3-12-2016 
3-12-2016 
псиб, щас поищу, посмотрю.
хотя я вот щас сидел думал, а че париться, можно же найти распил, и с него запотрашить все )

тут понятно теперь, взял слабенькую машину с хорошим кузовом, перекинул потрашки с более мощной, получилась машина нужной комплектации.
а как насчет более жесткой мысли, полный привод на 3uz? ведь были полноприводные версии гс, но не было на v8, а в япии есть крауны, те же маджесты, они то были вэдовые на uz. такие варианты есть?
  •  
8-12-2016 
avatar
Flo Flo
8-12-2016 
Готовлюсь к такому проекту, планирую ставить 2jzgte vvt-i в GS300 AWD.
Есть опыт установки AWD трансмиссии и 2jzgte в Toyota Supra, так что думаю все должно получиться.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Flo писал(а):
Готовлюсь к такому проекту, планирую ставить 2jzgte vvt-i в GS300 AWD.
Есть опыт установки AWD трансмиссии и 2jzgte в Toyota Supra, так что думаю все должно получиться.
Передний и задний дифференциал от чего будете ставить? Коробас А340F? Какую турбину будете использовать? Или пилить правый стакан под 2 турбы? Есть на драйве аккаунт?
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Это все мелочи, по сравнению с электрикой. Very Happy Слабо верится, что кто-нибудь, когда-нибудь сделает такое. Все это лишь слова и не более.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
8-12-2016 
avatar
Flo Flo
8-12-2016 
Передний и задний редуктор останутся нетронутыми, то есть тойота/лексус.
Коробка из двух АКПП от jzx93/105 и jzx100 tourerV с максимальным усилением, фрикционы raybestos. АКПП по максимуму.
Турбина Borg Warner.
На сегодня, думаю, что нерешаемых проблем не возникнет. По механике точно все понятно, по электрике немного сложнее, разберемся.
На драйве нет.
  •  
8-12-2016 
avatar
Flo Flo
8-12-2016 
Кстати АКПП с возможностью выбора AWD/RWD из салона в любой момент.
  •  
8-12-2016 
avatar
Flo Flo
8-12-2016 
LexusPiter, уверен в успехе. Вопрос только финансах. На данный момент не могу профинансировать все сразу. Но, наверное, к середине лета закончим.
  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Я не говорю, что нереально. Сам прикидывал, когда менял мотор, все срастить сложно, но можно. Нужен очень умный электрик, который сделает все по уму, поставить то проблем нет, завести машину, что бы поехала тоже нет, а вот что-бы все работало...безключевой, климат, аудио и т.д. проблематично. Финансы конечно решают.)))

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
9-12-2016 
avatar
Flo Flo
9-12-2016 
посмотрим.
для меня, главное - получить удовольствие от процесса.
Если не будет работать трэкшен или датчики давления в колесах - ну и хрен сними))
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Flo писал(а):
Коробка из двух АКПП от jzx93/105 и jzx100 tourerV
Дай угадаю: симбиоз А340Н и А343Е?
  •  
9-12-2016 
avatar
Flo Flo
9-12-2016 
Не силен в этих обозначениях. Просто заказываю АКПП и жду месяц-полтора.
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
интересная перспектива, думаю по механике меньше всего будет проблем, а вот с электирикой будет много грубого секса если в перспективе авто на каждый день со всеми ништячками. и супра тоже такая интересная получилась.
но все же у меня другая бредовая идея. с пол года назад на ютубе я посмотрел интересную работу австралийцев по впихиванию невпихуемуго. они засунули в ниссан стейджиа мотор vh41 (ниссановский v8 объемом 4.1 литра) на полном приводе, мехе, и мелкой турбиной (кстати они вывели её впереди, не вмешиваясь в пилку кузова совсем. www.youtube.com/watch?v=dk34RW-QOSo стейджиа мне очень нравится, да и большие сараи я люблю (с детства мечта об рс6 авант осталась)а у тойооты кроме маленькой калдины, и гробовоза (имхо) блита ничего нет. а крауна универсала днем с огнем не найти, поэтому возникла мысль про вэдовый седан, приличный, без корчевания. и бредит мысль об 3uz на ватомате полноприводного характера )))
  •  
9-12-2016 
avatar
Flo Flo
9-12-2016 
3uz уступает 2jz почти по всем параметрам
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Flo писал(а):
3uz уступает 2jz почти по всем параметрам
Всё от целей зависит.
Мощность и момент, если мы сравниваем внутрияпонские экземпляры, одинаковые. Только пик момента на 3UZ раньше на 500 или 600 обмин. Цена свап комплекта на стороне UZ. Звук, имхо, так же за V8. Надёжность +- одинаковая. 2jz-gte выигрывает только в одном параметре: масштабируемость, а точнее в соотношении вложенные средстваприрост показателей.
  •  
10-12-2016 
avatar
Flo Flo
10-12-2016 
Все правильно написали. Только с помощью бустконтроллера 2jz выдаст 350 л.с. и момент 500+. Это по сути без затрат.
А в моем случае с монотурбо 500 л.с. на 1,0 бар избытка и 600 л.с. на 1,4 на АИ-98. Ну и при желании 700+ на 2,0 бара и спорттопливе.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов