home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-01-2017 
14-01-2017 
Всем привет. Давно жалуюсь на не очень комфортную езду на высоких скоростях.
Делал развал дважды, ходовка в норме (менял рычаги передние), поставил новые передние амортизаторы Kayaba, поставил новую зимнюю резину.

На скорости (свыше 100-120) замечается некая неинформативность руля. Вероятно, связана с люфтом. На СТО подтвердили, что есть небольшой люфт, но сказали, что можно ездить.
Симптомы:
- Руль очень легко ходит
- На скорости, особенно, если дорога неровная и приходится ловить машину рулем, есть некий люфт (пара-тройка градусов), когда машина не реагирует на повороты. И реакция как бы замедленная... И руль становится еще легче. Крутится минимальным усилием мизинца, что немного создает неуверенность в управлении.
- На сухой дороге дискомфорта от такого поведения машины меньше.

Так же на СТО сказали, что эта машина так ездит. Но мне кажется, что есть какая-та проблема с рулем.

Спасибо за комментарии.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
uvexlj писал(а):
Вероятно, связана с люфтом. На СТО подтвердили, что есть небольшой люфт, но сказали, что можно ездить.
СТОшники разные бывают Amd pardon вопрос где этот люфт?
Варианты: рулевые наконечники, тяги, рулевая рейка, сайлентблоки рулевой рейки.
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Вроде рейка.
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
Проверили все, что могли. Амортизаторы поставили новые. Развал сделал.
Руль все равно очень легкий.
На официальном СТО сказали, что можно затянуть рейку, но будет больше нагрузка на ГУР.
Говорят, что ГУР тоже не может давать такого эффекта: "Он либо работает, либо нет".

Что делать, затянуть рейку немного?
  •  
25-01-2017 
25-01-2017 
uvexlj писал(а):
Что делать, затянуть рейку немного?
Если подтянете рейку, усилие на руле станет неравномерным, будет в крайних положениях болтаться, а в других тугим и будет подкусывать.

_________________

Road my home

  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Люди добрые, при наборе скорости руль у RX должен становиться более упругим?
У меня он становится более легким, такое впечатление.
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Как то я не замечал, чтобы скорость влияла на работу рулевого управления.
По крайне мере этим процессом ни какая электроника в RX350 II не управляет.
То что вы описываете, характерно для автомобилей оборудованных EPS, на сколько мне известно на RX 2 поколения EPS идут только на гибридных версиях.(Блок управления EPS как раз и умеет менять режим работы усилителя руля(как правило электрического) основываясь на информации: о скорости, оборотов двигателя, текущего положения рулевого колеса и даже крутящего момента)
Понятно, что при высокой скорости поворачивать колеса должно проще, требуется меньше усилия. При этом реактивное усилие с ростом скорости, тоже должно увеличиваться (если правильно выставлено схождение и развал колес).
Резюме: нет ни одной причины, что бы рулевое управление на RX 350 меняло свои режимы в зависимости от скорости, за исключением банальной физики.
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Хочу рискнуть и поменять насос ГУР. Доставка мне выйдет бесплатной. Цена вопроса - 128$.
Вот такой вариант: www.amazon.com...&keywords=CARDONE+215447
Фирма Cardon.
Кто что скажет по этому поводу?
Не сделаю ли хуже? Smile Нужны какие-то еще запчасти к нему, или с оригинальным бачком и шлангом будет совместим?
Спасибо
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
uvexlj писал(а):
Кто что скажет по этому поводу?
Это скорее всего оригинал, но насос восстановленный. Ничего страшного в этом не вижу, но всё же, не новый.

_________________

Road my home

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Есть еще такой вариант:
www.ebay.com/it...26195503?hash=item1c6953fa2f
Этот новый, но не могу, понять, совместимый ли с моим RX350 (2006, полный привод, европеец). Нигде нет этой информации.
В Америке RX350 выпускается только с 2007 года, с ним он совместим.
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Тот восстановленный (по первой ссылке) подходит для американца 2007 года, и для моего тоже. Стало быть, и новый должен подходить для моего.
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Что лучше взять, новый от Cardon или восстановленный оригинальный (тем же Cardon-ом)?
  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
uvexlj писал(а):
Что лучше взять, новый от Cardon или восстановленный оригинальный (тем же Cardon-ом)?
50/50
Поставил их передние приводы, второй год всё нормально, кроме пыльников, которые через пол года пришлось поменять.

_________________

Road my home

  •  
9-02-2017 
9-02-2017 
Лучше не рисковать и взять восстановленный оригинал?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов