home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2016 
20-10-2016 
На прошедших выходных посетил клубный сервис в Москве TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке) club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

В Питере пока мало кто берется качественно делать работы по ремонту ДВС и по ремонту и более менее грамотному обслуживанию АКП, большинство обещают горы, а потом люди ездят из сервиса в сервис борясь с недоделками мастеров и мало кто вообще решается на поездку в Москву, хотя делов-то, одни выходные!!!
Не нашел на сей момент написания не нашел, кто бы смог в Питере с моими запросами по качеству работ и сделать обновление ПО двигателя и АКП, к тому же начинаются какие то сказки и наворачивание ценника и тп...

ОД Приморский категорически в устной форме отказал в обновлении прошивок, мотивируя тем что на старых машинах они уже не выполняют такие работы и вообще мой год не прошивается... Smile
Необходимость и возможность прошивки АКП обсуждалось здесь club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66826 и здесь club-lexus.ru/faq/index.php?article=695

Кроме того уже собирался менять фильтр и АТФ, с промывкой системы вытеснением и замену соленоида блокировки ГТ, тк в свое время пренебрёг этим, в результате чего постепенно начали ощущаться пинки от блокировки. Так же не очень нравились пинки коробки на торможении 2-1, и перебор передач при малом дросселе, обещалось что после смены прошивки должно пройти.
В принципе работы по коробке делал всегда сам, в случае необходимости всегда можно снять в аренду подъемник. Но чтобы развеять сомнения в целесообразности поездки в Москву для выполнения таких работ и тем кто желает получить достойный по качеству сервис, а так же не имея малейшего желания в последствии болтаться по сервисам питера борясь с недоделками, взяли верх и я выдвинулся в пятницу днем, чтобы к вечеру загнать машину в сервис и оставить её там ночевать.
Предварительно за неделю согласовал время и объем работ, необходимые запчасти которые нужно докупить и те которые привезу с собой.

Время выбрал дневное, на выезде с Питера не было пробок, а на въезде в Москву к ночи и подавно их нет. На всю дорогу ушло 9,5 часов, особо не гнал, вышло 88км/ч средняя скорость с 2мя остановками с одной заправкой чтобы не высохнуть перед Москвой на платном участке.
Сервис находится довольно удобно, на съезде с московского шоссе углубляешься в город практически без петляния по улицам. Приехал как раз к закрытию сервиса, машину можно оставить на территории сервиса на охраняемой площадке.

На следующее утро оформили документы и машину приняли в работу.
Офис довольно уютный и удобный

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Можно подобрать и купить официальную тюнинг продукцию.
Компания является официальным дилером TRD, Toms, Schneider, в наличии есть оригинальные масла и для эстетов японское Идемицу, профессиональная немецкая автохимия Tunap и др.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Работы по ТО АКП выполнял опытный мастер имеющий большой опыт работ по ремонту автоматических трансмиссий в США!
За время что накатал я уже дважды менял АТФ в коробке, поэтому особого осадка от фрикционов не наблюдалось, что уже порадовало - фрикционы скорее живы. Соленоид блокировки ГТ - на схеме SLU, был заранее заказан в клубном магазине и с клубной скидкой обошелся в 6500р.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

На масле решил не экономить, поэтому прокачал 18л масла привезенного с фильтром с собой.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Далее за машину взялся электрик-диагност Александр. Считал текущую прошивку двигателя и АКП, сказал что все без проблем прошивается и запустил обновление.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Отчет по обновлению
было 53047100, 33068100
стало 53047300, 33068400

Далее неожиданный бонус - предложили на обкатку новую услугу, установка кастомной прошивки собственной разработки! в простонародии "чип тюнинг" Smile с рядом откорректированных калибровок управления двигателем и с отключением контроля задних лямбд -так называемой Евро2.
Прошивка обещает более резкий подхват с низов, ускоренную отзывчивость педели газа, так же уходит провал при переключениях АКПП, быстрый разгон (относительно штатной программы).

В целом те изменения что имеют подобные прошивки можно описать общими характеристиками:
Цитата:
"В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей."
Я честно говоря ранее сомневался в существовании и вообще такой возможности прошивки, но время идет и умельцы взломали процессоры NEC, а профессионализм компании не оставил сомнений в безопасности и целесообразности прошивки.
Для начала Отключили контроль задних лябд под Евро2 через соответствующий редактор, загрузил считанное, поставил "галочки" ,наложили маску и на выходе получили мод готовой прошивки. Завели, ошибок никаких не вылезло и решено было шиться на кастом.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Для кастомной прошивки с изменёнными калибровками понадобилось снять плату ЭБУ (почему о эбу перестал давать доступ, возможно из-за нештатной сигнализации с иммо) и через 15 минут двигатель снова завели, ошибок не вылезло, что реально обрадовало, тк не было в перспективе ещё оставаться на одну ночь.

примерно так прошивается процессор

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка


К слову время уже было далеко за 21 час, а сервис работал до последнего клиента!
Выкатываемся последние из бокса

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Пробная поездка должна была выявить улучшения в работе АКП и новые ощущения от кастомной мощностной прошивки с Евро2.
Скажу сразу, что на то как работает коробка я забил, хуже явно не долно было стать, а первое что хотелось почувствовать это как работает двигатель с новой прошивкой.
К сожалению участка, где можно было бы проверить машину во всех режимах рядом с сервисом нет, но даже короткие участки показали что уже в режиме ECT, акселератор стал заметно отзывчивее и появилась хорошая тяга с низов. Двигатель без контроля по выхлопу прям вздохнул что ли! А на PWR так вообще стал реально напористым, с линейной отдачей мощности - как надавил так и поехал, без всяких задержек и тупежа, вот где лошади томились - в экологических загонах! Штатная прошивка Евро5 очень сильно душит машину на старте. К тому же калибровки обещали ещё и незначительную прибавку экономичности, это предстоит ещё проверить более длительными тестами.
Позже на дорогое домой сполна почувствовал положительные изменения и в работе трансмиссии и работе двигателя, пинки передач и блокировка перестала пинать через некоторое время после адаптации, а на трассе не потребовалось ни разу включить режим PWR, настолько отзывчивой и быстрой стала работа двигателя и подхват в нормальном режиме!
Что касается того дает ли прошивка максимальную мощность не скажу - стендовых замеров не делал ни до ни после, но эластичности мотора и остаточного ресурса АКП стало достаточно, чтобы авто радовал ещё ни один год! Думаю следующий владелец будет доволен этим авто и тем сколько в него вложено.


Типа бонус.

Параллельно шла работа по давно мной планируемой установке кулера на АКП, но в отсутствии ямы или подъемника на длительное время все не досуг было залезть под машину.
Целесообразность установки этого девайса преследует ограничить нагрев АТФ при нагрузках и длительном движении с большой скоростью. Напомню суть проблемы, на данном типе акп А960, который конструктивно ничем не отличается от А760, с двигателями 2GR 3GR 4GR конструкторы отказались от теплообменника который держал в балансе температуру масла за счет охлаждения АТФ охлаждающей жидкостью в нижнем бачке радиатора и применили блок нагревателя, для снижения тренсмиссионных потерь в холодное время и ускорения нагрева, но не предусмотрели отвод излишнего тепла... Умышленно или нет, но высокие температуры заставляют деградировать значительно быстрее масло, а ухудшенный отвод тепла от пакетов фрикционов и в частности от работающего постоянно фрикциона блокировки ГТ вызывают их повышенный износ. В городе и на трассе температура АТФ легко переваливает за 100-110С. Трансмиссии эта температура абсолютно не нужна, это не двигатель. Оптимальной считается 80-90С.

Вот лог температуры при спокойном движении по дороге в жарку погоду - 103С
Для тех кто ставит металлические листы защиты двигателя и АКП без развитой вентиляции ситуация ещё хуже.

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

Мастером был установлен привезеный мной комплект переходников и трубок, радиатор кастомный, двухрядный для гарантированного увеличенного теплоотвода. Пришлось повозиться, тк у прокладываемых трубок вдоль коробки и двигателя не предусмотренных для этой модели. изгибы не совпадали, пришлось заново перегибать, подрезать, но все равно в итоге заняли свое место.

примерка, в дальнейшем радиатор закреплю более основательно на кронштейны

Питер - Москва - TOLEX TUNING - ТО, ремонт, прошивка

ПС
Данная поездка хоть и обошлась в дополнительные затраты на топливо и сутки проживания в Москве, но в условиях когда люди не находят выхода в решении проблем по ремонту главных агрегатов как АКП и двигатель, поездка оправдывает себя.
Можно смело рекомендовать Питерцам выезд в Москву выполнять эти работы в TOLEX TUNING.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +22
20-10-2016 
20-10-2016 
Ох ё-маё..... ща прийдет W115 и скажет, что нафиг ты ездишь не к тем людям... ))) и все что ты сделал голимый колхоз

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
20-10-2016 
20-10-2016 
ОООО,респект.
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Класс! Вопрос по радиатору: это 2 обычных, входы и выходы которых соединены тройниками в недрах подкапотного пространства? А на зиму картонку? Или есть термостат?
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Термостата нет- лишний элемент который без контроля температуры может подкинуть проблем. Радиаторы спарка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-10-2016 
20-10-2016 
markii писал(а):
Термостата нет- лишний элемент который без контроля температуры может подкинуть проблем. Радиаторы спарка.
Абсолютно верно, когда у меня был GSII на нем проблема перегрева коробки была ярко выражена, когда я купил GSIII сразу установил на него радиатор для коробки В Толексе и очень им доволен. Радиатор нужен всегда и зимой и летом.
  •  
29-10-2016 
29-10-2016 
Интересны дальнейшие наблюдения прошивки двигателя.
  •  
1-11-2016 
1-11-2016 
Наблюдения исключительно положительные.
Если раньше двигатель просто как флегматик какой то, еле проворачивал по сухому 245/18 на старте, то теперь шлифует с 2х педалей метров 10 по сухому.
Делал замеры до 100 на speed logic, очень много букса, результат плавающий, лучшее время выбил 6.42, но это скорее ошибка жпс, а так с буксом 7.1-7.5, по ощущениям Очень бодро машина едет. Но нужны более точные приборы для замера.

И мне кажется чем плавнее стартуешь тем лучше результат, а так какой то тупой перекрут коробка делает, подвисает чтоли на редлайне немного когда газ в пол.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
Ну да, 6,42 для 300-го это вообще сильный результат Smile
А как изменился расход топлива?
  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
Расход если смотреть относительно того что был, то не изменился, а в абсолюте всетаки меньше, с учетом того что по городу на pwr все так же 13-15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
интересно, на 350-м ГС4 тоже можно ли так прошить.
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
прошить то уже можно, вопрос в наличии такой прошивки для 350го, тебе нужно у своих умельцев спрашивать в кз Smile
для камри 3.5 есть прошивка, но там впрыск другой. С камри сейчас вообще классно должно получаться, налоговые 249лс после чиповки можно вернуть кобыл как минимум до стока

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
так в том то и беда, что нет у нас таких умельцев)))
Знакомый, которому прошили 350-й ГС3, находится за 3, 5 ткм от меня, и ради прошивки столько ехать неохота. Ко мне Москва ближе Very Happy
  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Kostya_p писал(а):
Знакомый, которому прошили 350-й ГС3, находится за 3, 5 ткм от меня, и ради прошивки столько ехать неохота. Ко мне Москва ближе
ехать не надо, можно выслать только блок ЭБУ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-11-2016 
4-11-2016 
Интересно Rolling Eyes
надо с Толексом попробовать связаться по поводу возможности и цены
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов