home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2016 
17-10-2016 
заехал в гараж. заглушил. ушел домой. с утра завел. семерит. подключил диагностику - P0204. поменял местами блоки управления форсунками. прозвонил провода от фишки на рейке до форсунки. проверил + на форсунки. пол дня мучился понять нумерацию цилиндров. опытным путем определено: лицом к капоту правый ряд от себя 1 3 5 7 левый 2 4 6 8.
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
че делать то? куда копать?
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Спасибо конечно, но мы с гуглпереводчиком не можем справиться. Дословный перевод не помог прояснить картину
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Причина кода P0204 может быть:
- Разрыв в проводке к форсунке
- Короткое замыкание в самой форсунке
- Несиправность блока PCM (Блок управления двигателя и трансмиссии)
  •  
  • +1
17-10-2016 
17-10-2016 
- Сперва, с помощью мультиметра проверить сопротивление форсунки. Если оно не соответсвует спецификациям то замените её.
- Проверьте напряжение на разъеме форсунки. Оно должно быть 10 вольт или больше.
- Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрыва проводов.
- Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений.
- Если у вас есть тестер форсунок, по проверьте их. Если нет то замените форсунку на другую, проверяя изменяется ли код ошибки.
- В PCM, отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлити его. Форсунка должена активироваться. (тут не совсем понятно, давайте вместе подумаем, что они имеют ввиду).
- Замените форсунку.
  •  
  • +1
18-10-2016 
18-10-2016 
Слева от Вас, по удалению, второй цилиндр, если лицом к лобовому стоЯть. Её надо заменить на другую (такую-же)*
Завести и просканить чек. Ошибка должна измениться на соответсвующую перестановке форса.

* Форсунки если я не ошибаюсь разные (на них есть цветовая маркировка), она указывает разворот угла распыла. В общем очень важно, в итоге, не напутать их местами. И при вычислении больной надо заменять на такуюже, инначе это может сбить с толку.
  •  
  • +1
18-10-2016 
18-10-2016 
Форсунки одинаковые. Маркировка одна. Поменял местами вторую и четвертую, скинул ошибки, завёл, та же 0204. Если сутки машину не трогать и с утра завести машину, то она работает минуту нормально и потом все заново. Стал смотреть свечи, в левом блоке цилиндров в свечных каналах обнаружил масло. Возможно ли что при сбоях подачи искры, комп обрубает форсунку, чтоб несноревшее топливо не убивало катализатор?
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
На моем при 90k пробега мысло было в колодцах. Никак не влияло.
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
На 130k было у парня тоже самое. Никак не влияло
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Оказывается здесь два типа форсунок. И обрыв в цепи управления четвёртой форсункой непосредственного впрыска, которая стоит под коллектором. Какова вероятность того что замкнула проводка а не форсунка? Снимать коллектор мало желания. Замыкание идёт на третьей слева фишке первого банка управления форсунками
  •  
20-10-2016 
20-10-2016 
Везде 2,5 ома. В третьей фишке о
  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
Все оказалось очень необычно. Сняли коллектор, в мыслях уже заказ форсунку. Оказалось в гараже завелись мыши и они под коллектором свили гнездо. Провод мешался на 4ую форсунку, они его перегрызли.
  •  
  • +1
21-10-2016 
21-10-2016 
Мыши свили гнездо, ааааа))))

Поздравлямба в любом случае!!
  •  
21-10-2016 
21-10-2016 
Хотел фото выложить. Как тут это делать то с телефона
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов