Я тут чуть было не поставил трд нагнетатель. Слава богу не поставил, почитал побольше информации о нем и охренел. Если коротко, то это убийца неубиваемых дваузетов. Более косячных комплектов трд наверное за всю историю ещё не делали.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Тут надо понимать, что любое форсирование двигателя не скажется положительно на его ресурсе. При установке наддува на заводской атмосферник в моторе повышаются не только механические нагрузки , но и тепловые. И от того, как часто и в какой степени такой мотор получает "пинка", зависит его ресурс.
ЗЫ: Мой товарищ на тюненом ГТР-е после каждой кольцевой покатушки меняет масло в двигателе. На чарджерном 2УЗ при умеренно-систематическом отжиге надо лить более износостойкое масло и чаще его менять, а вот делается это или нет - никто не знает.
PowerrideLX, ну ты сравнил конечно гтр с турбинами которые давят от 1.8 до 2.2 бара ! А во вторых тут можно целыми днями сидеть и спорить что надо форсировать а что не надо и как оно будет влиять на мотор. Ресурс мотора будет зависит от того как ты ездиешь на этой машине и как ты во время обслуживаешь ее. А потенциал 2uz в тюненом вмешательстве 1000лс.
MEDVED23 писал(а): Ресурс мотора будет зависит от того как ты ездиешь на этой машине
вот именно про это я и писал в первом абзаце
MEDVED23 писал(а): как ты во время обслуживаешь ее.
про это - во втором.
MEDVED23 писал(а): А потенциал 2uz в тюненом вмешательстве 1000лс.
Кто бы сомневался..., можно и больше снять, вот только придётся поменять всю поршневую на ковку, вкладыши, изменить газораспределение, усилить охлаждение, топливную систему и т.д., т.е. фактически переделать мотор полностью. И даже в таком исполнении ресурс у него будет ниже, чем у заводского атмосферника, потому что постоянно будет хотеться вваливать на такой машине
PowerrideLX писал(а): Тут надо понимать, что любое форсирование двигателя не скажется положительно на его ресурсе. При установке наддува на заводской атмосферник в моторе повышаются не только механические нагрузки , но и тепловые. И от того, как часто и в какой степени такой мотор получает "пинка", зависит его ресурс.
ЗЫ: Мой товарищ на тюненом ГТР-е после каждой кольцевой покатушки меняет масло в двигателе. На чарджерном 2УЗ при умеренно-систематическом отжиге надо лить более износостойкое масло и чаще его менять, а вот делается это или нет - никто не знает.
вот как раз с тепловыми нагрузками в TRD чарджере для 2UZ полная жопа. Там в прицнипе констуркцией не прусмотрена никакая система охлаждения нагнетаемого воздуха. Чарджер сам по себе маловат для этого движка, его производительности хватает с трудом, поэтому ему приходится работать на чумовых оборотах, чтобы надуть хотя бы 0,5-0,6 бара. А эти чумовые обороты означают сильный нагрев нагнетаемого воздуха. Привет поршневой. Кто-то делал замер на этом чарджере, после него воздух иногда аж до 160 градусов нагревался. То есть в двигатель попадает не прохладный воздух, а уже изначально нагретый до 160 градусов. Это полный пипец.
Достаточно сравнить размеры нагнетателя eaton M90, на базе которого сделан этот TRD компрессор с аналогичными чарджерами от Bullet и Линсхольм, там сразу становится понятно, почему TRD-шный компрессор вынужден работать на таких оборотах. Он чуть ли не в 2-3 раза меньше.
Как говорится, почувствуйте разницу. Ну и на размер ролика обратите внимание. На картинке компрессор Линсхольм для 2UZ, он будет вращаться примерно на тех же оборотах, что и коленвал. А компрессор TRD на оборотах в 3-4 раза выше, чем обороты коленвала.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm, Откуда ты можешь это знать как он будет себя вести если у тебя не когда его не было)) и ты не использовал его на практике)). инфу в нэте я тоже читал. двигатель с TRD компрессором работают на отлично дует 0.9 бар. Нагрев мотора не было никогда ибо датчик показал мне бы. Линсхольм на 2uz не встанет.
MEDVED23 писал(а): Brainstorm, Откуда ты можешь это знать как он будет себя вести если у тебя не когда его не было)) и ты не использовал его на практике)). инфу в нэте я тоже читал. двигатель с TRD компрессором работают на отлично дует 0.9 бар. Нагрев мотора не было никогда ибо датчик показал мне бы. Линсхольм на 2uz не встанет.
ну неужели нужно все шишки самому собрать, чтобы чему-то научиться? Я довольствуюсь информацией из интернета от других людей.
Откуда информация про 0,9 бар? Я читал, что штатно он должен задувать 0,6. Или ты ролик еще меньшего диаметра установил? Именно при 0,6 бара он должен выдавать заявленный производителем прирост в 110 сил.
"двигатель с TRD компрессором работают на отлично" - ты забыл добавить "какое-то время" )). Эти компрессора убили много два узетов, именно поэтому TRD и снял их с производства. Ты же не будешь спорить с тем, что отсутствие системы охлаждения воздуха это нормально? То, что твой движок пока не нагнулся, это здорово, но мысль о том, что это может произойти в любой момент, мне бы, например, не давала покоя. Это твой выбор, конечно, я его не осуждаю. Я просто планирую на своем 470-ом еще лет 10 кататься, поэтому для меня данная информация стала поводом отказаться от идеи установки данного девайса.
А как тебе их гениальное решение с установкой двух топливных форсунок прямо в корпус нагнетателя? Они у тебя, кстати, подключены? TRD как-то уж совсем неприлично сэкономили на этом компрессоре. Вместо того, чтобы включить в комплект 8 форсунок увеличенной производительности, они ограничились двумя дополнительными ,встроенными в корпус нагнетателя. И при этом они не включили в комплект компрессора электронный блок, который управлял бы этими допфорсунками.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
да у меня все подключено через блок- дополнительные форсунки работают,всё работает как нужно.
Допфорсы в этом ките используются чтобы правильно свести смесь к правильной пропорции чтобы обогащала смесь на входе в цилиндры по этому обязательно нужно в добавок убирать штатные форсы и ставить высокопроизводительные, и + к этому холодные свечи.
MEDVED23 писал(а): да у меня все подключено через блок- дополнительные форсунки работают,всё работает как нужно.
Допфорсы в этом ките используются чтобы правильно свести смесь к правильной пропорции чтобы обогащала смесь на входе в цилиндры по этому обязательно нужно в добавок убирать штатные форсы и ставить высокопроизводительные, и + к этому холодные свечи.
штатная TRD программа рассчитана именно на работу стоковых форсунок и 2 дополнительных. Если менять штатные форсунки на более производительные, то можно отключить допфорсунки, но в любом случае придется менять программу.
Я об этом и писал, TRD сэкономили на 6-и форсунках и вместо включения в комплект 8-и более производительных форсунок, просто установили 2 допфорсунки в сам нагнетатель. Штатные форсунки конечно не рассчитаны на допнагрузку и при отсутствии допобогащения за счет 2-х дополнительных форсунок, смесь аполучается обедненная и авто не едет на всю катушку.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров