27-01-2017 
27-01-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
При изменении высоты кузова, Да! Присутсвует постукивание, как будто закисшая спина распрямляясь хрустит))
Хотя,(((
Это шлицевые? Я так понимаю
Сайленты могут
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
простите что не по теме но чем шприцуемся? марка и номер мазюки если не сложно. или пните где посмотреть
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
дед фомич писал(а):
простите что не по теме но чем шприцуемся? марка и номер мазюки если не сложно. или пните где посмотреть
link
  •  
  • +1
29-05-2017 
29-05-2017 
спасибо
  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
Парни, посоветуйте, какой шприц купить для смазки? Смазка у меня в тубах, Ликви Молли. Был в автомагазине, но консультант толком ничего не смог посоветовать, да и выбор был небольшой, не стал рисковать и решил посоветоваться с Вами.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
Буржуйский, они покультурнее сделаны и не большой. Удобней пользоваться. Еще должен быть наконечник у шприца.
  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
REUTMEN писал(а):
Буржуйский, они покультурнее сделаны и не большой. Удобней пользоваться. Еще должен быть наконечник у шприца.
посоветуй какую-то модель конкретную, ну или хотя бы производителя. Спасибо заранее тебе. Туда туба то со смазкой влезет?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
10-06-2017 
10-06-2017 
Личного опыта с тубой нет. Может сейчас уже есть такие, что в них можно тубу вставлять? В руках уже давно не держал, а в интернете мы все можем поискать. Там нет ничего особенного. Пусть продавец выложит что есть. Какой понравился, тот и бери.
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
Мужики, кто -нибдуь победил пинок при переключении или нет? У меня тоже такое есть. Но проявляется когда трогаешься и реже при переключении.
  •  
1-08-2017 
1-08-2017 
alexandrius80 писал(а):
Всем добрый день. Недавно приобрел ЛЕХУ 2006 год по тех паспорту , но по вин коду пробивает 2004.Араб. Столкнулся с проблемой. При езде когда отпускаешь газ а потом нажимаешь происходит удар как будто кто то дает пинка под зад. Стук кажется с зади. Загоняли на подьемник ездил к коробчику он все типа посмотрел сказал что не коробка. в ИТОГЕ ВЫНЕС ПРИГОВОР ЧТО МЕНЯТЬ ГРАНАТЫ . Люфт большой. Когда стоял на земле проверяли так: ставлю ручку в положение R потом резко на D происходит удар. То же самое наоборот. Из положения N на D все нормально. Пытались на подвешанном состоянии проехать и проверить но не получалаось ,срабатывали блокировки и колеса не все крутились. Кто что подскажет. Что менять и от чего отталкиваться? Может были такие проблемы уже?
Добрый день!

Вы столкнулись с типичной проблемой всех LX 470 - это суммарный люфт шлицевых соединений. Мы уже не раз писали о ней. Повторим еще раз:

Поскольку автомобиль уже со значительным пробегом, то выработки и люфты в соединениях уже достаточно сильны. При переключении передач крутящий момент передаётся в шлицевые соединения и это дает удары и «пинки». Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).

Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Удар в ходовке при нажатии на педаль газа после наката.
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
2-08-2017 
2-08-2017 
Такая большая машина и все важные узлы такие нежные. Видимо пойду по 2-му пути
  •  
2-08-2017 
2-08-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Вы столкнулись с типичной проблемой всех LX 470 - это суммарный люфт шлицевых соединений.
Есть ли такая проблема на LX-570?
  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
alexandrius80, Поскольку у меня машина старая ТЛК100 99, то сам столкнулся с этой проблемой уже давно. По заявлениям очень умного тойтоведа, который давно уже бы починил мою подвеску (тема в соседней ветке), эти удары не более и не менее, чем накопительный люфт во всех элементах трансмиссии. Т.е. по отдельности вроде ничего и не люфтит особо, но когда люфты складываются, Вы и получаете удар. Вердикт: ездий аккуратно и забей на это.

Дам Вам совет, как с этим бороться, но он подойдет только в случае, если Вы не сторонник жечь резину на светофорах. Нашел этот способ опытным путем 3 года назад и с тех пор проблем не имею. Переключайтесь между D и R и наоборот, когда машина почти остановилась, но осталось еще капелька движения. Совсем капелька. Тогда давления масла в коробке компенсирует и выравняет люфты очень плавно при переключении. Упаси Вас Бог, катиться туды или сюды со скоростью пешехода - чего-нть порвете в коробке или в раздатке или еще где. Только со скоростью обкурившейся черепахи, не более. Совсем каплю движения. Поймать сложно, привыкнуть сложно, но я делаю это на автоматизме несколько лет. Более того, уже даже приучил жену так делать. Никаких ударов больше нет и ничего не менял и все хорошо.

Другое дело, если Вы ощущаете резкие удары при переключении со скорости на скорость при разгоне при большом газе. Увы, это уже коробка, а не карданы, гранаты и прочие трансмиссионные детали... Тут, скорее всего, износ фрикционов или что еще похуже. Короче, понаблюдайте.
  •  
  • +1
8-08-2017 
8-08-2017 
Добавлю маненько по теме (не помню, писал я это тут или на другом форуме, но всё равно повторю). У меня тоже присутствует пинок при наборе газа после наката при включении 2-ой передачи в АКПП. Особенно достаёт при переезде лежачих полицейских. Вот мой рецепт: при приближении к препятствию (а это может быть и горка, и ямка, и вход в крутой поворот, пред которыми АКПП переключается на 1-ую) я принудительно включаю 2-ю передачу (кто не знает - на 4-х ступке это положение "2", на других - аналогично) и плавно преодолеваю препятствие. После плавно разгоняюсь и переключаю рычаг в положение "D". Дальше просто едем. Возможно, такой способ кому-то не понравиться, но мне реально помогает. Никому ничего доказывать не буду. Кому понадобится, тот примет к сведению.
  •  
9-08-2017 
9-08-2017 
clockworkrat, попробовал, действительно помогает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов