home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2016 
18-10-2016 
Всем добрый день,

Обнаружилась такая проблема - по правой стороне (пасажирской) печка дует еле теплым воздухом, по водительской все ок.
Независимо от установок климата (режимы, температуры, обдувы), вся правая сторона и спереди и сзади.

Может нужно как-то перекалибровать заслонки?

Машинка GX470 2007 год, американец с экраном
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
GoldFish писал(а):
Может нужно как-то перекалибровать заслонки?
Либо заслонки, либо радиатор печки..
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Ну радиатор маловероятно, левая сторона очень хорошо греет. Или их там два?
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
У меня такая же проблема с кондеем, справа холодит сразу, со стороны водителя намного теплее.
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
С кондеем все проще, летом была та же самая проблема. При проверке оказалось, что система заправлена фреоном всего наполовину. Мастер сказал, что защита сработает и не даст копрессору включится,когда давление практически будет на нуле. Работа в таком режима влечет за собой повышенную нагрузку на компрессор и его износ. Так что следим за уровнем фреона
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Спасибо
  •  
  • -1
18-10-2016 
18-10-2016 
стерлись дорожки приводов заслонок
тема известная
решение описано с картинками
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
А можно меня ткнуть носом в этот документ с картинками. В факе только самодиагностику нашел, пойду на обед попробую сделать
  •  
19-10-2016 
19-10-2016 
Радиатор один, но факт в том что так бывает, сталкивались не на одной машине... соты расположены вертикально, бачки горизонтально, при забивании накипью/грязью и т.д. Может быть так что работает только половина радиатора, тем самым с одной стороны, где как правило входные патрубки горячо (а нас это как раз слева), со второй нет...
  •  
  • +1
19-10-2016 
19-10-2016 
Самодиагностика ошибок не показала. Остальные заслонки переключаются нормально
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Добрый день. В прошлом году тоже столкнулась с аналогичной проблемой. Долго проверяли, не снимая радиатора - ничего не нашли. Ошибок тоже не было... Пришлось снять радиатор и он оказался как раз справа полностью забит клеем. Предположительно, таким образом, не снимая радиатора, предыдущий хозяин, пытался заклкееть течь. Помогло, блин. Зато через год у меня начал дуть холодный воздух справа. В итоге- разобрали, помыли, перепаяли и вторую зиму езжу без проблем. Как-то так... Удачи!!!!

_________________


  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
На выходных снял сервопривод - все ок, ходит как положено. Походу всетаки в радаторе проблема. Кто снимал радиатор? Торпеду нужно снимать или можно малой кровью обойтись. На прадо клубе пишут, что вроде с водительской стороны можно достать. Поделитесь опытом.
  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Дабы не плодить темы, присоединюсь к этой, схожая (или такая-же ?) ситуация:
Летом при включенном кондее у водителя прохладно, у пассажира мороз -20.
Зимой при включении печки у водителя жара, у пассажира слегка тепленьким дует.
Летом кондишку заправлял, думал поможет - не помогло... Разбирать и смотреть радиатор?
Спасибо

_________________


  •  
15-11-2016 
15-11-2016 
Скорее всего... если с заслонками все нормально..
  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
Больше на заслонки похоже. Сними бардачек и посмотри как сервоприводы ходят
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Климат-контроль Правила форумов