заехал в гараж. заглушил. ушел домой. с утра завел. семерит. подключил диагностику - P0204. поменял местами блоки управления форсунками. прозвонил провода от фишки на рейке до форсунки. проверил + на форсунки. пол дня мучился понять нумерацию цилиндров. опытным путем определено: лицом к капоту правый ряд от себя 1 3 5 7 левый 2 4 6 8.
Причина кода P0204 может быть:
- Разрыв в проводке к форсунке
- Короткое замыкание в самой форсунке
- Несиправность блока PCM (Блок управления двигателя и трансмиссии)
- Сперва, с помощью мультиметра проверить сопротивление форсунки. Если оно не соответсвует спецификациям то замените её.
- Проверьте напряжение на разъеме форсунки. Оно должно быть 10 вольт или больше.
- Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрыва проводов.
- Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений.
- Если у вас есть тестер форсунок, по проверьте их. Если нет то замените форсунку на другую, проверяя изменяется ли код ошибки.
- В PCM, отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлити его. Форсунка должена активироваться. (тут не совсем понятно, давайте вместе подумаем, что они имеют ввиду).
- Замените форсунку.
Слева от Вас, по удалению, второй цилиндр, если лицом к лобовому стоЯть. Её надо заменить на другую (такую-же)*
Завести и просканить чек. Ошибка должна измениться на соответсвующую перестановке форса.
* Форсунки если я не ошибаюсь разные (на них есть цветовая маркировка), она указывает разворот угла распыла. В общем очень важно, в итоге, не напутать их местами. И при вычислении больной надо заменять на такуюже, инначе это может сбить с толку.
Форсунки одинаковые. Маркировка одна. Поменял местами вторую и четвертую, скинул ошибки, завёл, та же 0204. Если сутки машину не трогать и с утра завести машину, то она работает минуту нормально и потом все заново. Стал смотреть свечи, в левом блоке цилиндров в свечных каналах обнаружил масло. Возможно ли что при сбоях подачи искры, комп обрубает форсунку, чтоб несноревшее топливо не убивало катализатор?
Оказывается здесь два типа форсунок. И обрыв в цепи управления четвёртой форсункой непосредственного впрыска, которая стоит под коллектором. Какова вероятность того что замкнула проводка а не форсунка? Снимать коллектор мало желания. Замыкание идёт на третьей слева фишке первого банка управления форсунками
Все оказалось очень необычно. Сняли коллектор, в мыслях уже заказ форсунку. Оказалось в гараже завелись мыши и они под коллектором свили гнездо. Провод мешался на 4ую форсунку, они его перегрызли.