Добрый день, уважаемые соклубники!
Помогите предположениями о следующей ситуации:
1. Произвели замену главной пары редуктора по гарантии. Искали источник легкого гула после 140 км/ч, оказалась резина )) (оф. дилер "ЛО")пробег 52.000
2. Произвели замену масла в АККП (16 литром, метод вытеснения с фильтром) на пробеге 60.000 (ТОЛЕКС на бережковской).
3. Поменяли резину с лето на зиму (все отбалансировано)
Непонятная история началась после 3000-4000 пробега после замены масла в АККП и резины, до этого все было прекрасно...
Двигаясь по трассе Москва-Минск, держали крейсерскую скорость 180 км/ч, километров через 250-300 решили сделать остановку по нужде (машину не глушили), далее резко стартанул до 120 км/ч и началась нереальная вибрация по кузову от 90 км/ч, такое ощущение, что все колеса разбалансировались, а задние вообще стали овальные... снижая скорость периодичность вибрации также уменьшалась... Далее заглушили машину и снова завели, поехали дальше (180 км/ч крейсерская) - все было гуд!
п.с. При возникновении вибрации ни одна лампочка на приборке не загорелась, пробовал во время вибрации скидывать коробку на N - вибрации продолжались... Сделал вывод, что либо дорога хреновая была и не парясь поехали дальше...
Ситуация повторилась уже в Москве на ТТК при скорости 80-90км/ч и чем больше скорость вибрации увеличивалась...
Погнал в Толекс на Бережковской на тест. Комп ничего не показал, подвеску перетрясли - все ОК. Поменяли свечи, почистили инжектор, дроссель...
С ситуацией больше не сталкивался ближайшие 2500 км... Сегодня снова поймал этот незабываемый и до боли мне непонятный момент....
И так:
1. Сброс коробки на нейтраль - не помогает
2. Нажатие газа - вибрации не усиливаются конкретно от нажатия, но увеличиваются с набором скорости.
3. При скорости 20-30 км/ч машину покачивает, ощущение, что заднее правое колесо превратилось в овал.
4. Исправляется проблема, если остановиться и клацнуть коробку на P и обратно на D, и при дальнейшем движении вибраций не возникает....
Сломал голову уже что это может быть. При условии, что АКПП и другие датчики (редуктора, АБС) не записали никаких ошибок просто в ПАНИКЕ!!! Прошу вас поделиться опытом, догадками... Толекс разводит руками и рекомендует попробовать разобрать АКПП и проверить "бублик", но отсутствие блокировки я думаю комп показал бы... В остальном никаких проблем нет - переключения ровные (иногда толкается если жарить)...
До замены МАСЛА в АККП - все было ровно, масло когда сливали обнаружили металлическую пудру и цвет был темный, сказали страшного ничего нет... норма...
Помогайте!!!
Заранее благодарен за любой здравый совет! Слабо верю в поломку чего либо в АККП, т.к и следить за основными узлами стараюсь....
BN96S писал(а): Пробно поменять карданный вал не предлагали?
Когда я попросил посмотреть на подвисной и вообще на состояние редуктора, вала на Бережковской мне ответили, что вал себя так не ведет и сказали, чтобы его посмотреть нужно кучу защит снять и, соответственно, не стали... А я и не настаивал...
Я убежден практически, что кардан себя бы показывал чаще в сотни раз, поэтому согласился с мастером... Крайне редко возникает и связать ни с чем не можем..
почему вы ищите помощи на форуме а не там где были в сервисе последний раз? Думаю стоит дожать этот вопоос там, а с другой стороны это могло быть совпадением.
Если после перезапуска проходит вибрация то она с вращающимися деталями никак не связана. Чаще такая вибрация возникает от коробки, проверьте уровень для начала.
markii писал(а): почему вы ищите помощи на форуме а не там где были в сервисе последний раз? Думаю стоит дожать этот вопоос там, а с другой стороны это могло быть совпадением.
Если после перезапуска проходит вибрация то она с вращающимися деталями никак не связана. Чаще такая вибрация возникает от коробки, проверьте уровень для начала.
Солидарен,и я поеду в толекс еще раз, но через 3-4 ткм на ТО и заодно еще раз потестируем машину....
Хотел узнать у форумчан, может кто с таким сталкивался, т.к. толекс говорит, что полет "бубликов" на этих коробасах частенько.
НООООО на пробеге 60 000 км - моя вера в JDM говорит, что не может такого быть...
Года 3 назад был БАЯН VII, 230 ткм пробег, 5 ступка, замена масла в АКП проводилась всего 2 раза за весь пробег... Живо бегал, жалеть его - никогда не жалели и тапку утапливали постоянно... Так вот... Там работало все идеально!
Вибрация на задней оси, до этого произвели замену главной пары редуктора. Значит искать причину надо там, куда лазили.
А вообще как, по какой причине главная пара накрылась, что ее меняли по гарантии?
и я бы поинтересовался у seregafbi про его вибрацию и как вылечил club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92468
OreguSan писал(а): Вибрация на задней оси, до этого произвели замену главной пары редуктора. Значит искать причину надо там, куда лазили.
А вообще как, по какой причине главная пара накрылась, что ее меняли по гарантии?
и я бы поинтересовался у seregafbi про его вибрацию и как вылечил club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92468
Появлялся шум при наборе скорости после 140км/ч, легкое подгуживание в салоне!
По гарантии поменяли переднюю ступицу, ссылаясь на нее, что мол она шумит немного - шум остался.
По гарантии вторым этапом решено было поменять подшипник главной пары, поменяли...- шум остался.
Поменял резину с лето на зиму - этот гул пропал.
я очень не хотел, чтобы лезли в редуктор, но меня убедили, что мастер слушал и там шумы есть....
После все процедуры лично лицезрел подшипник, который стоял - в идеале и мастер это подтвердил, то есть замены была напрасна... После ни лучше не хуже не стало...
Все проблемы появились после замены масла в АКПП и тормозных дисков по кругу....Сегодня вот еще заметил, если вжарить со светофора до 100-120 км/ч и остановиться в салон протягивает странный запах, давольно резкий НЕ похожий на паленую пластмассу или резину, не похожий на тормозные колодки... Если спокойно ехать - все ОК...
Как на GS IV посмотреть уровень масла в АКП самостоятельно?????
Chernat писал(а): Сегодня вот еще заметил, если вжарить со светофора до 100-120 км/ч и остановиться в салон протягивает странный запах, давольно резкий НЕ похожий на паленую пластмассу или резину, не похожий на тормозные колодки..
Едкий резкий запах, бывает когда что то маслянистое попадает на горячие части, выпускной коллектор или печку. Может быть после езды по лужам, либо где то потеет, подтеки.
-
По вибрациям из-за тормозных колодках стояночного тормоза то вполне возможно, но тут надо смотреть по месту. Остальное гадание.
Кстати, стояночный тормоз работает на автопостановке или отключен. У тебя в каком положении? Может поездить когда стояночный тормоз в другом режиме проблема устранится.
OreguSan писал(а): Едкий резкий запах, бывает когда что то маслянистое попадает на горячие части, выпускной коллектор или печку. Может быть после езды по лужам, либо где то потеет, подтеки.
-
По вибрациям из-за тормозных колодках стояночного тормоза то вполне возможно, но тут надо смотреть по месту. Остальное гадание.
Кстати, стояночный тормоз работает на автопостановке или отключен. У тебя в каком положении? Может поездить когда стояночный тормоз в другом режиме проблема устранится.
Стоит а Авто... Сейчас уже экспериментировал - поставил в ручной режим... Пока не ловил вибрацию...
Просто помимо масла в коробасе менял и диски по кругу, и после началось ... Поэтому коробка тут скорее всегда и не причем... Будем искать!!! Сообщу о решении обязательно!!!
Chernat писал(а): Сегодня вот еще заметил, если вжарить со светофора до 100-120 км/ч и остановиться в салон протягивает странный запах, давольно резкий НЕ похожий на паленую пластмассу или резину, не похожий на тормозные колодки..
запах тухлых яиц?
Запах похож на что-то тухлое но не яйца))) если ты о куриных )
А к чему вопрос? Что если?
Chernat писал(а): Все проблемы появились после замены масла в АКПП и тормозных дисков по кругу....
нееее, все проблемы начались после этого -
Chernat писал(а): Двигаясь по трассе Москва-Минск, держали крейсерскую скорость 180 км/ч, километров через 250-300 решили сделать остановку по нужде (машину не глушили), далее резко стартанул до 120 км/ч и началась нереальная вибрация по кузову от 90 км/ч, такое ощущение, что все колеса разбалансировались,
на такой скорости масло нагревается значительно выше 100С, порядка 120-130С, пока машина ехала, коробка обдувалась и более менее охлаждалась набегающим потоком, когда вы остановились, температура масла еще немного поднялась вязкость ещё больше упала и пошло рывкообразное проскальзывание фрикционов, характерное для подпаленых фрикционов. Проще говоря есть вероятность что вы подпалили масло и фрикционы и такая вибрация совершенно типична для этой неисправности и не важно какой пробег, хоть сразу с завода можно спалить, а радиатора привычного нет на этой АКП.