Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев. А для себя япы наоборот уже давно тойота делает доп сенсорный дисплей с настройками
markii писал(а): Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев.
с эргономичностью у немцев проблемы... ощутимые...
куча кнопок, которыми реально не пользуешься, при этом настройки спрятаны настолько глубоко и нелогично - ощущение, что трава с грибами за мозги проектировщиков сражалась...
японцы в этом плане более объективны - правда логику инженеров лексуса убрать с физических кнопок подогрев зоны дворников и засунуть его подальше в меню климата, которое, кстати, тоже не одной клавишей вызывается, а посещением меню настроек для начала, тоже сложно проанализировать...
но вот у немцев - мерсы-опели, к примеру, цифровые клавиши - сколько их не эксплуатировал, и с синезубом от телефона - ни разу эти цифры не нажимал - кто-то их вообще тыкает?)
markii писал(а): Отсутствие кнопок - быстрый доступ к функциям становится недоступным, многоуровневое меню не удобно, на это много нареканий и у немцев.
с эргономичностью у немцев проблемы... ощутимые...
куча кнопок, которыми реально не пользуешься, при этом настройки спрятаны настолько глубоко и нелогично - ощущение, что трава с грибами за мозги проектировщиков сражалась...
японцы в этом плане более объективны - правда логику инженеров лексуса убрать с физических кнопок подогрев зоны дворников и засунуть его подальше в меню климата, которое, кстати, тоже не одной клавишей вызывается, а посещением меню настроек для начала, тоже сложно проанализировать...
но вот у немцев - мерсы-опели, к примеру, цифровые клавиши - сколько их не эксплуатировал, и с синезубом от телефона - ни разу эти цифры не нажимал - кто-то их вообще тыкает?)
У Тойоты тоже эти цифры есть, по факту быстрым вызовом только пользуюсь на 10 основных номеров
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
У инженеров Лексуса 2 принципа построения салона:
1. ничего нового не разрабатывать, все использовать от выпускаемых моделей
2. не важно где какая кнопка будет установлена, главное что бы в списке опций было как можно больше опций для конкуренции
Так что нет смысла ожидать от лексуса какого то прорыва, после того как они установили первый тачскрин и сделали навигацию, больше успехов у них не было!
G500 писал(а):
Так что нет смысла ожидать от лексуса какого то прорыва, после того как они установили первый тачскрин и сделали навигацию, больше успехов у них не было!
Вообще-то, и тачскрин, и навигация в автомобилях впервые была использована не Лексусом.
Марков писал(а): вот это квадратное прямоугольное убожество с нарисованными стрелками - красиво?
Паша, при всём уважении к Лексусу, но салон Мерседеса реально лучше. Для меня вообще это эталон на данный момент, среди всех массовых марок. Единственное, что напрягает в Мерседесе, это прикрученные планшеты на торпеду.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
VivanN писал(а): Паша, при всём уважении к Лексусу, но салон Мерседеса реально лучше. Для меня вообще это эталон на данный момент, среди всех массовых марок. Единственное, что напрягает в Мерседесе, это прикрученные планшеты на торпеду.
Я именно про них и говорю. Нижняя часть, руль - гармонично и элегантно. Но экраны...
Марков писал(а): вот это квадратное прямоугольное убожество с нарисованными стрелками - красиво?
салон мерседеса s класса с лексусом не сравнить.
он лучше во всем.
даже кожа не такая скользкая как в лексусе
а музыка? только рэнж с меридианом тягаться с бурмистром.