15 Май 
15 Май 
Lexus IS 250 ТО 140 000 км. + мойка радиаторов. Посвящается Роману.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Роман – давний и постоянный клиент нашего технического центра. Практически с момента покупки все работы с его автомобилем выполнялись одним механиком – Алексеем. Помимо технического обслуживания была произведена замена масла в автоматической трансмиссии, выполнены работы по мойке радиаторов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готовимся к ТО.

Пробег 140 000 км – подлинный, несмотря на 12 летний возраст. Этот Lexus IS 250 был куплен практически по максимальной цене рынка с пробегом 60 000 км несколько лет назад у единственного владельца, который действительно следил и ухаживал за этим автомобилем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Проверка состояния масла в АКПП.

Новый владелец продолжает эти традиции и не планирует его продавать автомобиль в ближайшем времени.
Переходим к техническому обслуживанию. Диагностика ходовой части не выявила нареканий. Через 10 000 км необходимо провести обслуживание тормозных суппортов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сливаем масло с двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Перед установкой масляного фильтра смывам остатки отработанного масла с корпуса

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новая прокладка масляной пробки поддона двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заливаем моторное масло.

А вот состояние масла в автоматической трансмиссии говорит о необходимости его замены. Приводные ремни навесных агрегатов двигателя подлежат замене «по состоянию» - именно так гласит техническая документация на автомобиль. В нашем случае приводной ремень двигателя имеет пробег в 140 000 км и 12 летний возраст, но помимо этих факторов обнаружилось повреждение ремня.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены масла в АКПП.

Радиатор системы охлаждения был сильно загрязнен и требовал мойки, которую обычно выполняют весной, но в нашем случае «пациент требовал оперативного вмешательства». Забитые соты радиатора грязью и пухом увеличивают температурный режим двигателя, ухудшают работу системы кондиционирования и могут привести к перегреву двигателя, а так же вызвать повышенный расход моторного масла.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс демонтажа радиаторов для последующей мойки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтированный радиатор охлаждения двигателя Lexus IS 250

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Клапан крышки заливной горловины системы охлаждения от пробега и возраста «вышел из строя» и был заменен. Это неисправность из - за конструктивных особенностей системы охлаждения то же может привести к перегреву двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс мойки радиаторов. На Lexus IS 250 это необходимо делать не реже 1 раза в два года. Соты радиатора сильно загрязняются и летом в жаркую погоду двигатель может перегреться.

Перед новым 2019 годом АКБ, которому было 11 лет все - таки сдался и был заменен новым. На техническом обслуживании проверили затяжку клемм и нанесли защитный лак.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

ТО 140 000 км пройдено. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 1

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Некоторое время назад мы публиковали материал «1GR – FE достойная ли замена 5VZ?».
В этом материале мы более подробно рассматривали конструктивные особенности этих V образных шестерок, а так же методы восстановительного ремонта силового агрегата. Напомним, что привод газораспределительного механизма двигателя 5VZ базируется на приводном ремне, регламент замены которого составляет каждые 100 000 км пробега. Двигатель 1GR имеет цепной привод газораспределительного механизма ресурс которого составляет не одну сотню тысяч километров пробега.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

1 GR FE под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120

C момента окончания выпуска внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло 10 лет. «Реальные» пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска, составляют не менее полумиллиона километров.

Двигатель на этом автомобиле неустойчиво работал, а на приборной панели горели ошибки. После проведения компьютерной диагностики было принято решение провести замену цепи, а так же датчика детонации, который находится в развале блока цилиндров.

Начинаем работы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем колеса передней оси

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сливаем охлаждающую жидкость. Владелец совсем недавно приобрел этот автомобиль, поэтому попросил провести ее замену.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Подкапотное пространство. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем работы по демонтажу диффузора радиатора и вискомуфты системы охлаждения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем впускной коллектор, отсоединяем электрические разъемы катушек, топливных форсунок, навесное оборудования двигателя: генератор, компрессор кондиционера.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Деталей все больше.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем правую крышку ГБЦ

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Обе крышки демонтированы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Правая ГБЦ крупным планом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем переднюю крышку ДВС.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Элементы привода ГРМ. Звездочка крупным планом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Передняя крышка двигателя. Много масляных отложений.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Продолжаем работы по демонтажу механизма ГРМ. Демонтируем муфты системы VVTi.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Механизм ГРМ полностью демонтирован.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сравнительное фото деталей с пробегом и новых деталей. В данном случае цепи.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтированные детали привода ГРМ.

Первая часть отчета по демонтажу цепи ГРМ окончена. Затраченное время 4,5 часа.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
27 Май 
27 Май 
Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 2

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В первой части нашей статьи посвященной замене цепи привода ГРМ мы рассмотрели основные моменты связанные с работами по демонтажу навесного оборудования двигателя и разборке механизма ГРМ. Затраченное время на работы составило 4,5 часа.

Если возникла необходимость замены цепи привода ГРМ на Вашем автомобиле — заблаговременно позаботьтесь о следующих запасных частях (основные позиции):

1) Сальник коленчатого вала двигателя передний
2) Цепь ГРМ 2 шт
3) Муфта VVTI 1 шт
4) Нятяжитель цепи
5) Прокладка водяного насоса
6) Прокладка клапанной крышки 2 шт
7) Прокладка термостата
8 Звездочка распредвала 2 шт
9) Направляющая цепи
10) Натяжитель
11) Демпфер цепи 2 шт
12) Датчик детонации
13) Шестерня ГРМ
15) Успокоитель цепи
16) Шестерня
17) Прокладка водяного патрубка 2 шт

Теперь продолжаем работы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Используем очиститель и смываем масло с блока цилиндров и очищаем плоскость двигателя от герметика . Для того что то бы очиститель и остатки герметика не попали в поддон двигателя используем ветошь и накрываем открытую часть масляный поддон.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Отмытая передняя часть двигателя. Теперь переходим к установке механизма ГРМ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Установка звездочки

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем на правой ГБЦ механизм привода ГРМ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем на механизм привода ГРМ на левой ГБЦ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем цепь ГРМ и шестерню привода на коленчатый вал двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем "успокоитель"

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Используем зеркальце для контроля меток

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готовимся к установке передней крышки двигателя, которая была тщательно отмыта от масляных отложений. Так же был заменен сальник коленчатого вала двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наносим герметик.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Механик Алексей. Немного уставший, но все еще полон сил)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс установки передней крышки двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем водяной насос (помпу). Не забываем использовать новую прокладку, которая изготовлена из металлического сплава.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем шкив коленчатого вала.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Метки выставления цепи ГРМ. Шкив коленчатого вала двигателя, метки на ГБЦ для наглядности поставлены белые точки маркером.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Будем устанавливать клапанные крышки двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены прокладок клапанных крышек двигателя перед установкой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Установка навесного оборудования двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем впускной коллектор, соединяем разъемы электронного оборудования, устанавливаем воздушный фильтр и другие элементы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем АКБ. Мастер Олег Пудло контролирует процесс ремонта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Остаются последние штрихи. Ключ на старт.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Никаких ошибок на панели приборов. Двигатель работает исправно!

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замененные детали механизма ГРМ…

А как же датчик детонации, который расположен в развале блока цилиндров и "закрыт" металлическими трубками охлаждения? Неужели забыли…Нет. одна из фотографий процесса его замены.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На часах 20 часов 30 минут. Работы закончены. До новых встреч.

PS Внимательный читатель заметит на щитке приборов пробег в 288 000 км. Подлинный он или был откорректирован в меньшую сторону? Решать только Вам, но на шестернях механизма ГРМ уже был износ, да и сама цепь была не первой свежести…

Понравилась запись? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Технический центр Lexus Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
30 Май 
30 Май 
Lexus IS 250 Повышение эффективности тормозной системы. Суппорта от Lexus LS430

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Владельцы Lexus IS 250 нередко прибегают к различному тюнингу своего автомобиля. Устанавливаются колесные диски увеличенного диаметра, дорабатывается выхлопная система, происходит изменение заводских настроек блока управления двигателем (чип тюнинг). Популярным тюнингом в последнее время является замена (свап) двигателя 3 UZ FE. Бензиновый V8 объемом 4,3 литра в 300 лошадиных сил и крутящим моментом более 420 нм. наделяет автомобиль хорошей динамикой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Известны экземпляры, под капотом которых стоят не менее легендарные турбированные тойотовские моторы серии JZ. А некоторое время назад стали появляться и совсем экзотические экземпляры - 2 GR FSE, который не оставит Вас равнодушным разгоном с места до сотни в 6 секунд.

Еще задолго до свапа двигателя владельцы начинают дорабатывать тормозную систему автомобиля. Да же если владелец и не собирается устанавливать более мощный двигатель - более производительная тормозная система лишней не будет точно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозная система передней оси установлена от старшего брата Lexus GS300

На переднюю ось без доработок подходит тормозная система от «старшего брата» Lexus GS 300. Больший диаметр тормозного диска и увеличившаяся площадь тормозной колодки, несомненно, повысит эффективность торможения.

После доработок тормозной системы передней некоторые владельцы дорабатывают и заднюю ось. Штатно тормозная система Lexus IS250 одно поршневая с «плавающей» (подвижной) скобой суппорта. Направляющие скобы суппорта без регулярного обслуживания "закисают" и суппорта практически не работают. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи газовой горелки...

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Начинаем работы по установке задних суппортов от Lexus LS 430

В нашем случае владелец этого Lexus IS 250 решил убить двух зайцев одним выстрелом - повысить эффективность торможения и избавиться от конструкции суппорта установкой двух поршневых суппортов от Lexus LS 430. В этом случае без доработок обойтись - необходима установка специальных переходников - адаптеров.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Комплект для установки предоставлен владельцем

При установке комплекта необходимо установить крепежные болты суппорта к задней цапфе на 10 мм длиннее. Переходник выполнен из Д16Т. По словам владельца автомобиля, этот комплект он приобрел вместе с суппортами. Так же целесообразно заменить и тормозные диски задней оси, которые остаются полностью штатными.

Процесс установки с фотографиями и комментариями приведен далее.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем колесо

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Штатные суппорта были выкрашены в синий цвет некоторое время назад. Возможно, в тот момент времени владелец не планировал доработку тормозной системы задней оси.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтаж суппорта

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Суппорт демонтирован - общий вид автомобиля

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снятый штатный суппорт Lexus IS 250

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Комплект для установки в руках механика Алексея.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Фотография комплекта еще одна на память.)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<i>В самый ответственный момент выяснилось, что длинны штатных болтов не хватает( Необходимы болты на 10 мм длиннее.</i>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Подбираем болты нужной длинны. Устанавливаем переходник суппорта

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наносим медную смазку

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новый тормозной диск.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс установки суппорта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ставим колесо и в добрый путь. Переходим на установку правого тормозного суппорта.

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
21 Июня 
21 Июня 
Новейший стенд регулировки углов установки колес Hunter установлен в Toyota Дубровка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В предыдущей статье, посвященной диагностике подержанной Toyota Camry внимательный читатель может заметить что стенд для регулировки углом установки колес демонтирован и с правой стороны относительно мастера Олега Пудло и обозревателя журнала Авто Ревю много коробок...

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Фотография из предыдущей статьи

Именно в этих коробках находится стенд для регулировки углов установки колес от всемирно известной компании Hunter.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же был заменен четырех стоечный подъемник.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Стенд для регулировки углов установки колес от американской компании Hunter последнего поколения. Узел снабжен инфракрасными камерами, которые обеспечивают высочайшую точность измерений. Благодаря инновационным разработкам компании проверка углов установки колес занимает несколько минут.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый подъемник способен поднимать автомобили массой 4 тонны.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Стенд для регулировки углов установки колес оборудован по последнему слову техники. Помимо полнейшей базы данных автомобильных производителей он снабжен видеокамерой и цветным принтером. После проверки углов установки колес фотография автомобиля и результаты регулировок передается владельцу с заказ нарядом на ремонтные работы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Информационный плакат компании Hunter

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Запатентованным решением являются применение "колесных мишеней" для ослеживания параметров углов установки колес. Они изготовлены из прочного пластика, не боятся падений и других механических воздействий.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Особая изюминка - инфракрасные камеры. В оборудовании их установлено 4 штуки. Камеры считывают информацию с "колесных мишеней". Для отслеживания параметров на колесных мишенях изготовлены специальные технологические отверстия - что обеспечивает высокую точность измерений и не требует калибровок.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Положение рулевого колеса - строго по центру. Нередко в сети интернет можно наблюдать комментарии владельцев, что после сход развала рулевое колесо стоит "криво". Таких проблем с этим оборудованием быт не может.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Система автоматически распознает автомобиль и отображает параметры завода изготовителя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Программное обеспечение стенда для регулировки углов установки колес - является гордостью компании Hunter и призвано обеспечить высокие стандарты качества.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Теперь при проведении ремонтных работ с автомобилем в нашем техническом центре проверка углов установки колес предоставляется в качестве приятного подарка.

И самая приятная новость участникам клуба проверка углов установки колес предоставляется бесплатно. Срок рекламной акции 1 месяц.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Июня 
23 Июня 
Путешествие из Петербурга в Москву или обзор TLC Prado 120 c autoleone

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Некоторое время назад нам в личные сообщения написал пользователь autoleone (Drive 2) c просьбой оказать содействие в подготовке информационного материала для youtube канала. А почему бы и нет?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сюжет, который готовит Лев посвящен Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. Цель этого видео обзора — рассказать о легендарном внедорожнике потенциальным потребителям, а так же счастливым обладателям о тонкостях эксплуатации и обслуживания. Цены на вторичном рынке сегодня весьма привлекательны и начинаются от 600 000 рублей. Не будет ли содержание подержанного «Прадика» расточительным? Какие моменты стоит учитывать при выборе TLC Prado 120 с пробегом? Об этом более подробно расскажет на своем видео канале Лев.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несколько лет тому назад мы подробно рассказывали об этом автомобиле. В той информационной статье - Покупаем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 с бюджетом 1,1 млн.рублей. было все — обзор моделей на нашем рынке, поиск подержанного Toyota Land Cruiser для близкого родственника, диагностика и последующая покупка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В 2018 году, в февральском номере автомобильного журнала Авторевю была опубликована статья под названием "Выдержка", которая была посвящена Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот материал был создан обозревателем Ильей Хлебушкиным в сотрудничестве с нашим техническим центром.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В сети интернет встречается много видео сюжетов про Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. В них присутствуют пробные поездки по дорогам и вне дорог, проводится обзор салона и самого автомобиля в целом. Видео ролики встречаются продолжительностью от 15 минут до одного часа. .Некоторые видео обзоры хорошо отсняты и качественно смонтированы — не более того.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

По словам авто блогера Льва в них нет самого главного — «экспертного мнения» и советов специалистов, которые занимаются диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом Toyota Land Cruiser.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Зрительская аудитория диктует свои правила. Интерес к 120 подогревает и различного рода новости российских производителей, которые взывают смешанные чувства — гордости с одной стороны и негодования с другой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Некоторое время назад в новостных лентах мелькали сообщения о том, что Ульяновский автомобильный завод готовит новинку под впечатляющем названием «Русский Прадо». Что лучше купить подержанный Toyota Land Cruiser с немалым пробегом или новый УАЗ с красноречивым названием и другими изменениями? Стоит ли доверять «российской новинке» или приобрести "проверенный временем" и надежный японский внедорожник.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Согласитесь, дорогие читатели, простое интервью в стенах технического центра без виновника торжества в 120 кузове было бы мало кому интересным. « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — гласит известная пословица. Именно поэтому для видео обзора мы подготовили два совершенно разных внедорожника. Один "европейский" в максимальной комплектации с 4 литровым двигателем 2004 года, другой 2007 года с двигателем меньшего объема 2,7 литра, предназначенного для рынка арабских стран.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Многие читая этот пост невольно зададутся вопросом — неужели в «культурной столице» нет технических центров, которые специализируются на автомобилях Toyota ? Разумеется, они есть. Но, по словам авто блогера Льва — некоторые из них «не оценили его энтузиазма», другие ответили категорическим отказом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В назначенное время Лев приехал в технический центр и работа закипела. Далее были съемки автомобилей на улице, в моечном комплексе и затем уже на ремонтном участке. В съемках принимали участие механик Сергей и мастер Олег. В настоящее время Лев готовит материал для своего видео канала, а мы продолжаем работать для Вас и делиться своим многолетним опытом. Продолжение следует…

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1 Июля 
1 Июля 
Тойота Секвоя. Капитальный ремонт задней подвески.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Американский автомобильный рынок диктует свои правила - комфорт, мощный двигатель с большим объемом, просторный салон и багажник и брутальный дизайн. Все это есть в Тойота Секвоя второго поколения, которая выпускается с 2008 года. На российском рынке такие автомобили достаточно редки, официально не продавались и завозились либо частными лицами в индивидуальном порядке либо «серыми» автосалонами.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мастер Олег осуществляет контроль проведения работ

Внешний вид автомобиля - демонстрация силы и мощи, которая вызывает уважение. В основе конструкции шасси лежит мощная лонжеронная рама. Передняя подвеска позаимствована от Toyota Land Cruiser 200, в частности рычаги. А вот что касается подвески задней оси - это эталон комфорта. Классический задний мост, характерный для внедорожников японского концерна отсутствует.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс разбора задней подвески не обещает быть легким....

На Toyota Sequoia первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 годы как раз наоборот был установлен «классический» задний мост. Фактически шасси этого автомобиля было как у Toyota Land Cruiser 100, которое славится своей надежностью. Возможно, с целью комфорта на внедорожнике второго поколения появилась независимая подвеска задней оси с пнемо баллонами.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Разбираем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Без болгарки не обойтись

На мощном подрамнике закреплен редуктор с приводами. Все это соединяется рычагами в количестве 6 штук. Одним словом многорычажная подвеска, для максимального комфорта. Помимо амортизаторов установлены пневматические подушки с возможностью регулировки. Впечатляет масштабность и габариты элементов подвески. Одним словом как у грузового автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ресурс подвески - сотни тысяч километров. Она наделяет автомобиль великолепной мягкостью и комфортом. Единственное при эксплуатации автомобиля по Российским дорогам, а так же вне дорог некоторые элементы в частности сайлент блоки подвергаются естественному износу, а так же регулировочные болты развала и схождения закисают, и сделать регулировку углов установки колес становится невозможным.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мощный пневмо баллон и другие элементы подвески задней оси.

Согласитесь, дорогие читатели, редко кто выполняет регулировку углов установки колес без острой необходимости. В этом кроется и основная беда. Автомобиль не молод, соль и реагенты, коррозия делает свое дело.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Рычаги задней подвески, демонтированные с автомобиля

При эксплуатации такого автомобиля в нашей стране возникает ряд особенностей. Основные запасные части и расходные материалы есть в наличии, а вот что касается эксклюзива, а именно задней подвески - отдельные ее части приходится заказывать и это занимает время.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс извлечения сайлент блоков подрамника занимает большое количество времени

Запасные части были заказаны владельцем. Как только все было готово, автомобиль приехал в наш технический центр на капитальный ремонт подвески задней оси.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новые детали, предоставленные владельцем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мастер Олег не только контролирует процесс ремонта, но и помогает механику.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

«Левая сторона» готова. Переходим к правой

Мощный бензиновый двигатель и неоправданно высокие цены на топливо в нашей стране заставляют многих владельцев устанавливать ГБО. Работы осложнялись и самим баллоном, а так же коррозией болтов. которые невозможно было открутить.. Приходилось применять режущий инструмент.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Детали заменены. Остаются последние штрихи по сборке тормозной системы

«Достать сайлент блоки» из подрамника задней подвески та еще задача. В ход идет пневмозубило, дрель, газовая горелка. Демонтаж многорычажной подвески то же занял немало времени. Если говорить по времени, то на все работы ушло порядка 10 часов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После всех работ регулировку углов установки колес выполнили на всемирно известном оборудовании американской компании Hunter.
Извечный вопрос что лучше - классический задний мост или многорычажная подвеска с редуктором и приводами тира ШРУС? Выбор за Вами.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
3 Июля 
3 Июля 
Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
5 Июля 
5 Июля 
Пятничный вечер или Toyota Hilux. Мойка радиаторов и замена помпы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Пятница. Вечер.. Рабочий день подходит к концу. Самое время отдохнуть после трудовой недели и задуматься о планах на выходные…Или заехать в технический центр для проведения обслуживания ?.. А в субботу утром поехать на рыбалку или на природу.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Резина с развитым грунтозацепом в паре с турбо дизелем объемом 2,8 литра обеспечивает достойную проходимость внедорожнику

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Конструкция шасси — говорит о высоких эксплуатационных характеристиках автомобиля

Toyota Hilux — пикап повышенной проходимости. Кузов размещается на мощной лонжеронной раме. Передняя подвеска — независимая. На задней оси установлен классический мост, характерный для внедорожников Toyota. В нашем случае автомобиль оснащен турбо дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Тип трансмиссии — автоматическая.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс шприцевания крестовин карданных валов выполняется каждые 10 000 км пробега

Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог и преодолеваете водяные преграды, то этот интервал нужно сократить. Песок, грязь и вода попадают на крестовины и вымывают из них смазку, что приводит к ускоренному износу механизмов. Диагностика ходовой части и автомобиля в целом не выявила серьезных проблем. Через несколько тысяч километров необходимо заменить тормозные колодки передней оси. А вот состояние системы охлаждения заставило засучить рукава.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены масла.

Межсервисный интервал традиционен и составляет 10 000 км пробега. Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки и длительное время работает на холостом ходу — интервал рекомендуется сократить.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены воздушного фильтра двигателя.

По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность ухудшается. Все это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние воздушного фильтра двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить. При эксплуатации автомобиля вне дорог, по пыльным дорогам — воздушный фильтр загрязняется намного быстрее — помните об этом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Информационная наклейка под капотом автомобиля. В переводе с английского она информирует о наличии 2 аккумуляторных батарей под капотом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Клеммы АКБ были очищены. Нанесена защитная смазка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Как уже упоминалось ранее, состояние системы охлаждения вызывало ряд вопросов. Соты радиаторов были сильно забиты…Сеном и грязью… Большие прорезы в декоративных решетках радиатора играют злую шутку. Качественно провести обслуживание системы охлаждения без снятия радиаторов практически невозможно — мы об этом говорили неоднократно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Кассета радиаторов демонтирована с автомобиля. Казалось бы, малый пучок травы, а Вы до него докопались…
Через пару минут ситуация поменялась кардинально.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сухая трава и грязь в данном случае негативно влияли на теплоотдачу радиаторов кондиционера и охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля вне дорог следует позаботиться о дополнительной защите радиаторов — установить сетку в передний бампер. О полезности таких решений мы уже говорили некоторое время назад

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Водяной насос (помпа) то же потребовал замены, хотя пробег автомобиля не превышает 80 000 км. Несмотря на большой склад запасных частей в наличии такой детали не оказалось. Тем не менее заказ был сформирован и доставлен утром в субботу.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мойка радиаторов. По стокам течет грязная вода в вперемешку с сухой травой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс установки. Продолжение следует…

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
9 Июля 
9 Июля 
Плановое ТО Toyota Land Cruiser Prado 2018

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В предыдущих записях нашего блога мы рассказывали об обслуживании автомобилей, которые находятся на гарантии завода изготовителя. При соблюдении регламента производителя, а именно выполнения всех работ предусмотренными в рамках текущего технического обслуживания и применения оригинальных запчастей и расходных материалов гарантия на автомобиль сохраняется.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

И так перед Вами совсем новый Toyota Land Cruiser Prado 150. Конструктивно шасси 150 кузова практически не претерпело значительных технических изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 и по прежнему считается эталоном надежности.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Пробег автомобиля не превышает 30 000 км. Диагностика не выявила никаких нареканий за исключением сильного износа передних тормозных колодок.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заменили масло в двигателе.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем шприцевание крестовин карданных валов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
15 Июля 
15 Июля 
Тойота Хайлендер. Замена двигателя на контрактный.

Компания Тойота выпускает качественные автомобили, но, несмотря на всю надежность продукции, узлы и агрегаты, к которым относится в том числе и двигатель выходят из строя и требуют последующего ремонта или замены на б/у «контрактный».

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтаж силового агрегата выполняем «в сборе» с подрамником передней подвески и другими агрегатами. Именно таким образом происходит сборка автомобиля на заводе изготовителе

Не стоит забывать, что автомобиль не новый и имеет определенный пробег. Неизвестно как эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, насколько соблюдались сервисные интервалы обслуживания и рекомендации, был ли перегрев?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Электропроводка моторной косы двигателя отсоединяется через салон

Например, в одной из наших статей посвященных ремонту Toyota Yaris мы подробно рассказывали о «мото часах» работы двигателя и пройденному километражу. Проводить восстановительный ремонт силового агрегата сегодня весьма накладно. Современные блоки цилиндров требуют расточки, последующую «гильзовку», а так же замену многих расходных элементов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс демонтажа силового агрегата

Если посчитать стоимость работ и запасных частей, а так же время простоя автомобиля в ремонте – рациональным решением является покупка подержанного силового агрегата без пробега по РФ. Самое главное – это качественная диагностика двигателя перед покупкой и гарантия фирмы поставщика.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Вид моторного отсека

Перед установкой подержанного силового агрегата следует заменить сальники коленчатого вала, свечи зажигания и другие «расходники». Не забудьте так же провести обслуживания системы охлаждения – заменить охлаждающую жидкость и промыть радиаторы. Это убережет Вас от излишних трат в будущем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель снят и находится на специальном столе. Проводим демонтаж навесного оборудования

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Радиатор охлаждения двигателя сильно загрязнен

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

То же самое касается и радиатора охлаждения АКПП

В нашем случае помимо обслуживания силового агрегата проводилась герметизация корпуса раздаточной коробки. Подобный вид работ мы рассматривали на Lexus RX 350. Даже если сейчас все хорошо, это не означает, что через 20 000 -30 000 км пробега корпус раздаточной коробки не начнет пропускать масло, а это приведет к необходимости демонтажа автоматической коробки передач. Поэтому так же советуем провести и эти работы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс мойки радиаторов Тойота Хайлендер. Грязи было много. Загрязненные радиаторы приводят к повышенной нагрузке на систему кондиционирования и охлаждения двигателя. В запущенном случае может произойти «локальный перегрев» силового агрегата

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Радиатор охлаждения АКПП после мойки

В данном случае силовой агрегат демонтируется модульно с подрамником передней подвески. Разборка навесного оборудования и замена двигателя осуществляется на специальном столе. Сверху находится сам силовой агрегат, а все навесное оборудование по мере демонтажа складывается в специальный отсек под столом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Герметизация крышки корпуса раздаточной коробки. Выполнить подобные работы без снятия коробки передач невозможно. Пользуйтесь моментом

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель без пробега по РФ

Навесное оборудование, демонтированное с неисправного двигателя, тщательно осматривается перед установкой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Поврежденные разъемы заменяются новыми. Это особенно актуально для катушек системы зажигания - особенно той части двигателя, которая примыкает к моторному щиту.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

«Контрактный двигатель» готов к установке.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Силовой агрегат заменен. После всех работ обязательно выполняется регулировка углов установки колес - результат регулировки распечатан и находится в салоне автомобиле. Перед сдачей автомобиля - мастер приемщик передаст эту распечатку совместно с заказ нарядом на выполненные работы. Затраченное время 25 часов. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
19 Июля 
19 Июля 
Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта.


Некоторое время назад мы упоминали про дизельный двигатель, которым оснащается TLC 200. Тогда мы рассказывали о самом двигателе и некоторых тонкостях его обслуживания. Речь в сегодняшнем материале будет посвящена одной истории владельца Toyota Land Cruiser 200.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

И так совсем недавно Toyota Land Cruiser 200 сменил собственника. Дело житейское. Поездив некоторое время двигатель начал обильно «потеть» маслом, появились течи. На очередном техническом обслуживании – все было устранено.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Как пояснил новый владелец, автомобиль он приобрел совсем недавно и до этого со слов предыдущего собственника проводился ремонт силового агрегата. При выполнении капитального ремонта двигателя или частичного ремонта уплотнительные прокладки и сальники подлежат замене.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замена уплотнительных элементов не прихоть автомеханика – констатация реальных фактов. Прокладки и другие уплотнительные соединения в 99% случаев начнут пропускать масло и другие технические жидкости при повторном использовании.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Через некоторое время двигатель стал работать не стабильно, из выхлопной трубы повалил дым. Владелец стал грешить на плохую заправку – всякое бывает. Давайте ответим себе на вопрос только честно как часто Вы проверяете уровень масла? Перед дальней поездкой? Раз в месяц? или вообще не проверяете?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Владелец этого TLC 200 решил проверить масло однажды утром. Уровень оказался выше максимума на 1,5 сантиметра. «Перелили на ТО»– это первые мысли, которые могут прийти на ум. Причина оказалась в другом – потеря герметичности колец топливных форсунок. Читая эти строки, может возникнуть вопрос как это произошло?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Дизельный двигатель – сложный технический узел, а современного автомобиля и подавно. При его обслуживании и ремонте необходимо не только придерживаться рекомендаций завода изготовителя, но и обладать достаточным опытом. Современный дизельный двигатель с системой Common Rail – сложный механизм. Топливная форсунка управляется электроникой и выдает большое давления и имеет трубопроводы сброса топлива или говоря простыми словами «обратку».

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мы не будем вдаваться в технические детали и другие процессы устройства современных топливных форсунок и особенностях их работы. Скажем лишь одно – что излишнее дизельное топливо поступает обратно в топливную рампу. При неисправности все излишнее дизельное топливо поступает под клапанные крышки двигателя, смешивается с маслом и увеличивает его уровень.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Уплотнительные кольца топливных форсунок изготавливаются из медного сплава определенной толщины. По всей видимости, при сборке они не были заказаны «в оригинале», а были подобраны по размеру. Медь – мягкий сплав металла, который должен при установке принять нужную форму и обжаться. На некоторое время хватит – а дальше – получилось то, что получилось. Топливо начало просачиваться, попало под клапанные крышки двигателя и смешалось с маслом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При снятии клапанных крышек так же обнаружилось, что уплотнительные кольца форсунок не были заменены, как и многие другие детали, которые дали течь. Владельцу этого автомобиля повезло. Если бы он не проверил уровень масла, не обратил бы внимание на дымность выхлопа – все это могло привезти к выходу двигателя из строя по причине смешения масла и дизельного топлива. Масло смешиваясь с дизелем теряет смазывающие свойства, как следствие вызывает повышенный износ дорогостоящих деталей двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Подведя итог сегодняшней записи, скажем следующее:

• Регулярно проверяйте уровень масла.

• Выполняйте капитальный ремонт двигателя только в специализированной компании. Механик знает все тонкости сборки, а менеджер по запасным частям подберет нужные позиции.

• Уплотнительные прокладки, сальники и иные элементы не подлежат повторному использованию. Результат повторного использования – появление течей по всему двигателю и затраты на их устранение в дальнейшем.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Июля 
23 Июля 
Мойка радиаторов на Lexus GS и при чем тут батареи отопления?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несмотря на малый пробег в 75 000 км владелец этого Lexus решил выполнить работы по обслуживанию системы охлаждения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Большинство блоков двигателей современных автомобилей изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением дизельных – из-за повышенных ударных нагрузок блок двигателя отлит из чугуна. Какой из них обладает большей теплопроводностью? Вспомним физику и погрузимся в воспоминания СССР.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Приведем простой пример – на батареях отопления. В середине 60-70 годов прошлого столетия — административные здания, квартиры оснащались батареями, которые изготавливались из чугуна. В 90 года ситуация изменилась. Появились батареи на основе алюминиевых сплавов. Они обладали совершенно другим дизайном. Когда речь заходит о замене батарей или строительстве дома начинаются споры какие батареи выбрать ? Из чугуна или алюминия?

Среди эксплуатационных характеристик помимо элегантного внешнего вида, низкого веса производитель отмечает высокую теплоотдачу алюминиевых батарей. Другими словами батареи из алюминия нагреваются быстрее, чем чугунные.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Батареи из чугуна не боятся высокого давления в системе отопления, более стойкие к агрессивной среде и обладают большим сроком службы. А что касается дизайна, то сегодня благодаря станкам с ЧПУ и дизайнерским формам литья Вы не останетесь равнодушными. Надеемся, при выборе батарей Вы сделаете правильный выбор.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Но перейдем к автомобилям. Если радиатор охлаждения сильно загрязнен – повышается нагрузка на вентилятор системы охлаждения. Добавим к этому пробки мегаполиса и жару. Риск перегрева двигателя возрастает, причем это может быть локальный перегрев – из — под капота не повалит пар, а ресурс двигателя заметно сократится.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Явным примером могут служить два совершенно разных автомобиля, но имеющие схожий двигатель – знаменитый V8 UZ FE.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В 2017 году летом в самый разгар жары к нам приехал Lexus LX 470. Со слов владельца в кондиционер стал «плохо холодить» и в пробках температура начала подниматься. Радиаторы в этом автомобиле не мылись, наверное, с момента его изготовления (1999 год) и были просто напрочь забиты грязью и песком. Тем не менее, даже с такими забитыми радиаторами автомобиль ездил длительное время. Для справки блок двигателя серии 2 UZ FE отлит из чугуна.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В 2018 году зимой к нам приехал Lexus GS430. Под капотом стоит 3 UZ FE объемом 4,3 литра. Блок двигателя отлит из алюминия. Соты радиаторов были забиты пухом и грязью, вентиляторы работали не переставая, но не смогли уберечь двигатель от перегрева. Итог печальный — попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и замена мотора.

Как уже говорилось ранее – блоки бензиновых двигателей отлиты из алюминия и крайне чувствительны к перегреву. Преобладание алюминиевых блоков объясняется снижением массы автомобиля и как следствие расхода топлива.

Поэтому необходимо раз в несколько лет выполнять мойку радиаторов охлаждения. Ее стоимость ничтожна – по сравнению со стоимостью восстановительного ремонта или замены двигателя на б/у «контрактный».

Если у Вас дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров – забитые радиаторы негативно отражаются на его работе. Совсем недавно на Toyota Hilux 2017 года пришлось заменить водяной насос (помпу). Радиаторы двигателя были забиты травой.


Простые советы

• Следите за чистотой радиаторов;

• Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на должном уровне и соблюдайте регламент ее замены;

• Перед наступлением летнего сезона посетите станцию технического обслуживания для осмотра системы охлаждения.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
29 Июля 
29 Июля 
Toyota Rav 4 Замена двигателя. Есть ли смысл восстановительного ремонта?

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Контрактный двигатель для Toyota Rav 4

Бывают случаи, когда силовой агрегат может потребовать ремонта или замены. Когда целесообразно проводить ремонт, а когда это экономически не оправдано разберем на примере Toyota Rav 4.

В далеком прошлом практиковался восстановительный ремонт как отдельных агрегатов, так и автомобилей в целом. На автохозяйствах, автопарках и автокомбинатах были свои технические станции, которые позволяли произвести восстановительный ремонт автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Участок разборки двигателей для последующего восстановительного ремонта.

Так же не стоит забывать о специализации отдельных заводов по полному «капитально – восстановительному» ремонту автомобилей. Автомобиль, пришедший на капитальный ремонт – подвергался полной разборке, узлы и агрегаты тщательно дефектовались – кузов варился и окрашивался в новый цвет, двигатель и другие детали трансмиссии восстанавливались. На кузов наносилась новая маркировка и шильдик о восстановительном ремонте.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Участок механической обработки деталей двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Участок обкатки двигателей после ремонта

Так же авто заводы производили кузова в различной комплектности – фактически можно было купить кузов и установить на него «агрегаты» со старого автомобиля и на выходе получить практически новый автомобиль. Сегодня же такой возможности нет на законодательном уровне.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Участок по восстановительному ремонту кузовов

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Участок восстановительного ремонта рам.

В те далекие времена автомобиль был не средством передвижения, а роскошью, которую ждали годами или покупали подержанный в 3-4 раза дороже заводской отпускной цены. Автомобиль переходил по наследству и тщательно оберегался и хранился в гаражных кооперативах.

Это объяснялось плановой экономикой и дефицитом автомобилей и отдельных узлов. Сегодня эти воспоминания вызовут лишь улыбку, но такова была реальность. Претерпели существенные изменения не только автомобили, но и их основные узлы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мосты и другие детали в ожидании восстановительного ремонта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

Если раньше детали двигателя имели 3-4 ремонтных размера (это позволяло выполнять капитальный ремонт силового агрегата и были доступны запасные части), то современные реалии совершенно другие. Завод изготовитель в большинстве случаев не поставляет «ремонтные комплекты», а сам двигатель считается «неремонтопригодным». Тем не менее, это не останавливает сторонних производителей запасных частей производить ремонтную поршневую группу и другие детали.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

Двигатель необходимо расточить и затем установить ремонтные гильзы. Такие услуги предлагают многие компании – специализирующиеся на расточке деталей двигателя. Но следует понимать, что эта технология отличается от технологии завода изготовителя. После восстановительного ремонта двигатель будет работать но как долго? Как поведут себя гильзы, установленные в блок цилиндров? Возникает множество вопросов и противоречивые ответы на них.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние контрактного силового агрегата. Демонтирована клапанная крышка двигателя.

Совсем недавно мы уже рассказывали о замене двигателя серии GR на Toyota Hihglander. В сети интернет и популярных видео хостингах есть множество материалов посвященных восстановительному ремонту. Сюжет одного из них заключался использовании гильз от дизельной Газели и применения вкладышей и других деталей стороннего производителя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Моторный отсек.

Ресурс данного двигателя будет зависеть от качественной гильзовки блока, других комплектующих сторонних производителей – тех же самых поршней, колец и вкладышей. Ну и самое главное – это механика, который проводил непосредственно восстановительный ремонт.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Вид снизу автомобиля.

Поскольку законодательно замена силового агрегата не запрещена – весьма достойной альтернативной как по затратам, так и во времени является приобретение «контрактного» силового агрегата с минимальным пробегом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Силовой агрегат демонтирован.

Предыстория поломки двигателя заключалось в следующем – клиент обратился в середине лета по причине появления антифриза под машиной. Была проведена первичная диагностика, которая показала неисправность системы охлаждения. Радиаторы не были сильно загрязнены, а вот термостат «подкачал» – то есть он заклинил.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Когда это произошло неизвестно и охлаждающая жидкость циркулировала по «малому» контуру. В холодное время года это не было заметно, но с наступлением лета неисправность проявилась в виде «выброса» излишнего антифриза через расширительный бачок. Из трубы повалил белый дым. Поскольку при перегреве происходит деформация, как самого блока, так и ГБЦ – ремонт такого двигателя экономически не рентабелен.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Нами через проверенного поставщика был приобретен двигатель с пробегом 65000 км и благополучно установлен на автомобиль. Замена силового агрегата выполнялась посредством снятия подрамника передней подвески. Затраченное время 20 часов. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1 Августа 
1 Августа 
Toyota Rav 4 замена прокладки клапанной крышки и чистка системы вентиляции картерных газов.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Эксплуатируя подержанный автомобиль сложно оценить, как часто до Вас менялось масло в двигателе, соблюдались регламенты его замены, какое масло заливалось, соблюдался ли температурный режим работы двигателя…

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Несвоевременная замена масла, использование масла не рекомендованного производителем, эксплуатация автомобиля с загрязненными сотами радиатора – все это приводит к образованию отложений на деталях двигателя: на поддоне, под клапанной крышкой на распределительных валах, механизме ГРМ, муфтах системы VVTI.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Забивается сетка приемника масляного насоса, скапливаются отложения в масляных каналах и системе вентиляции картерных газов. Все эти факторы сокращают срок службы двигателя и приводят к ремонту – иногда дорогостоящему.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатели концерна Тойота считаются «миллионниками». Отчасти это правда. Самое главное строго соблюдать регламенты обслуживания. Мы уже рассказывали про Lexus LX 570 пробег которого на сегодняшний момент перевалил отметку в 600 000 км. Двигатель и АКПП не подвергались ремонту.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Секрет долголетия прост - соблюдение сервисного интервала и рекомендаций специалистов технического центра. Но перейдем к сегодняшнему Toyota Rav 4. Год выпуска 2002. Причина обращения –течь масла через прокладку клапанной крышки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Клапанная крышка двигателя Toyota Rav 4 2002 года выпуска.

Разбираем и видим неприятную картину… Множество отложений на распределительных валах, самой ГБЦ, под клапанной крышкой и самое главное о чем многие не знают –в самой клапанной крышке под приклепанной пластиной находится часть системы вентиляция картерных газов.

Отложения в системе ухудшают вентиляцию картерных газов, вызывают избыточное давление в двигателе, что в свою очередь приводит к течи сальников и другим неприятным последствиям.

Совсем недавно мы проводили замену двигателя на Toyota Rav 4 2011 года по причине перегрева. Двигатель был установлен «контрактный» - без пробега по России.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Чистота под клапанной крышкой и самих деталей двигателя говорит о многом. Тем не менее, даже двигатель с большим пробегом при своевременной замене масла будет в таком же состоянии.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

А мы переходим к мойке клапанной крышки. Для этого используется специальный очиститель. Наносим и оставляем на некоторое время, затем используем кисть и отмываем окончательно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готовый результат. Все отложения отмыты. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки и завершаем работы. Те же самые работы проводим и с поддоном двигателя. Фотографий его мойки к сожалению нет, а может это и лучшему – там то же было все печально….

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

У большинства из Вас возникнет желание отмыть отложения в двигателе при помощи либо специальных «присадок» к моторному маслу или медицинских препаратов.

Так вот, отложения под воздействием «моющих средств» приведут к скорому капитальному ремонту или замене двигателя на «контрактный». Поэтому в ближайшее время владелец планирует сократить интервал замены масла до 7000 км пробега.

В любом моторном масле есть моющие компоненты, которые постепенно отмоют отложения при условиях сниженного сервисного интервала. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов