10-12-2016 
10-12-2016 
Flo писал(а):
3uz уступает 2jz почти по всем параметрам
бесспорно для джея тюнях больше, и выдает он сильнее, но вопрос в том для каких целей строится авто, если просто город, и иногда там гонки по шоссе, то думаю узет в приоритете, ну а если жесткий драг, то джей лидирует )
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Tarlarion писал(а):

Всё от целей зависит.
мой интерес сугубо городской автомобиль для повседнева с хорошим мотором с 4вд и комфортным салоном
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
Да какой там жесткий драг))
Если хочется 600 Нм и 450-500 л.с.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Интересно, надолго ли хватит переднего редуктора на таких мощностях. Он, если я не ошибаюсь, разработан для моделей IS300, где характеристики мотора в 2 раза меньше.
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
Вот и проверим. Если что, продаются бу редукторы от gs350
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
А если боятся за ресурс того или иного узла, то лучше вообще ничего не начинать.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
flо, я почитал твой бортовик про супру, посмотрел видос про то как она уходит от гтр, впечатлило, поэтому и думаю что твой новый проект будет тоже веселым, тем более по натоптанной то дорожке....
а по поводу редуктора, а как насчет вэдовых маджест, там стоит 3уз и полный привод, вполне можно его редуктор применить попробовать. на фарпосте узетных передних редукторов валом, от 4 тыщ до 90.....
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
Планирую пока на этом редукторе. По возможности поставлю редукторы с гп 3.769 и блокировкой назад.
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
Сейчас главное определить конфиг проекта при котором авто останется авто на каждый день... главное не перебрать)
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Flo писал(а):
главное не перебрать)
это главное ))))

а по передним редукторам смысл заморачиваться если есть как jz так uz варианты, а народные умельцы могут перебрать и усилить что угодно, хоть от нивы воткнуть )
у меня вот к тебе другой вопрос,по какому принципу ты хочешь выключать пп из салона кнопкой? как это происходит, есть инфа почитать?!
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
хочу использовать готовые решения, народные умельцы не всегда качественно делают.
в любом случае пока на родных редукторах поезжу.
инфы нет. производитель АКПП предлагает раздатку сделать либо 50/50 либо 70/30 либо с возможностью выбора 0/100 или 50/50. Можно в ЭБУ настраивать момент включения, например от передачи или буста.
Как это делается я не вдавался.
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Flo писал(а):
50/50 либо 70/30 либо с возможностью выбора 0/100 или 50/50.
такой принцип у субарей есть, в салоне колесико регулировки подачи момента между передом и задом, но тема в принципе интересная )
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
Ну а какие соображения по электрике?
С чем будут явные проблемы после установки "инородного" ДВС?
  •  
12-12-2016 
avatar
Flo Flo
12-12-2016 
С VSС понятно.
Почему АБС не будет работать?
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Flo писал(а):
Почему АБС не будет работать?
Они завязаны друг с другом. Если не работает одна, то не работает и другая.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов