14-09-2018 
14-09-2018 
lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности.

Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов.

Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

От слов к делу переходим к деталям

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Радиаторы на моечном участке.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Продолжаем мыть радиатор кондиционера.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Моем пол. Он весь покрыт песком.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем отмытую кассету радиаторов

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
21-09-2018 
21-09-2018 
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus IS 250 ТО 130 000 + обслуживание тормозных механизмов

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле

1) Замена масла ДВС

2) Замена воздушного фильтра

3) Замена салонного фильтра

4) Диагностика ходовой части

5) Обслуживание тормозных суппортов задней оси

6) Обслуживание тормозных суппортов передней оси

7) Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее

Замена втулок переднего стабилизатора

И так проехали. Диагностика ходовой части


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески

Затем переходим к проверок состояния втулок стабилизатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой"

Далее выполняем осмотр ходовой части автмооибля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких — все сухо.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозная система задней оси. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сливаем масло с двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заливаем новое моторное масло.

Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готово.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе )

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние воздушного фильтра. Необходима замена.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
24-09-2018 
24-09-2018 
Toyota Highlander. Мойка радиаторов, обслуживание тормозных механизмов, замена жидкости в ГУР и воздушнгого фильтра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сливаем охлаждающую жидкость.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Отсоединяем патрубки

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор всторону моторного щита (показано на втором фото)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готовимся к мойке.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс мойки


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Радиаторы отмыты.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Собираем все в обратном порядке.


Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Греем направляющую и разбираем суппорт.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке.


<b>Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта.


Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат. </b>


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние воздушного фильтра двигателя. Необходима замена

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние жидкости в механизме гидроусилителя рулевого управления.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс замены жидкости.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1-10-2018 
1-10-2018 
Замена амортизаторов и опор передней подвески Lexus RX 300 1999 года.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой "рестайлинг". Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения. Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что " при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет" ( примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).

Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Откручиваем болты крепления поворотного кулака.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем узел.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новая передняя стойка KYB

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Переходим непосредственно к разбору старой стойки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет "поглощать неровности", но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загодкой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На места соединений наносим медную смазку.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск "прикипает" к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть - например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
5-10-2018 
5-10-2018 
Lexus GX 460 2012 год. 163 000 км Замена стартера.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Со временем электронные узлы и компоненты подвергаются естественному износу. А еще если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, и выполняются частые поездки по городу, то нагрузка на них возрастает. Прибавим к этому сильные морозы в зимний период времени и хранение автомобиля на улице. Как минимум ежедневно приходится запускать двигатель 2-3 раза, а то и чаще.

В этом автомобиле владелец стал замечать, что стартер не запускает двигатель с первого раза. Не откладывая в долгий ящик, владелец приехал к нам с этой неисправностью.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Стартер был демонтирован. После оценки его технического состояния было принято решение о замене узла новым. Касательно демонтированного стартера необходимо было заменить втягивающее, а так же общий износ всей детали в целом говорил о нецелесообразности его дальнейшего ремонта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый стартер от компании Denso в руках у механика.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый стартер на инструментальной тележке

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Стартер установлен на автомобиль. Вид со стороны АКПП.

Поэтому если Вы заметили, что двигатель при повороте ключа в замке зажигания не запускается с первого раза, слышано вращение стартера и запуск не происходит - не затягивайте с этим. В самый неподходящий момент данный узел может Вас подвести.

Использовать недорогие аналоги заменители стартера мы не рекомендуем, поскольку замена стартера на этом автомобиле весьма затратная по времени, а ресурс стартера напрямую сопоставим с его стоимостью.
Удачи Вам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
8-10-2018 
8-10-2018 
Lexus LX 570 замена выпускных коллекторов. Время иногда преображает.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Данный Lexus LX 570 приезжал к нам еще в начале весны. Тогда с автомобилем проводилось большое количество работ по ходовой части - менялись рычаги, задние пружины. Еще тогда при обслуживании все днище было в грязи (рабочая одежда механика запомнила эту машину), кузов не был ухожен - ЛКП было тусклым, были царапины. Именно тогда владелец купил этот автомобиль.

И вот прошло 6 месяцев и Lexus LX 570 со знакомыми номерами заехал в цех для проведения ремонтных работ. Причина обращения - ошибка по катализаторам.

<b>О самом автомобиле</b>. Это один из первых 570, которые продавались в России. Хочется особо отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. Пробег на одометре не дотягивает до 200 000 км и возможно похож на правду.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Пробег автомобиля по одометру. Очень похож на правду.

Сейчас на автомобиле установлен новый комплект колес, кузов отполирован, днище кузова и рама тщательно отмыты. Приятно не только обслуживать такой автомобиль, но и наблюдать за его преображением.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Кузов автомобиля приятно блестит, отсутствие грязи на раме и общий вид ухоженного десятилетнего автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для замены выпускного коллектора необходимо демонтировать стойку стабилизатора, верхний рычаг, тепловой экран.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Верхний рычаг демонтирован.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс демонтажа выпускного коллектора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Начинаем откручивать гайки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Гайки выпускного коллектора за долгий срок эксплуатации "прикипают" к шпилькам. Используем газ и греем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снятие выпускного коллектора. На весь процесс уходить приличное количество рабочего времени.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Коллектор снят. Вид со стороны двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снятый выпускной коллектор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очищаем ГБЦ от нагара. Уплотнительная прокладка будет лучше прилегать.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем "контрактный выпускной коллектор" при сборке применение нового крепежа крайне обязательно.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем тепловой экран

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем защитные пыльники и верхний рычаг передней подвески.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выпускной коллектор установлен. Вид снизу автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наносим медную смазку

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем колесо.

После выполнения подобных работ проверка углов установки колес является обязательной процедурой.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
12-10-2018 
12-10-2018 
Lexus LX 570. Обслуживаем тормозную систему.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Доброго дня дорогие подписчики, читатели и случайные гости. Продолжаем наши повести по Lexus LX 570. Данный автомобиль еще дорестайлинговый 2010 года, принадлежащий юридическому лицу. Скорее всего он был куплен новым в салоне и за восемь лет успел намотать скромные 146 000 км пробега. Салон в очень хорошем состоянии.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Пробег по одометру 146 000 км.

Стоит отметить отсутствие коррозии на раме и кузове автомобиля. А вот коррозия на заднем мосту, закисшие суппорта — это свидетельствует о редкой эксплуатации самого автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Состояние водительского сидения.

Диагностика ходовой части и других систем не выявила никаких нареканий. Необходимо было провести обслуживание тормозной системы, которая заключалась в замене тормозной жидкости, дисков, колодок и восстановительному ремонту суппортов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ремонт переднего суппорта. Демонтируем тормозные цилиндры.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс очистки коррозии с корпуса суппорта. Применение наждачной бумаги недопустимо. Металлическая щетка отлично удаляет коррозию, не повреждая при этом прилегающую поверхность цилиндра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После очистки моем узел с помощью средства для очистки тормозных механизмов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем суппорт в тиски и начинаем сборку.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новые тормозные поршни. При сборке используем оригинальную пасту для сборки тормозных цилиндров. Она красного цвета. Применение смазок наподобие литола и ему подобных смертельно для данного узла. Под действием высоких температур литол превратится в камень и тормозной поршень заклинит. Резиновые уплотнения придут в негодность. Зачем казалось бы говорить об этих простых вещах? А затем, что нам приходилось уже несколько раз выполнять "ремонт после ремонта", когда суппорт собирался с применением смазки "типа литол"

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозные цилиндры и резиновые уплотнения установлены. Одна часть суппорта собрана. Напомним, что передние суппорта у нас четырех поршневые.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После сборки второй части суппорта собираем узел.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Перед установкой нового тормозного диска ступица очищается от коррозии. Так же наносим медную смазку.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Узел собран.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Разборка заднего суппорта, порванные резиновые уплотнения и пораженный коррозией тормозной поршень. Очищаем от коррозии суппорт, моем деталь тормозным очистителем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Чистка, мойка, замена резиновых уплотнений и поршней.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Скоба заднего суппорта. Очистка, замена резиновых уплотнений и установка на автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наносим на направляющие скобы суппорта смазку, устанавливаем суппорт, закручиваем болты, убираем излишки смазки и устанавливаем резиновую заглушку.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После ремонта суппортов выполняем замену тормозной жидкости.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Оборудование крупным планом, правда с другим автомобилем TLC Prado 120

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замененные детали.

Профилактическое обслуживание тормозной системы убережет Вас от излишних трат. При проведении технического обслуживания Вашего автомобиля уделяйте должное внимание тормозной системе. Благодарим за внимание.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
15-10-2018 
15-10-2018 
Toyota Four runner убираем посторонние стуки. Замена рулевых наконечников.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

2 UZ Fe под капотом.

При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники.

При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Конструкция рулевого наконечника.

Что такое рулевой наконечник?

Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком.

При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Начинаем разбирать соединение.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Устанавливаем приспособление.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С помощью мощного воротка проворачиваем узел.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Рулевой наконечник демонтирован.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Вышедший из строя рулевой наконечник.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Наглядная демонстрация люфта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Часть комплекта новых рулевых наконечников.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Замененные детали на левой стороне автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля.

После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
22-10-2018 
22-10-2018 
Lexus GX 470 замена амортизаторов и выхлопной системы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С момента появления первого Lexus GX 470 прошло уже более 13 лет. Несмотря на солидный возраст этот полноценный внедорожник класса люкс даст фору многим современным автомобилям, как и по комфорту и проходимости вне дорог, так и по надежности узлов и агрегатов. Под капотом бензиновая восьмерка, объемом 4,7 литра с блоком цилиндров, отлитым из чугунного сплава. Что касается комфорта, то автомобиль оснащен системой KDSS, подвеской повышенной комфортности (гидравлическими амортизаторами). Помимо этого, на заднем мосту установлены пневмо баллоны.

Официально этот внедорожник не продавался на российском рынке. Львиная доля автомобилей была завезена из США и Канады. Встречаются и автомобили завезенные из ОАЭ.

В те далекие 2000 у покупателя был выбор купить новый TLC Prado 120 или за те же деньги взять Lexus GX470 в 3 летнем возрасте из США. Те, кто относился к выбору комплектации особо щепетильно или пересаживался с автомобилей премиум брендов, таких как Мерседес и БМВ выбирали Lexus GX. Уже следующее поколение Lexus GX c индексом 460 стало официально продаваться в России.

Что же происходит сейчас?

Несмотря на возраст Lexus GX 470 в хорошем состоянии стоят 1 — 1,2 млн. рублей., за автомобиль последних годов выпуска могут просить — 1,3-1,5 млн. Автомобиль практически не теряет в стоимости. Экземпляры, продающиеся за 800 000 — 900 000 рублей могут быть после сильных ДТП или находится в плохом техническом состоянии.

Пробеги Lexus GX 470 преодолели отметку более чем 500 000 км и очень часто корректировались в меньшую сторону еще в середине 2000 годов при переводе милей в километры. Поэтому, если Вы хотите приобрести такой автомобиль, сделайте комплексную диагностику перед покупкой. Перейдем непостредственно к ремонту.

На автомобиле были заменены амортизаторы задней подвески.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Новый амортизатор.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замененный амортизатор на левой стороне автомобиля

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтированный правый амортизатор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ставим новый

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для крепления штока удобнее всего использовать рожковый ключ со встроенной трещоткой

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Затем необходимо закрепить нижнюю часть амортизатора

Демонтаж выпускной системы Lexus GX 470 приступаем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтаж задней части выпускной системы. Запасное колесо было демонтировано владельцем. Отдельного внимания заслуживает сам механизм запасного колеса. Зачастую можно встретить на дороге такую картину — стоит внедорожник Lexus или Toyota а рядом с ним мобильный шиномонтаж. В большинстве случаев виной всему невозможность снятия запасного колеса. Из-за редкого использования — а по статистике автомобилист прокалывает колесо раз в 100 000 км, лебедка корродирует, особенно от реагентов в московском регионе. Выход один — срезать кронштейн крепления запасного колеса режущим инструментом или вызывать мобильный шиномонтаж. Поэтому профилактически раз в год – два опускайте колесо и смазывайте механизм.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Откручиваем среднюю часть выхлопной системы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Узел демонтирован.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Контрактный резонатор из США. Соли не видел.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Обломанный болт в теле. Будем вытаскивать

Греем и проворачиваем остатки болта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готово.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новые болты выхлопной системы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Затягиваем один болт, затем другой. Предварительно наносим на резьбовое соединение медную смазку.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Задняя часть выхлопной системы (контрактная)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Узел установлен.

Таким был ремонт бодрого старичка Lexus GX 470 . Надеемся, информация будет полезной.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
29-10-2018 
29-10-2018 
Toyota Highlander. Тормозная система передней оси. Обслуживание.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Добрый день уважаемые читатели, подписчики и случайные гости. Сегодня речь в блоге пойдет о замене передних тормозных дисков, тормозных колодок и обслуживании суппортов передней оси. Более наглядно в фотографиях с описаниями.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем суппорт и тормозной диск.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ступицу колеса очищаем от коррозии.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После очистки наносим медную смазку. В дальнейшем заменить тормозной диск спустя год не вызовет никаких трудностей. Медная смазка предотвращает процесс "прикипания" деталей

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новый перфорированный тормозной диск компании Шнайдер. По нашему опыту, изделия данной компании, в частности тормозные диски по своим параметров превосходят продукцию завода изготовителя . Цена на данные диски более лояльна нежели оригинальна продукция завода изготовителя.
Скоба тормозного суппорта и посадочные места тормозных колодок так же были очищены от пыли и продуктов износа тормозных колодок.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем тормозные колодки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем тормозные колодки и ставим суппорт.

Так же наносим медную смазку на место прилегания тормозного и колесного диска. В дальнейшем замена колеса не потребует дополнительных физических усилий. Влага, соль и колебания температур неизбежно приводят к процессу прикипания колесного диска к тормозному, иногда требуется применить большую физическую силу для снятия колеса. Поэтому применение медной смазки является необходимым при правильном техническом обслуживании автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

После установки колеса обязательно проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1-11-2018 
1-11-2018 
Lexus LX 450D 2016 г Техническое обслуживание 40 000 км

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Корпоративные клиенты то же умеют считать деньги. Если есть возможность снизить расходы на обслуживание корпоративного парка без ущерба в качестве и без потери гарантии завода изготовителя. Вот один из примеров обслуживания автомобиля Lexus LX 450 D 2016 года выпуска.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В таком виде Lexus LX 450 D приехал к нам. Заказчик попросил затонировать автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Автомобиль после тонировки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Мастер Олег - ключевая фигура между корпоративным клиентом и техническим центром. В его задачи входит сопровождение автомобиля на всем протяжении технического обслуживания.

Переходим непосредственно к выполнению технического обслуживание 40 000 км. На фотографиях не присутствует процедура диагностики автомобиля - она была выполнена заранее в работа с корпоративными клиентами есть свои тонкости.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем замену масла в дизельном V8. Долгое время Lexus серии LX выпускался только с бензиновым двигателем, на 4 поколении этой модели производитель пересмотрел концепцию.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем замену масла в переднем редукторе и заднем мосту.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Крестовины карданных валов прослужат намного дольше при своевременном обслуживании. При каждом техническом обслуживании крестовины необходимо шприцевать.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тормозная система. Передние тормозные диски были сильно перегреты и имели износ. Очищаем ступицу от коррозии, наносим медную смазку устанавливаем новые оригинальные тормозные диски. Медная смазка предотвратит прикипание колесного диска к тормозному диску и в случае прокола колеса его можно будет заменить даже спустя длительное время, и на следующем техническом обслуживании снятие колеса не потребует применения дополнительных усилий. Направляющие тормозных суппортов очищены. Установлены новые тормозные колодки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Процесс замены тормозной жидкости с помощью специальной установки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Производим замену воздушного фильтра.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Обслуживаем АКБ. На этом автомобиле их два.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (Интеркулер) очищаем от листвы и пыли.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем замену салонного фильтра.

Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450D 2016 года выпуска.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
5-11-2018 
5-11-2018 
TLC Prado 120. Система охлаждения. Замена радиатора охлаждения двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

С момента выпуска первого TLC Prado 120 прошло уже больше 12 лет. С возрастом и пробегом некоторые узлы и агрегаты подвергаются естественному износу. Система охлаждения не является исключением. Радиатор охлаждения двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Процессы естественного окисления детали, а так же добавим к этому химические реагенты, которыми поливают дороги в зимний период времени - все это приводит к постепенному разрушению детали. При каждом техническом обслуживании проверяется уровень охлаждающей жидкости в самой системе и герметичность всей системы в целом. При обнаружении утечек владельцу следует проверять не только уровень охлаждающей жидкости, но и готовиться к ближайшей замене радиатора. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие может привести к перегреву двигателя и его ремонту. Поэтому если Вы заметили утечки охлаждающей жидкости в системе охлаждения, не ленитесь, проверяйте ее уровень не только в самом расширительном бачке, но и в самом радиаторе в целом. Важно помнить - что проверку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе стоит проводить на остывшем двигателе, в противном случае вы рискуете обжечься и испачкать одежду.

Чистота радиатора системы охлаждения - залог долголетия Вашего двигателя.

С пробегом соты радиатора охлаждения и кондиционера забиваются песком, пылью и пухом. Все эти факторы ухудшают теплообмен и в запущенных случаях могут привести к повышению температуры охлаждающей жидкости и низкой эффективностью работы системы кондиционирования. Поэтому раз в 2- 3 года не будет лишним выполнить профилактическую мойку радиаторов. Качественно выполнить эту процедуру можно только со снятием данных узлов.


Какой радиатор выбрать? Оригинал или заменитель.

Вопрос риторический. С учетом курса иностранной валюты стоимость оригинальной продукции может достигать до 40 000 рублей. Аналоги заменители стоят напорядок дешевле. Их стоимость может составлять от 6 000 до 20 000 рублей. Как показывает печальный опыт наших клиентов от покупки запасных частей по низкому ценовому диапазону лучше воздержаться. Качество пайки и посадочные диаметры под патрубки системы охлаждения оставляют желать лучшего и требуют дополнительной адаптации при монтаже и повышенному вниманию от владельца при эксплуатации. Ресурс такого радиатора - лотерея. При удачном стечении обстоятельств срок службы узла 1-1,5 года, при неудачном - может не превышать и месяца.

Охлаждающая жидкость.

Крайне желательно применять только ту продукцию, которая рекомендована заводом изготовителем либо качественные аналоги. От покупки сомнительной продукции лучше воздержаться. Как правило, такая продукция низкого качества будет негативно влиять на всю систему охлаждения в целом.


И так переходим к самому процессу замены радиатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем диффузор, крыльчатку системы охлаждения, сливаем охлаждающую жидкость, отсоединяем патрубки

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Крупным планом показаны участки утечки охлаждающей жидкости в местах установки радиатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтированный радиатор со следами утечек охлаждающей жидкости. Фотография со стороны двигателя.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Вид радиатора со стороны капота. Соты сильно забиты пухом и песком.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проверяем чистоту радиатора системы кондиционирования. Для этих целей применяется мощный диодный фонарик.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Свет от светодиодного фонарика.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Свет, излучаемый от диодного фонарика, отчетливо виден. Это означает, что соты радиатора системы кондиционирования не забиты.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый радиатор системы охлаждения, предоставленный клиентом. Это не продукция завода изготовителя, но и не дешевый заменитель.

Переходим непосредственно к процессу установки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новый радиатор системы охлаждения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем диффузор радиатора.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заливаем охлаждающую жидкость, предоставленную клиентом.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и проверяем герметичность соединений и работоспособность всей системы. Затем устанавливаем декоративную крышку двигателя и пластиковый кожух.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
12-11-2018 
12-11-2018 
Редкий гость или Toyota FJ Сruiser

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

FJ Cruiser достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Специально разрабатывался для американского рынка и выпускался с 2006 по 2014 годы. Отличная колесная база, великолепная геометрическая проходимость, мощный бензиновый двигатель - словом все для того, что бы Вы не ограничивали себя в перемещении.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Со временем детали ходовой части, при эксплуатации FJ Cruiser по прямому назначению изнашиваются. Реактивные тяги заднего моста не являются исключением. Клиент приехал с жалобой на странное поведение автомобиля при разгоне с места. При осмотре ходовой части обнаружились изношенные сайлент блоки реактивных тяг заднего моста.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Когда износ сайлент блоков высокий - узел просто перестает выполнять свои функции должным образом. Задача реактивных тяг - удерживать мост при наборе скорости и торможении от паразитных раскачиваний.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Меняются данные детали достаточно легко, необходимы лишь несколько гаечных ключей и гидравлическая стойка
Обе тяги заменены.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Крестовины карданных валов прошприцевали.

Теперь автомобиль готов покорять новые горизонты.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В отличие от рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, выпуск которого компания Тойота запустила в 2007 году, у внедорожника FJ Cruiser вместо классического переднего моста установлен редуктор с приводами.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Toyota land Cruiser 70. Отчетливо виден передний мост.

Напоследок приведем технические характеристики FJ Сruiser

Двигатель

4,0 л 1GR-FE, 1GR-RR (c 2010г.) V6

Трансмиссия

6-скор. МКПП (только для 4WD)

5-скор. АКПП

Длина 4671 мм

Ширина 2007-2009: 1895 мм
2010-: 1905 мм

Высота AWD: 1811 мм
4WD: 1829 мм

Клиренс 225 мм (2WD)

243 мм (4WD)

Колёсная база 2690 мм

Колея задняя 1605 мм

Колея передняя 1605 мм

Масса 1850 кг (2WD)

1946 кг (4WD МКПП)
1970 кг (4WD АКПП)

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
15-11-2018 
15-11-2018 
Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser 200 или Чёрный Медведь-Гризли320лс у нас в гостях

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Время от времени к нам приезжают известные в сообществе Drive2 автомобили . Вот один из них TLC 200. Приезд дорогого гостя заставляет мастеров приемщиков, механиков остановить работы и снова полюбоваться роскошным Черным Медведем Гризли. Как и внешне, так и технически автомобиль пребывает в безупречном техническом состоянии. Пробег автомобиля ничтожно мал и совсем недавно преодолел отметку в 100 000 км.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Пробег автомобиля ничтожно мал. Совсем недавно преодолел отметку за 100 000 км.

Автомобиль, его внешний вид, техническое состояние может многое рассказать о его владельце. В данном случае хозяин автомобиля весьма щепетильно относится не только к внешнему виду, но и техническому состоянию уделяет должное внимание. И понимает, что вовремя замененная деталь в будущем существенно сократит расходы на демонтаж узла, а так же продлит срок службы всей подвески в целом. На автомобиле проводились работы по замене рычагов передней подвески и поиска загадочной утечки тока.

Казалось бы появление трещин в сайлентблоках при пробеге за 100 000 км обычное явление и многие владельцы просто не обращают на это внимание и продолжают ездить дальше. Ближе к пробегу 170 000 — 180 000 км возникнет необходимость замены рычагов. О том, что такое перепрессовка сайленблоков и насколько она оправдана, и каков ее ресурс мы говорили много раз. Смысл один — это лотерея. Кому то в ней повезет, кому то нет. Как правило при пробеге 170 000 — 180 000 км болты рычагов закисают так, что без режущего инструмента не обойтись.

Напомним, под капотом Черного медведя тяжелый восьмицилиндровый дизель повышенной мощности и установлены далеко не штатные заводские колеса. Красота требует жертв, поэтому 18 колесные диски уступили свое место 22 на лето и 20 на зиму.

Механик Альберт присматривает за Черным Медведем Гризли в течение длительного времени. И сегодняшний день не является исключением.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Перед работами с подвеской автомобиля, оснащенного с системой KDSS необходимо проделать некоторые манипуляции. В противном случае после ремонта автомобиль будет завален на один бок и потребует адаптации системы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Затем переходим непосредственно к замене рычагов.

Процесс демонтажа нижнего рычага передней подвески.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Рычаг демонтирован без режущего инструмента. Внимательный читатель увидит проставку черного цвета, установленную поверх тормозного диска.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый узел, который будет установлен.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Применение смазочных материалов при сборке в нашей работе обязательно. В данном случае применяем смазку на медной основе.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем рычаг на автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Правый рычаг установлен.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Те же самые операции выполняем с левой стороны автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заодно прошприцевали крестовины карданных валов.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Закрепили ПТФ — если посмотреть первую фотографию в начале статьи, внимательный читатель заметит, что птф выпала из посадочного места.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На этом все. На очереди регулировка углов установки колес

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же владельца беспокоила проблема разряда АКБ, для этого ищем потери тока.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Помимо осмотра электрических соединений и других проверок, автомобиль продолжительное время находился на улице и запустился с пол оборота. Вот таким было дружное гостеприимство Черного медведя Гризли у нас в техническом центре. До новых встреч. Более подробная информация о самом автомобиле в бортовом журнале владельца

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
19-11-2018 
19-11-2018 
Теперь пришло время написать отзыв о Лексусе на Дубровке!
То, что когда-то давно я любил в Толексе (чем меня подкупили в свое время), теперь я нашел на Дубровке. Особая благодарность моему брату, который держал руку на пульсе, а я как-то прощелкал этот момент резкого ухода лучших сотрудников Толекса в новое место. Любой авто-сервис - это прежде всего его сотрудники, а никак не стены, вывеска, или руководство

Впервые приехав на Дубровку, я увидел знакомые и радушные лица полюбившихся мне специалистов своего дела. В частности - Олега. Делал ТО и некоторое количество мелочевки, часть из которой мне даже не стоило ни копейки. Не то, чтобы я жадный/меркантильный по-жизни. Но я люблю хорошее к себе отношение. Люблю чувствовать, что меня ценят, как человека, как личность, или (в данном случае) - как клиента. Люблю, когда меня не пытаются развести на бабки (что распространено практически везде сегодня); люблю "комплименты" (любой) компании; люблю, когда мне лишний раз подскажут, где и что заказать, или где и что лучше починить (в другом месте); люблю, когда со мной говорят, как с человеком, а не как с клиентом (кошельком). Amd yahoo

Все, что раньше я любил в Толексе на Сущевке, теперь я люблю в Лексусе на Дубровке. Кто считает это рекламой - ваше право. Это реклама. Реклама, за которую я не получил ни копейки. Реклама, за которую мне не стыдно перед самим собой. Реклама, за которую мне не стыдно перед всем клубом Лексуса! Amd punk

Хотите качественное обслуживание с демократичными ценами и человеческим отношением к вам лично? Добро пожаловать в Лексус на Дубровку. Сам катаюсь на GS450h 2008 года.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов