home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2016 
15-09-2016 
Всем привет!Началось сегодня.Завёл в 11:00 и поехал,было только одна остановка минут 35,после ездил до 3х,в пробках стоял,с пробки выехал и бац движок заглохла,лампочки горят ну как на зажигании,а руль твёрдый.ну остановился,открыл капот подергал там датчик стартера,завожу завёлся,после, это фигня через 2 часа повторяется.Я выключил зажигание,завожу завёлся.Датчик стартера я менял недавно на новую,так как из за старого я стартер угробил.Так что не думаю что от него.Полазил в форумах но не нашёл прям точной ситуации как у меня.Только аналогичные.Подскажите пожалуйста с чего он так?И ещё вот как месяц иногда бензином воняет салон,но не всегда.
  •  
15-09-2016 
15-09-2016 
Berik1992 писал(а):
Датчик стартера
А где этот датчик стартера?
Berik1992 писал(а):
движок заглохл
Думаю стартер тут не причём, как минимум надо смотреть на ВВ провода, трамблёр на наличие окисления и может ещё быть бензонасос заканчивается...
Ну а по поводу запаха надо искать, при какой ситуации начинает проявляться запах - после заправки, при полном баке или повышенных оборотах...
  •  
  • +1
16-09-2016 
16-09-2016 
Запах может быть из за мертвой крышки бензобака, либо резинка на крышке бензонасоса задубела
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Не датчик,а реле стартера.Я неправильно написал.Находится под капотом,рядом с аккумулятором,под чёрной крышкой.
А где находятся эти ВВ провода и как их проверить?
Запах я как понял при больших оборотах или при затруднении движка.
Крышка бензобака нормальная.А вот резинка бензонасоса незнаю.Но если она то воняло бы всегда,правильно?А у меня не всегда проявляется запах
Просто хочется самому найти причину,чем этим умникам СТОшникам платить,и из за них ещё менять запчасти которые работают.Потому что попадались мне которые не совсем знаю причину заставили менять совсем другие запчасти
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Ещё кто прочитает этот форум пожалуйста помогите найти провод соединяющий гур с рулевой рейкой.Она снизу находится.Мне когда мотор меняли эти умники неправильно все соединили,ещё и некоторые провода отрезали,одни вообще бесхозные болтаются,незнаю куда они должны быть соединены.Уже год езжу не один мастер не знает.А из за проверку гура я немало потратил,все менял,вот как месяц узнал о том что провод отрезан от рулевой рейкой,когда ходовку делал.Искал не нашёл никакого провода подходящую.С тяжелым рулём я больше года езжу.Запарился(
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Berik1992 писал(а):
А где находятся эти ВВ провода и как их проверить?
Это свечные провода (Высоковольтные) они трескаются, пробивают на корпус, и окисляются на наконечниках которые подходят к трамблёру в разъёмах...
Berik1992 писал(а):
Запах я как понял при больших оборотах или при затруднении движка.
Может обратка плохо работает, шланг находится возле щупа АКПП чуть левее...
Berik1992 писал(а):
Ещё кто прочитает этот форум пожалуйста помогите найти провод соединяющий гур с рулевой рейкой
тут глянь может увидишь clublex.ru/p3061283
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Олег спасибо за ответы.
У меня сегодня опять поверился ситуация вчерашняя.До 7 вечера ездил нормально,потом заглох сам по себе на светофоре,когда уже зелёный загорелся.Завожу не заводится.Открыл значить капот,подергал этот странный реле.Завожу завёлся.Ок,хорошо,продолжаю езду.Через минут 30 стою опять посередине дороги с аварийной.Так же пробую не вылезаю завести,результатов ноль.Опять открываю и дергаю этот гребанный реле,завожу,завелась.Вот что я подумал,с прошлым реле это фигня бывало часто,только когда глушишь машину,потом пытаешься завести,а она не заводилась.Дергаешь реле,или там же к контакту нажимаешь (он был открытый) и все ок.В очередном таком эксперименте я что то неправильно нажал на контакты реле,и после сразу через несколько метров езды,у меня стартер сгорел,с большим дымом.Я заменил стартер и соответственно реле на новый.Теперь у этого получается так же,но он глохнет при езде,а решение проблемы просто подёргать это реле и все.Что можешь быть?У меня иногда свет в салоне гонит,то включается,то нет,то моргает.Так же цифровые часы,и освещение дверей при открытий.
Олег на форуме который Вы указали я не нашёл ответы к сожалению ,но спасибо!
А бензином сегодня целый день пахло.Скорее всего бензонасос.Буду смотреть
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
А когда стартером гоняешь и не заводится, то лампочка (ошибка - чек) на приборке горит?
Проверь контакты подходящие к реле, может разболтались и обуглились...
А на самой рейке провода остались?
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Berik1992 писал(а):
У меня иногда свет в салоне гонит,то включается,то нет,то моргает.Так же цифровые часы,и освещение дверей при открытий
Жгут проводов накрывается в водительской двери на сгибе, у меня один проводок сломался там - пол машины не работало по салону...
Снимай, прозванивай и замени сломанный
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Нет не горит чек.
Точно,завтра проверю эти контакты.
На рейке есть провода
Жгут проводов так же проверю.
Спасибо,завтра отпишусь.
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Berik1992 писал(а):
А бензином сегодня целый день пахло.Скорее всего бензонасос.Буду смотреть
А фильтр меняли топливный, который возле заднего колеса?
Опять же нужно посмотреть как резинка поживает бензонасоса, и заодно в баке поменять сеточку грубой очистки или промыть...
Всю процедуру желательно производить на почти пустом баке ну или на минимуме
  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
Berik1992 писал(а):
Нет не горит чек.
а другие лампочки горят абс, трекшн,...??
Попробую объяснить по другому, вот поворачиваешь ключ у тебя загорается панель приборов и снизу все индикаторы, завёл они все потухли, а когда маслаешь и не заводится то индикаторы не тухнут, а чек в это время горит вместе с остальными лампочками или нет?
  •  
20-09-2016 
20-09-2016 
да если при включенном зажигании лампочки чек абс и трэк не горят, то значит они перегорели или их там нет, фото колодки и реле в студию, а вообще если не знаешь что такое высоковольтные провода лучше в сервис езжай который по японским машинам чисто, а то потом после таких вот очумелых ручек переделывать не очень приятно и цена больше.
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Всем привет.Спасибо за советы.После последнего посещения форума,я начал искать вопросы по инету именно по бензонасосу и всего что связано с ним.И как понял у меня точно из за него.Потому что признаюсь что я дурак))),так как ездил всегда до почти пустого бака.А в последний раз перед началом этой болезни у него,я бедного аж до дергания довёл,еле как до заправки доехал.Вот после этих мучении я думаю фильтр засорился проглатывая все мусоры бака.
Я ничего не сделал ещё.Просто перестал так ездить.И начал не опускать уровень бензина ниже первой палки,в крайнем до Е.И вот почти 10 дней как езжу исчезла его болезнь.
  •  
25-09-2016 
25-09-2016 
Я когда бензонасос менял, немного подогнул лапу крепления насоса, чтобы грязь со дна не сосал
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов