13-12-2016 
13-12-2016 
Flo писал(а):
Геморрой себе придумывать, лично для меня, изза ускорения 3 сек до 100.
Ну а то что 99% юзеров не пойдут на это изза сложностей реализации - это я четко понимаю.
Вижу вам слово колхоз очень нравится)
У вас все без колхоза?)
Какие 3 секунды до 100? не смешите. Ваш проект так и останется в мечтах и он не реализуем, и не потому что это технически невозможно, а потому что бюджет будет настолько заоблачный особенно при нынешнем курсе бакса, что в разы дешевле купить другую быструю машину которая вышла с завода изначально заряженной. Сращивание электрики, механики, постоянно будут нестыковки, каждая мелочевка будет требовать подхода и постоянных вложений. Плюс ко всему что то будет вечно ломаться ибо это колхоз и не завод. Потом еще тюнинг JZ если по уму все делать и не китай, это просто конские деньги. В результате проект растянется на года, машина будет пердеть, не ехать и ломатся, а потом проект будет распродан по запчастям как это бывает в большинстве случаев. Laughing
  •  
  • 0
13-12-2016 
avatar
Flo Flo
13-12-2016 
Спасибо за прогноз. Я прошел подобный проект, который доведен до конца и секунды не спроста.
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
был у меня марк2, и стоял на нем вертекс бампер с номером слева, и каждый мент имел за счастье остановить и понять за нечитаемые номера и все такое. но распечатка ГОСТа по установке переднего регистрационного номера затыкала их сразу, и дальнейшие дискуссии сводились к одному "повесь по_братски посередине, а то камеры не видят" и все. а на вопрос почему бампер другой, был один знаток, так я просто ответил, что машина 93го года, и запчастей мна неё нет, поэтому повесил что было! другой вариант что машина японская, для внутреннего рынка, и сертификации для россии она не проходила ваще, поэтому что на ней стоит это уже никого не трогает, если растаможили, теребоньекайте их!
другой вопрос про мотор не по вину. за восемь лет, у меня ни разу не спросили что за мотор, после отмены номера на мотор, его даже никто не сверял ни разу, и многие мои знакомые ездят с меняными движками, и ничего. одного моего знакомого в гаи спросили что за радиатор под бампером такой (интеркуллер) на что он сказал что это радиатор кондея, и все, а что там и как он такую купил!
по поводу гс460 было бы все хорош, и я бы купил, но у меня только денег на мертвый гс300, и то без мотора! другой вариант что я не знаю за каой уй я должен платить налов за 300+ лошадей если я езжу на обычном седане, и даже если купить такой же гс, каторый так же весит комфортен, но сильнее дымит (я про электропривод гибридов, вроде как они спасают мир от загрязнения), он будет платить меньше в разы, а я на гибриде 460м больше за спасение мира! в чем вопрос?!
а так вопрос лишь в том как подружить мотор с чужим кузовом, а не политика, колхоз, и коррупция в рядах гиб2д
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
опять же если ты ездишь по городу без злого выхлопа, обвеса как в нфс андеграунд, и тихо слушая Высодского, или авторадио, то кому ты нужен тебя проверять! я езжу пристегнутый, без тонировки, и включая ближний свет, так менты от меня отворачиваются, я для них пенсионер за рулем мажерского лекса, пацан который купил б/ушный лекс, и ездит радуется! им и дела нет что там у меня под капотом, они даже мне верят наслово что страховка есть!
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Езжу три года с тонировкой и за три года один раз отдал 500 рублей, под капот тем более никто не лез, да и сомневаюсь что большинство инспекторов вне ДВ знают как выглядит 2jz.
  •  
  • -1
13-12-2016 
13-12-2016 
Flo писал(а):
Спасибо за прогноз. Я прошел подобный проект, который доведен до конца и секунды не спроста.
что за проект?
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
подписали меня как то участвовать на выставке. приехал товарищ, у него инфинити g35, с мотором рб26, он год его корячил туда, сращивал, колдовал. и на выставке были судьи, оцещики, так вот, один такой подошел, долго писал себе все, считал баллы, и на вопрос что за мотор, в чем суть, ему сказали что это тот самый рб26? с гтр, на что он сказал "и чё?" это же ниссановский мотор, и стоит он в американском ниссане, что такого то? (и не важно что там был в6, и рб там в жизни никогда не было, это же ниссан с ниссановским мотором, что сложного?! так и почем все думают что ктот то отличит 1g от 1jz если не сказать непосвященному, или 1gr это или 1uz?
  •  
  • +1
13-12-2016 
avatar
Flo Flo
13-12-2016 
jzzz писал(а):
Flo писал(а):
Спасибо за прогноз. Я прошел подобный проект, который доведен до конца и секунды не спроста.
что за проект?
не читали эту тему сначала?
www.youtube.com/watch?v=BciYDtX0yGA
www.youtube.com/watch?v=GlrQuD0VfRU
toyota supra 2jzgte +AWD
www.supra-club....rd/index.php?showtopic=18482
Заметьте, на этот авто никогда не ставился полный привод на заводе.
В итоге этот колхоз ездил и неплохо. 2,78сек 0-100 и 10,498 0-402
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Уважуха тебе за это Amd Thumbs up . Но на супре JZ изначально стоял, это многое меняет. GS3 совсем другой авто. Я просто смысла не понимаю, тут бюджет будет нереальный при сомнительном результате. Но хозяин барин.
  •  
14-12-2016 
avatar
Flo Flo
14-12-2016 
Спасибо за высокую оценку.
То, что стоял JZ изначально на супре, ничего не меняет.
Из-за 4WD акпп, ДВС сместился во всех трех плоскостях. В этом главная сложность - установить ДВС с учетом новой подвески и трансмиссии, которая никогда не стояла в этом кузове с завода.
С GS300 на много проще - подвеска, подрамник, основная часть трансмиссии с завода.
Остается подогнать опоры ДВС, сделать поддон, состыковать карданы.
Управление ДВС и АКПП - внешним ЭБУ.
Понимаю, что часть штатной электроники не будет работать.
Результат, считаю, будет определенный. Если наткнемся на что-то нереализуемое или все зайдет в тупик - никто не мешает вернуть все назад. Потеряю только немного времени и денег за работу. Но это вряд ли. Есть же в России примеры установки и эксплуатации GRS190 и 1jz.
Бюджет установки сток 2jz - 250, с тюнингом и увеличением мощности чуть больше 500.
Не планирую при этом никаких тюнинговых глушителей, занижений, обвесов и прочего. Внешне полный сток. Под капотом, надеюсь получится, тоже - сток короб воздушного фильтра, может и декоративная крышка 3gr как-то встанет))
Уверяю на 1,2 млн ничего более интересного и мощного для фана не купить.
И кузов GRS190-195 самый подходящий для подобного - еще актуальный, в тоже время дешев и не жалко. Конечно на GS IV поколения рука бы не поднялась на такие переделки, а GS II морально устарел.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
Flo писал(а):
сток короб воздушного фильтра
А вот это я бы в первую очередь поменял Wink

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +1
14-12-2016 
avatar
Flo Flo
14-12-2016 
Для понимания мотивов, которые могут толкнуть на такой свап, хочу сказать следующее - если у вас Lexus S190 GS350, GS430 или GS460, в идеальном состоянии последних годов выпуска то, конечно, ставить по-сути устаревший 2jz смысла практически нет.
Я же взял намеренно, недорогой AWD GS300, именно под цель - установка 2jz.
  •  
14-12-2016 
14-12-2016 
После установки джея с штатным коробом фильтра появится еще одна тема: Lexus GS проклятая машина, в ней умирают даже 2jz-gte Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
  • +2
14-12-2016 
14-12-2016 
Фло, гс2, еще будет актуален некоторое вря точно, это типа еще олдскул, и многие прутся по турбовым аристам, в том числе и я. проблема в другом, 16* кузов был заднеприводным, и там придется повотрять историю с твоей супрой до мельчайших подробностей, а в 19*м поколении, там вд уже есть, уже чуть меньше возни!
Пы.Сы. и на второй гс не бузи, он красивый плавный хороший )))
  •  
14-12-2016 
avatar
Flo Flo
14-12-2016 
Все относительно. Для кого-то и третий не актуален. Лично я второй не рассматривал.
И изза полного привода grs195 возни не чуть меньше, а в разы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов