home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2016 
Компания BMW официально представила седан 5-Series нового поколения. Модель с внутренним обозначением G30 стала седьмым по счету поколением «пятерки». Несмотря на визуальную схожесть с прежней моделью, разработчики уверяют, что консервативной внешностью скрывается ряд технических усовершенствований. С точки зрения дизайна машина преобразилась весьма скромно, лишь некоторыми штрихами дополнительно подчеркнув сходство со «старшей» BMW 7-Series.


Новая "пятерка" BMW представлена официально

Со сменой поколений автомобиль стал легче почти на 100 кг благодаря широкому применению в конструкции высокопрочной стали, алюминия и магния. Снаряженная масса базовой версии машины — 1540 кг.

Новая "пятерка" BMW представлена официально

Седан прибавил в габаритах: длина кузова новинки составляет 4935 мм (+36 мм), ширина — 1868 мм (+6 мм), высота — 1466 мм (+2 мм), а размер колесной базы достигает 2975 мм (+7 мм).

Новая "пятерка" BMW представлена официально

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 10% и стал лучшим в классе — этот показатель равен 0,22. Этому отчасти способствуют активные створки в «ноздрях» решетки радиатора, которые открываются лишь по необходимости.

В основе конструкции машины находится известная по «семерке» модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и оригинальной 5-рычажной схемой сзади — вместо массивного нижнего рычага сзади установлены две отдельные тяги.

Новая "пятерка" BMW представлена официально

На старте седан будут предлагать в одной из четырех модификаций: 4-цилиндровые 520d (2,0 л, 190 л.с.), 530d (3,0 л, 265 л.с.), 530i (2,0 л, 252 л.с.) и 540i с рядной «шестеркой» (3,0 л, 340 л.с.). Все перечисленные версии можно приобрести с задним или полным приводом. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» у всех, кроме 520d — для нее предусмотрена 6-ступенчатая «механика».

В перспективе список версий расширится за счет M550i с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и стандартным полным приводом (быстрее нынешней M5 — 4 секунды до «сотни»), а также гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор). Запас хода в полностью электрическом режиме у этой модификации составит 45 км, скорость в таком режиме ограничена отметкой в 140 км/ч.

Новая "пятерка" BMW представлена официально

Что касается салона, то приборная панель очень напоминает аналогичную деталь из «семерки» за исключением развернутой к водителю центральной консоли с 10,25-дюймовым дисплеем. У «пятерки» будет система автономного управления, способная не только следовать за другими машинами в потоке, но и обгонять их, а также передавать информацию другим BMW. Автомобиль также способен искать места на парковке и ставить себя на стоянку самостоятельно.

Новая "пятерка" BMW представлена официально

Сразу на момент начала продаж будет доступна версия M Sport с аэродинамическим обвесом, опцией Shadowline, заниженной спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесными дисками, трехспицевым рулевым колесом и специальной отделкой салона.

Продажи новой BMW 5-Series начнутся в феврале 2017 года.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
В принципе, БМВ правильно сделала, что не стала сильно экспериментировать с дизайном. Посмотрим как с надежностью. Laughing

_________________

Новая "пятерка" BMW представлена официально

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Не очень приятный дизайн для владелец "семерок" и весьма лестный для покупателей пятерок. Для тех, кто не в теме марки, отличить кроме как по шильдикам очень сложно. А надёжность уже "отработана" маркетологами, до 100 тысяч будет более-менее, дальше посыпется. Как и прежде.
  •  
  • +3
15-10-2016 
15-10-2016 
LeXa330 писал(а):
В принципе, БМВ правильно сделала, что не стала сильно экспериментировать с дизайном. Посмотрим как с надежностью. Laughing
Отличия от F10 символические, в основном подсветка салона стала выразительнее и экран другой.
А так внешне одно и тоже.
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
FairWind писал(а):
А надёжность уже "отработана" маркетологами, до 100 тысяч будет более-менее, дальше посыпется. Как и прежде.
Как ездить, если не зажигать и в спокойном режиме и до 200 тыс можно проездить.
Турбина конечно 100 % улетит на 100-150 т.км, а так нормально.
С Лексусом не сравнить, но все от прокладки зависит.
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Ну по крайней мере от трешки отличить можно )

Вот у мерса теперь есть икона 222-й, такой же поменьше, и такой же но совсем маленький )
Если на дороге не уловил пропорцию, различия только по шильдику ))

В целом мне кажется симпатичная пятерка
  •  
  • +1
15-10-2016 
15-10-2016 
Роман888 писал(а):
Как ездить, если не зажигать и в спокойном режиме и до 200 тыс можно проездить.
тогда какой смысл покупать бмв?)))

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
askarm писал(а):
Роман888 писал(а):
Как ездить, если не зажигать и в спокойном режиме и до 200 тыс можно проездить.
тогда какой смысл покупать бмв?)))
Хороший комфорт для водителя, не сравним с япами.
  •  
  • +1
15-10-2016 
15-10-2016 
Новые также будут через Калинград ))
  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Роман888 писал(а):
Хороший комфорт для водителя, не сравним с япами.
давай побольше конструктива)
не с камри сравнение...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
16-10-2016 
16-10-2016 
Какой комфорт у БМВ? В России у БМВ комфорта нет, это телега. Комфорт это тишина, мягкость и плавность хода. БМВ проигрывает по комфорту и надёжности Лексу 100%

Выигрывает так же на 100% по дизайну, моторам и технологиям ( фишкам )
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Роман888 писал(а):
Хороший комфорт для водителя, не сравним с япами.
Dimkovski писал(а):
Какой комфорт у БМВ?
Присоединяюсь к вопросу: что имеется ввиду под "комфортом"? Мягче? Быстрее? Удобнее?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
2литровую бензинку могли бы и в 249лс вписать, эти лишние 3лс вообще никакой погоды в скорости не делают зато получается что кроме 2л дизеля все 5ки вылетают из налогового поля

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Седан BMW 2017 5 Series станет первым в мире серийным автомобилем с беспроводным CarPlay Apple...
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Красивая, особенно в М пакете
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Luxury Car Club Правила форумов