а он там есть" Весь Лексус клуб Хабаровск наблюдал этот спектральный анализ идентичности обивок. И так же разводили руками в ОД, не стал я просто уже их напрягать на замену всего салона. не хотелось возится.
club-lexus.ru/...mp;start=165&per_page=15

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
MBS писал(а):
Lexus LX570 Autobiography в черном цвете.

MBS Group. Комфортные сиденья для Вашего Lexus-Toyota

Комплект задних сидений MBS предназначен для установки в автомобили Lexus LX и Toyota LC 200. Установка комплекта осуществляется по штатным местам крепления задних сидений. Обязательным пунктом является сохранение работоспособности всех штатных систем безопасности (крепления и AirBag) и систем комфорта (подогрев и вентиляция).

В комплект поставки заднего дивана входит.

1) два кресла на металлических каркасах, с электрическими регулировками
— регулировка спинки сиденья по наклону.
— регулировка нижней подушки сиденья по наклону.
— регулировка подголовника.
— регулировка поясничной поддержки в четырех направлениях
— регулировка боковой поддержки
— регулировка подножки сиденья (атоманка)
— массажная система, расположенная в спинке и нижней подушки.
— регулировка сиденья переднего пассажира с заднего ряда.
— сиденье смещается назад в багажник на 15см.

2) Центральный тоннель

3) Отсек с подстаканниками

4) Центральный подлокотник с отсеком для мелочи

5) Холодильник в спинке центрального тоннеля расположенного между двух сидений.

6) Декоративная подсветка (как на дверных панелях)

Отделка центрального тоннеля включает в себя обшивку натуральной кожей, декоративные планки из шпона дерева и алюминиевые элементы.

Установка комплекта сидений по времени занимает не более 2 дней.
Что-то опять мне не совсем понятно. Вы пишите, что задние сиденья ставятся на металлических каркасах. Это значит старый каркас демонтируется? Дальше Вы говорите, что диван сдвигается на 15 см и, на сколько я понимаю, пропадает штатная регулировка сиденья по возможности его регулировки (взад/вперёд)? Если так, то как тогда это соотносится с Вашими заявлениями о сохранении всего штатного функционала?
На счёт того, что сиденье не складывается это понятно, а вот насколько градусов можно опустить спинку это интересно узнать.
Какие вы коврики рекомендуете использовать опять же при увеличении заднего пространства? Штатные, скорее всего, придётся просто выкинуть.

Пы.сы. И ещё вопрос, поправьте если не прав. В предыдущем посту Вы писали, что BMW отказывается от ломающейся спинки, а разве в последних LS она не ломается? А то BMW может и уходит, а Лексус только приходит Laughing

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
15-02-2017 
avatar
MBS MBS
15-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
MBS писал(а):
На заводе есть образцы всех обивок Лексус и Тойота, после производства каждой партии проводится тест на спектральную идентичность, если выявляются отличия, вся партия не допускается к отправке.
Отличный ответ, из категории - "Суслика видишь? нет, а он там есть" Весь Лексус клуб Хабаровск наблюдал этот спектральный анализ идентичности обивок. И так же разводили руками в ОД, не стал я просто уже их напрягать на замену всего салона. не хотелось возится.
club-lexus.ru/...mp;start=165&per_page=15
По-моему мы вам дали полный ответ на ваш вопрос, если у вас ещё остались вопросы, задавайте. Соблюдение рецептуры состава краски и постпроизводственный контроль, больше ничего придумать нельзя.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d Правила форумов