home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2016 
27-12-2016 
Ну чтобы тем было больше, ну и соответственно с умыслом.
Угандошил я водительскую сидушку кожанной серой курткой, спинка прокрасилась походу.
Да и сотальные бы почистить.
Был опыт чистки в пару фирм, в том числе пАром.
Раз в два-три месяца делаю комплекс с обработкой кондиционером.
Но так как заезжаю в разные автомойки - разные средства и разный эффект.
Вот хочу услышать совет по вопросу: где лучше чистят?
п.с. звонили с велрана несколько раз на таксопарке, зазывают типа вапще сделаем в лучшем виде.
Памагите!
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Говорят хоз мыло творит чюдеса.)
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
читал про мыло, но у меня руки не под это заточены, боюсь после меня тока красить или покупать новую
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
а как же вы руки то моете? вроде та же кожа, то же мыло. Как там можно накосячить?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
ну начнем с того, что сейчас просто негде самому мыть
во вторых, мне уже на химчистке закрутили мимо резьбы один болт на водительской сидухе
в третьих, каждый должен заниматься своим делом
ну ив четвертых, еще и лень
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Что у дорогой химии, что у хоз.мыла одна и таже кислотность. Соответственно и результат будет таким же, а вот цена разная Amd Silent Единственное, обязательно над пользоваться кондиционером или еще чем, для восстановления pH
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Еще сидения можно меламиновой губкой почистить.
Ремонт, химчистка и обслуживание кожаных сидений. Где и чем?
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Посмотрел отзывы, ну фиг знает, пробывать надо

Мне сейчас надо на коже задир починить, есть у кого идеи и отзывы где кожу ремонтируют в Хабаре.
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Артем127 писал(а):
Посмотрел отзывы, ну фиг знает, пробывать надо
Такой губкой сам тер, чистит хорошо.
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
Ковалик писал(а):
в третьих, каждый должен заниматься своим делом