19-01-2017 
19-01-2017 
Нет так нет))) можно подумать, засомневался, что солнце восходит с востока.

Лично для себя, лишний раз только был рад тому, что моё старенькое авто с классической компоновкой и подходом к автомобилестроению Smile
Нафиг мне не сдался дроссель управляемый электроникой!
А так же: антибукс, электронные псевдоблоки, всякие вгрс и прочие мудотени. Только расширяется поле потенциальных проблем и поломок.
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):

Нафиг мне не сдался дроссель управляемый электроникой!
Открою тебе страшную тайну, что компоненты управления дрос.заслонкой одинаковы на рест. и дорестайле. Разница в том, что на доресайле резистивный датчик положения педали газа стоит под капотом и соединен тросиком с печалью газа, а на рестайле этот резистивный датчик прикрутили к педали газа в салоне и под капот идут провода вместо троса, т.е. один из элементов перенесли в салон из под капота, а шаговый мотор для привода самой заслонки так и остался в схеме управления.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Да хрен с ним! Я в предыдущем сообщении это же и имел ввиду, только в дополнении удивился и засомневался в полностью безтроссовом управлении.

Так или иначе, открывай мне тайны или нет, а с троссовой системой надежнее!
Хоть и управляется зацеп с заслонкой электронно, все же, шансов попасть в "ситуацию" - меньше.
Моё индивидуальное мнение.

Рассуждения, соображения:
Чем там управлять электронике? (В первом издании).
Зажигание на старт, сцепление привода заслонки с самой заслонкой включено, но само управление в руках, вернее - в ногах водителя (через трос).
Электроника по большей части управляет только круизом и подстраивает дроссель на хх, в зависимости от загрязнения узла и иных, попутных условий эксплуатации... Приоткрыть при прогреве.

А в безтроссовом исполнении?!.. Конечно возможных приключений потенциально больше.
Резистивные дорожки потенциаломера, иные контактные группы (электрических роторно-электромагнитных и пр приводов), подвержены критическому износу. (Всё же, износить трос?!...я о таком не слышал) ИМХО
  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Растолкуй мне еще раз, но иными словами в каком месте в дорестайле управление надежнее? В дорестайле есть резистивный датчик (он точно такой же,как в рестайле), на нем колесико, от колесика трос к педали газа, далее от резистивного датчика идут провода для управления шаговым мотором заслонки. В рейстайле, этот самый резистивный датчик убран из под капота в салон, убран тросик и сам датчик приделан к педали газа, от резистивного датчика идут провода для управления шаговым моторчиком заслонки. Две совершенно одинаковые схемы управления, в одном случае датчик педали газа стоит под капотом и управляется посредством троса (в дорестайле трос дергает не заслонку, а крутит резистивный датчик от которого сигнал идет на шаговый моторчик привода заслонки), в другом - датчик стоит на педали газа. В рестайле система более усовершенствована, т.к. сигнал от педали газа на резистивном датчике не будет иметь погрешность при вытягивании мет.троса, ослаблении крепления троса рубашки.

Не помню мануал по ЛХ, но точно помню мануал по Камри и там был раздел, как правильно настраивать этот самый тросик и рубашку (принципы работы заслонки там были одинаковые) при замене резистивного датчика и как настраивать для профилактики (типа ТО)

Цветные схемы - рестайл:
LX470 как настроить ДПДЗ Датчик  дроссельной заслонки TPS ?
LX470 как настроить ДПДЗ Датчик  дроссельной заслонки TPS ?

ч/б схема дорестайл:
LX470 как настроить ДПДЗ Датчик  дроссельной заслонки TPS ?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-01-2017 
20-01-2017 
Хотя бы, даже тем, что управляющая линия длинная - больше рисков её обрыва, повреждения по иным причинам.

Я не претендую на звание технического маньяка, гуру тех.доков! Мне это по жизни не к чему, Богу - богово, а кесарю - кесарево!
Но, хотя бы в общих чертах, иметь представление о работе тех или иных узлов, считаю не лишним.

По эл. схемам так, а по работе системы?
Если всё так, как ты описал - отчего же инженерам сразу было не сделать так, как сделали в итоге? (Перенесли дпдз сразу под педальный узел).

Мне, все же, видится, что шаговый мотор вися постоянно на механизме ни как не мешает ручному (ножному) управлению заслонкой.
Как?

По необходимости эбу, электронное управление механизмом заслонки (через шаговый мотор) входит во взаимодействие с дроссельным механизмом, подавая ток на соотв-щие управляющие контакты.
Реализует "прогревочный подсос", вводит иные корректирующие поправки.

Висит (так сказать) вспомогательным доп. блоком на механизме и только по необходимости подхватывает управление по необходимости (плавающие обороты, круиз и т.п.), при этом дерни за трос акселератора - он подчинит себе всю систему управления, т.к. мануальное управление - первично.

Соотв-но, управление заслонкой тросом (педалью газа) присутсвует всегда, пока есть ключ в соотв-м положении, "на старт".

Т.е. я не отрицаю, что по принципиальной схеме всё так, как ты говоришь!
Но сама работа несколько иная - всё управление происходит механически (первично), а электроника вносит корректировки шаговым мотором(по необходимости).
(так скажем, промежуточная стадия эволюции узла).

Безтосовая, бесспорно - полностью электронно управляемая.
  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):

Но сама работа несколько иная - всё управление происходит механически (первично), а электроника вносит корректировки шаговым мотором(по необходимости).
(так скажем, промежуточная стадия эволюции узла).
Это не Жигули, почитай техдок, устал я тебе одно и тоже говорить

Про длину проводов поржал от души. А то, что под капотом более жесткие условия, чем в салоне ты не стал учитывать? Что под капотом быстрее разрушается пластик, оплетка, резина, быстрее происходят окислы эл.цепей и контактов в случае малейшего нарушения изоляции, герметичности корпуса, быстрее происходит окисление крепежных элементов, что снижает беспроблемность ремонта. Это, видимо, ты тоже не стал учитывать.

Ну, а, что касается инженеров Тойоты, то задним числом все гораздо искать ошибки и показывать свою грамотность на фоне чужих ошибок, но лишь единицы могут что-то вообще создать с нуля. И подобные ошибки, точнее, типа ошибки можно предъявить кому угодно, взяв 15-20 летнее авто и сравнив его с современными технологиями.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
21-01-2017 
21-01-2017 
M@ks писал(а):
Ну, а, что касается инженеров Тойоты, то задним числом все гораздо искать ошибки и показывать свою грамотность на фоне чужих ошибок, но лишь единицы могут что-то вообще создать с нуля. И подобные ошибки, точнее, типа ошибки можно предъявить кому угодно, взяв 15-20 летнее авто и сравнив его с современными технологиями..
Ты видимо о чём то своём!
Где я упрекал производителя, тем более - задним числом?!

По поводу остального, говори что хочешь! Хоть с жигулями, хоть с чем сравнивай... Мне пох что ты там считаешь.

Навидался я таких "умников" до сыта. Еще тебя мне не хватало для полноты коллекции?!.. Да ну на!..
  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
Это упрек: "Если всё так, как ты описал - отчего же инженерам сразу было не сделать так, как сделали в итоге? (Перенесли дпдз сразу под педальный узел). "

Да я тоже не особо рад общению с упрямостью и безграмотность, в принципе, ты в своем репертуаре, когда кончились аргументы. Опять бесишься, что я прав? Так ты сперва почитай мат.часть , а потом начинай спорить.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-01-2017 
21-01-2017 
Я бешусь?! Amd rofl
Аргументы у меня закончились?..
Какой то подростковый подход))) "на слабо", "на понт"...

По мне, так ты снова пытаешься меня спровоцировать, своими словесным выпадами, на новую волну срача "переписки".
Для чего?
1. Твоя манера общения.
2. После предыдущих переписок, ты считаешь для себя святым долгом - выискивать, выкапывать в моих сообщениях что либо, лижь бы разжечь новый скандал, в котором ты надеешься неприменно отыграться за прошлые обиды.

Мне это не интересно.
Да,к тому же, я ещё склерозом не пленен!
Помню сколько может продолжаться "переписка" с тобой.
Ты - провокатор, это абсолютно всем известно.
Тебе самому же известно, что тебя на форуме оч многие, мягко говоря, недолюбливают именно по этому.

Может тебе нечем заняться больше, как самоутверждаться в виртуальном мире?! Я не знаю... Да и мне - все равно.

А не поддержу я новую волну: хая, пипеткомерения, и прочего флуда, потому что мне жаль свою клавиатуру.

Она и так у меня, старенькая, 17тилетняя)))
Ещё стирать её по бессмысленным перепискам... Пфф..
  •  
28-01-2017 
28-01-2017 
Братва короче машина так и не заводится, постоянно жужит моторчик привода заслонки , как его проверить? или все же мозгу конец и его надо менять?

_________________

Коллекционирую отечественные авто, но езжу только на иномарках.

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Разобрался, проводка в косе гнала, аккумуляторной кислотой разъело.

_________________

Коллекционирую отечественные авто, но езжу только на иномарках.

  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
JHONE писал(а):
Разобрался, проводка в косе гнала, аккумуляторной кислотой разъело.
О чём я, нашему главному "эксперту", и говорил: - "стальной трос надёжнее проводов".
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
JHONE писал(а):
Разобрался, проводка в косе гнала, аккумуляторной кислотой разъело.
ну что теперь с регулировкой, сама собой отпала?
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
Приветствую народ.
У меня обратная сторона медали, при запуске держит 1500 оборотов, после прогрева от 1000 до 1200, когда как захочет. Машинка ездиет но при перекладке селектора скоростей с задней на вперед, такой резкий стук получается по всей трансмиссии.
Разговаривал с мастерами говорят что если его снимал и хоть один раз его пальцем открывал то можеш выкинуть. Чет сомнения закрались, что такой нежный что ли???
Смотрел сканом тротл кажет 14 %, моторчик в 0. А обороты 1054, ДМРВ 8.57 гр в сек вроде.

Когда менял стартер его пришлось снять и видно было что заслонка закрыта не до конца, почему такое возможно?
  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
TPS- в пределах нормы, а вод маф сильно завышен....должен быть в районе 4,7+- 0,2 гр
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов