23-12-2016 
Скажем так - для профилактики. Не считаю себя умней инженеров, которые придумали этот автомобиль, но всё же против её присутствия. Посмотрим будет ли эффект. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-12-2016 
Вообще полез менять кольцо уплотнительное. Побрякивало, потрескивало.Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-01-2017 
Покатал по трассе. Бежит легче, особенно на оборотах 2000-2500. Если резкий обгон, то разницы нет. А если место позволяет плавно обогнать, то хорошо чувствуется легкость подхвата.

Как говорится: мелочь - а приятно!

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
А потом как банку назад заваривали? Новый кожух или....?
  •  
24-02-2017 
24-02-2017 
Как разворачивается так и заворачивается Very Happy Там двойной метал, две обечайки сваренные между собой точечной сваркой. Вырезается прямоугольный сектор тонким отрезным кругом, он же потом назад и становится.Разрезается с верхней стороны банки, потом заваривается сплошным швом, дальше грунт, потом может краска высокотемпературная, не столь важно.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
я в печали полез вырезать заслонку а её там нет Shocked
перед тем как резать банку решил точно определить место нахождения заслонки вставил палку а она прошла через весь глушитель
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
печально ну я и вырезал 3 катализатор вместо него вставил гофру ну чтобы хоть чтото сделать
вот обозначение на самой банке
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
машина типа сделана в япониии по вину JTJH03...
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Так заслонка не по ходу трубы идет она на противоположной стороне банки. Very Happy На фото видно в первом посте. Хотя может и нет на авто JTJ... её, у меня 2T2..., и заслонка трещала жуть как. Красная прямая стрелка снизу вход из двигателя, красный пунктир в последней камере которая пустая, (её не видно на фото она за последней перегородкой), возврат назад через заслонку и потом к синей стрелке на выхлоп. Пока заслонка закрыта газы проходят на выхлоп через маленькие отверстия сбоку по впускной трубе. Когда в последней камере там где пунктиром обозначено за переборкой образуется достаточное давление что бы приоткрыть заслонку тогда только через больший диаметр трубы идет выхлоп, и то, до тех пор пока пружина не преодолеет давление выхлопа в последней камере, а пружинка тугая там стоит очень, и до 2500 оборотов выхлоп идет через малые отверстия тем самым задавливая выхлоп уменьшая скорость протока для лучшего перегорания в катализаторах.
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-11-2017 
_igor_, придётся лезть еще раз. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Amd wallbash да уж
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
наверно расстояние в см не подскажите а то по точечной сварке не совсем точно видно
а не можете посмотреть маркировку на самом глушаке
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Да, первая камера пустая. Сколько см не скажу, я не замерял, раскрывал всю банку сверху. По точкам от контактной сварки можно легко перегородки обнаружить. там три перегородки всего. Раскрывать нужно вторую камеру по ходу движения выхлопа, между первой и второй перегородкой, первая перегородка пустая как каркас, вторая глухая.Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-11-2017 
Если есть сварщик или сами варите, то просто бахни болгаркой, чего там морочиться. Smile
Главное реж сверху, чтобы не было видно, когда поднимаешь автомобиль или на яму. Мало ли...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Можно сперва отверстие просверлить на 10-12 мм, посветить фонариком, вдруг нет её в этом глушаке. Резать или сверлить отверстие что бы посмотреть нужно между первой и второй переборками сверху, с противоположной стороны от впускной трубы.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
10-11-2017 
Только ты потом расскажи - было или нет ? Нам же интересно.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
по погоде видимо на следующей неделе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов