2-02-2017 
Skurat писал(а):
В случае топикстартера ему ничего не положено.
Поясните, плиз.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
В случае топикстартера ему ничего не положено.
Поясните, плиз.
Компенсации не положено.
  •  
2-02-2017 
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
В случае топикстартера ему ничего не положено.
Поясните, плиз.
Компенсации не положено.
А можно со ссылками на нормы права, в том числе, и в части невозможности взыскания убытков.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Я бы еще потребовала компенсации убытков в размере стоимости нового билета и расходов на такси.
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
в победе сказали, что по практике возвращают цену нового билета.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Я бы еще потребовала компенсации убытков в размере стоимости нового билета и расходов на такси.
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
в победе сказали, что по практике возвращают цену нового билета.
Вы хотя бы отметку о задержке получили ?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
В случае топикстартера ему ничего не положено.
Поясните, плиз.
Компенсации не положено.
А можно со ссылками на нормы права, в том числе, и в части невозможности взыскания убытков.
Цитата:
ст. 795 ГК РФ, за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Цитата:
ст. 120 Воздушного кодекса РФ предусмотрено, что за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
  •  
2-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Я бы еще потребовала компенсации убытков в размере стоимости нового билета и расходов на такси.
Хотя согласна - стыковка менее 2 часов считается рискованной.
в победе сказали, что по практике возвращают цену нового билета.
Естественно возвращают. Это убытки, понесенные в результате задержки рейса.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
Skurat, Вы пишите про штраф, а я про понесенные убытки. Ограничиться штрафом можно было бы, если бы пассажир не понес дополнительных расходов. Но у нас другая ситуация.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat, Вы пишите про штраф, а я про понесенные убытки. Ограничиться штрафом можно было бы, если бы пассажир не понес дополнительных расходов. Но у нас другая ситуация.
А/к обязалась доставить пассажира из пункта А в пункт Б, что и выполнила. Она не брала на себя обязательств доставить точно в срок, чтобы пассажир успел на стыковку.
На основании какого законодательного акта пассажир может требовать возмещение дальнейшего убытка ?

Все что он может, написать претензию в а/к и если а/к проявит доброю волю, в чем я сомневаюсь, получить небольшую компенсацию.
  •  
2-02-2017 
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Skurat, Вы пишите про штраф, а я про понесенные убытки. Ограничиться штрафом можно было бы, если бы пассажир не понес дополнительных расходов. Но у нас другая ситуация.
А/к обязалась доставить пассажира из пункта А в пункт Б, что и выполнила. Она не брала на себя обязательств доставить точно в срок, чтобы пассажир успел на стыковку.
На основании какого законодательного акта пассажир может требовать возмещение дальнейшего убытка ?

Все что он может, написать претензию в а/к и если а/к проявит доброю волю, в чем я сомневаюсь, получить небольшую компенсацию.
Добрая воля а/к, конечно, хорошо, но исковое в суд никто не отменял. А в судах общей юрисдикции и в мировых, как известно, у нас граждан жалеют и защищают от всяких там капиталистов.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
исковое в суд никто не отменял
Иск же от фонаря не пишется. Нужно ссылаться на определенные статьи законов. Вот и спрашиваю, на что ссылаться надо ?
  •  
2-02-2017 
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
исковое в суд никто не отменял
Иск же от фонаря не пишется. Нужно ссылаться на определенные статьи законов. Вот и спрашиваю, на что ссылаться надо ?
На ст. 15 ГК РФ.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
исковое в суд никто не отменял
Иск же от фонаря не пишется. Нужно ссылаться на определенные статьи законов. Вот и спрашиваю, на что ссылаться надо ?
На ст. 15 ГК РФ.
Ок. Ст. 15

Цитата:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Идем к договору перевозки группы компаний "Аэрофлот", куда входит "Победа" и под которыми подписывается купивший билет.

Цитата:
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Наши люди вообще не любят читать документы, а потом страдают из-за этого.
Вспоминаю красавчика, который думал, что обманул Аэрофлот, купив билет до Токио из Белграда с пересадкой в Москве потому, что он был дешевле, чем из Москвы до Токио и решившего сесть в самолет не в Белграде, а в Москве. Его билет, согласно правилам, аннулиовали и он забрызгал своим возмущением всех в радиусе метра.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
Skurat писал(а):
Полярная звезда писал(а):
исковое в суд никто не отменял
Иск же от фонаря не пишется. Нужно ссылаться на определенные статьи законов. Вот и спрашиваю, на что ссылаться надо ?
На ст. 15 ГК РФ.
Ок. Ст. 15

Цитата:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Идем к договору перевозки группы компаний "Аэрофлот", куда входит "Победа" и под которыми подписывается купивший билет.

Цитата:
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.
Наши люди вообще не любят читать документы, а потом страдают из-за этого.
Вспоминаю красавчика, который думал, что обманул Аэрофлот, купив билет до Токио из Белграда с пересадкой в Москве потому, что он был дешевле, чем из Москвы до Токио и решившего сесть в самолет не в Белграде, а в Москве. Его билет, согласно правилам, аннулиовали и он забрызгал своим возмущением всех в радиусе метра.
Вы говорите, как представитель авиакомпании...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
ruthl3ss писал(а):
Вы говорите, как представитель авиакомпании...
Я не представитель а/к.
Читайте правила перевозки и все будет хорошо. Но в следующий раз.
Юристы не зря все мелочи прописывают. А то на основании ст.15 ГК РФ вы предъявите иск, к примеру, за срыв сделки на триллион и мучайся потом с вами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов