12-12-2016 
12-12-2016 
кстати, при свапе с аристы в гс300 (второго поколения) мотора с ге на гте тоже трекшены не срастаются, какие то там непонятки возникают.
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
Трэкшен не будет работать. Каким образом ЭБУ будет рулить тягой, если не видит обороты, скорость, дроссель. Никаким! Но вот абс думал автономная система.
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
не сильно в этом понимаю, электронщик разберется. Вообще на моей супре не было АБС с завода и трэкшена тоже. Абс может и не помешал бы, а вот трэкшен на полном приводе не нужен был.
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Трекшн-то ладно, на полном приводе вещь действительно не особо интересная, а вот система стабилизации функция куда полезнее в гражданском автомобиле. Теоретически, ей датчики с ДВС и АКПП не нужны. Насколько я помню, основу этой системы составляют датчики АБС вместе с блоком, датчики поперечного ускорения, датчик угла поворота руля. Если у кого-нибудь получится запустить это автономно, без привязки к дросселю, будет очень круто. Но это всё "диванные теории"
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
Стабилизация как работает? Через электронный дроссель и управление раздаткой полагаю.
В моем случае работа vsc невозможна вдвойне. Дроссель не электронный, акпп имеет 2 режима - 0/100 и 50/50
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Я один не понимаю смысла во всем этом колхозе, если с завода в третье поколение ставился 1UR-FE. За 1200 покупается GS460 и не нужно ничего колхозить, все работает как с завода, почти полтысячи крутящего момента. Зачем себе геморой придумывать?
  •  
  • +1
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
Gs460 полный привод?
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
Геморрой себе придумывать, лично для меня, изза ускорения 3 сек до 100.
Ну а то что 99% юзеров не пойдут на это изза сложностей реализации - это я четко понимаю.
Вижу вам слово колхоз очень нравится)
У вас все без колхоза?)
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
АБС и трекшен это не все проблемы. На сколько мне известно, климат, аудио, и прочее включая даже дворники и парктроники работают по кан шине, это конечно можно все запустить, оставив родной комп, но вот с абс и вск придется повозится. Хотя и их можно запустить. Деньги решают Wink

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
BN96S писал(а):
В мечтах-то и на экране монитора оно, конечно, все так просто
ну, я не первый год на свете живу...


Так я никого не заставляю.
Планирую воплотить, если все удастся, то смогу поделиться инфой, если нужно.
Если это не нужно местным скептикам, то не буду делиться.
  •  
  • 0
12-12-2016 
12-12-2016 
Я бы тоже сказал, что х..я все это, пост, не пост. Главное что бы доки на мотор были, а дальше можно решить, шансов что будут смотреть мотор очень мало. Может конечно в Москве все так строго

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
LexusPiter писал(а):
Я бы тоже сказал, что х..я все это, пост, не пост. Главное что бы доки на мотор были, а дальше можно решить, шансов что будут смотреть мотор очень мало. Может конечно в Москве все так строго
Ну, если на посту увидят ДВС не соответствующий VIN, то документы на него не очень помогут.))
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Flo писал(а):
LexusPiter писал(а):
Я бы тоже сказал, что х..я все это, пост, не пост. Главное что бы доки на мотор были, а дальше можно решить, шансов что будут смотреть мотор очень мало. Может конечно в Москве все так строго
Ну, если на посту увидят ДВС не соответствующий VIN, то документы на него не очень помогут.))
Они помогут в дальнейшем

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
У кого-нибудь хоть раз проверяли номер двигателя при остановке сотрудниками ДПС? 15 лет за рулём и ни разу подобных историй вне МРЭО не было. Причём тут виновность сотрудника ГИБДД при постановке на учёт? Его позиция будет такая: "Мной при осмотре нарушений не было выявлено. Все изменения производились после проведения процедуры регистрации ТС". И всё.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Если тех кто решается на такие изменения не пугает легальность дальнейшего существования это их проблемы. На кону новый закон ужесточающий вообще весь тюнинг и если кто то хочет потом возить на прицепе пол миллиона вложеных в проект средств да кто против...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов