7-06-2008 
7-06-2008 
Делают. В сервисной списке целый список...

_________________

С.

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
получил в Каширке машину
всё цивильно, без загвоздок и задержек
пришел, попил кофе "лексус" с шоколадом "лексус", высокая стройная брюнетка проводила в комнату, где стоял Lexus, все показала (ну не совсем всё Wink )передали пакет документов, сел, уехал
впечатления приятные. из подаров в нагрузку дали какуюто корзинку типа с фруктами, чтоли.
  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
nikoff писал(а):
из подаров в нагрузку дали какуюто корзинку типа с фруктами, чтоли.
ты в багажник-то не забудь посмотреть, ...... а то потом весь салон провоняет ....... фруктами Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
6-07-2008 
6-07-2008 
Bordos писал(а):
а то потом весь салон провоняет ....... фруктами
жена это дело быстро пронюхала и изъяла из машины корзинку сразу по приезду). а то так бы я на самом деле возил бы её питцот лет
  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Обслуживал свой GX470 в ЛексусКаширский -отношение великолепное. Качество работ своим дилетантским познанием оценить не могу, но вера есть Smile а вот когда проходил один раз ТО в Кунцево, как то с недоверием уехал, возможно из за халатного общего отношения к клиентам.

_________________


  •  
  • +1
5-04-2011 
5-04-2011 
мне очень понравился!!!!!! отношение персонал - супер!!!!!!

_________________

Свободная страна!!!

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
отзывы про "Лексус Центр Каширский", отзыв об ООО "СП БИЗНЕС КАР"

Хочу рассказать про свой опыт общения с данным дилерским центром.
купил у них новый LX. До этого покупал новый GS450h, обслуживался тоже у них, то есть постоянный клиент так сказать.

1. Купил и поставил у них противоугонку Басту, стала хуже работать система распознавания ключа. То есть бывает сбой: с ключом к авто подходишь, за ручку берешься а она ноль внимания - тебя не видит. Уже и батарейки менялись и другой ключ из комплекта пробовался - толку ноль.

2. Поставил у них доп. сигнал (матюгальник по-русски). После этого - один раз еду в пробке, начинает пикать сигнал в салоне - будто метки от противоугонки Басты в салоне нету. Тот кто ставил, знает - звук такой, что в салоне авто находиться невозможно.

3. Поставили ксенон (и ближний свет и противотуманки)
Ксенон с установкой обошелся примерно в ~100.000
Через час после установки решил включить противотуманки, посмотреть как ночью светят. Они "почему-то"
не включились..
так как закончили установку уже к 9 вечера, не получилось сразу приехать к ним и вернуть - честно, было такое желание на тот момент.
На следующий день опять пришлось ехать, терять время. "...извините, предохранитель перегорел"...
Вашу машу, я не у чурок вроде ксенон ставил за пару тысяч, а почти сто штук отдал за "самый качественный". Без комментариев как говорится..

4. Далее чудеса с ксеноном: включаем противотуманки - начинают сами раз в 5 минут парковочные датчики передние включаться, хотя никаких препятствий нет.. а вот если подъезжаем к препятствию - наоборот, ноль реакции от датчиков - пока противотуманки не выключим.

5. вчера вообще шоу - включаю ближний свет, включается не он, а доп. сигнал, который вообще может включаться только если у него кнопка питания включена(на тот момент она была выключена).
наверное если бы в гаражных сервисах ставил, меньше бы недочетов было бы.

6. пару дней назад вечером: на светофоре в центре авто просто заглохло - противоугонка опять не увидела метку, полчаса пробовал завести ноль внимания. Реакция дилерского центра - "вызывайте эвакуатор, привозите авто нам на стоянку, завтра приезжайте будем смотреть.."

аллес...
мне вообще то было бы комфортно, чтобы ваш специалист подъехал и поправил ваши же ошибки..
"у нас такой услуги нет" точка.. следующее авто явно будет не лексус.

7. читающим "контролерам дилеров" - поздравляю, вы потеряли клиента !

8. P.S.: Банально - посмотрите "книгу отзывов и предложений", которая находится в этом дилерском центре, там сегодня тоже оставил комментарий - уже не выдержал просто. В ней немало таких же "отзывов".

_________________


  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Ненадо у НЕ КЛУБНЫХ дилеров ничего ставить Sad

_________________


  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
я таки извиняюсь, но можно узнать, шо ж такой за ксенон за 100 тысяч?
без сарказма, правда интересно Smile

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
12-12-2011 
12-12-2011 
Это ксенон PIAA или IPF, у диллеров он стоит около 30000руб. за комплект, фонит парктроник неправильно поставили ксенон, высоковольтные провода не экранированны и рядом с проводкой парктроников!

Возьмите чек у эвакуатарщика, чтоб они вам возместили, можете подать в суд!
Только перед этим сделать независимую экспертизу, желательно в двух местах, но если вам это нужно , но если было время и голодный юрист , хороший пиар в интернете , то им было бы не комфортно))
  •  
  • +1
2-11-2015 
2-11-2015 
Сегодня ездил в Лексус Каширский покупать авто из трейд-ин.
ES300h 2012 года якобы из тест-драйва, поэтому пробег 10 000. Продавец перед приездом по телефону предупредил, что крашена левая задняя дверь.
По приезду в трейд-ин менеджер автосалона Лексус Каширский он же Бизнес Кар показал мне авто на их внутренней стоянке.
Проверил вначале снаружи. Действительно крашена только одна дверь. ЛКС было в хорошем состоянии, хотя возможно авто отполировали, т.к. разброс толщины ЛКС составлял 50%. Дальше было интереснее.
При пробеге в 10 000 км шины были стерты процентов на 80. Ресурс шин Yokohama, установленных на данном авто, составляет около 40 000 км при средней степени агрессивности вождения. Но есть ,те кто на них проезжает и 60 000 км., а есть те кто 25 000 км. Спросил товарища, он проехал на них 35 000 км и говорит, что еще на один сезон проедет.
Водительское сидение (черный салон) было многократно процарапано до белого цвета, кожа помята. В этом же трейд-ине стоял такая же модель ES300h 2013 года с пробегом 83 000 км. Там салон в значительно лучшем состоянии.
Проверил документы. По сервисной книге на авто в марте 2015 сделано ТО1 с пробегом 10 000 км. Спустя 8 месяцев у машины пробег 10 042 км. Мол тест-драйв, никто не ездил, потом долго продавалась и никого не интересовала. Что-то верится с трудом. Автосалону не сложно самому себе поставить любые отметки и не пробивать по базе.
Проверил легенду про авто из тест-драйва, которую мне менеджер многократно повторял. Авто серебристый, а все авто тест-драйва белого цвета, т.е. менеджер просто врал мне. Когда я "пробил" этот вопрос через администрацию автосалона мои сомнения официально подтвердили.
Ну и, наконец, апофеоз. По оригиналу ПТС собственник Бизнес-кар, но якобы авто было продано за нал 2 для назад за 1.9 млн, и теперь собственник физ. лицо, которое продает его за 1.5 млн. В базе авто числится проданным, хотя ни договор, ни чеков мне показать не смогли. Мол разбирайтесь с новым владельцем.
Вот такая история. Потрачено 6 часов и авиабилеты, экспрессы, такси.
Мое доверие к автосалону подорвано. Если врут и попались на этом, нет гарантии что это не повторится вновь со мной или другим покупателем.
  •  
  • +2
3-11-2015 
ruslan-matrix писал(а):

При пробеге в 10 000 км шины были стерты процентов на 80. Ресурс шин Yokohama, установленных на данном авто, составляет около 40 000 км при средней степени агрессивности вождения. Но есть ,те кто на них проезжает и 60 000 км., а есть те кто 25 000 км. Спросил товарища, он проехал на них 35 000 км и говорит, что еще на один сезон проедет.
Водительское сидение (черный салон) было многократно процарапано до белого цвета, кожа помята. В этом же трейд-ине стоял такая же модель ES300h 2013 года с пробегом 83 000 км. Там салон в значительно лучшем состоянии.
Руслан, эта машина из представительства (Тойота Мотор). Была на тест-драйвах для журналистов в течение года и разных официальных мероприятиях. Я лично её знаю и даже ездил на ней (в том числе) в Баку (туда машины доставляли автовозом, насколько я знаю). Резина на тестах ушатывается за 5-7 тысяч, удивительно, что тут прожила 10. Сиденья на тестовых машинах всех продавлены и изношены - они стоят, как экспонаты на ряде мероприятий, куда садится и в вылезает до 500 (пятисот!) человек в день. Можно посмотреть мой последний тест Lexus RC, там тоже на 6 (шести) тысячах км. вся боковина убилась. Это то, что я хотел прокомментировать по состоянию. По остальным нюансам ответит сам партнер, информация с запросом уже у них. Но лично у меня никаких вопросов не осталось. Я все же считаю, что эмоций здесь чуть больше, чем надо.
  •  
  • +1
3-11-2015 
3-11-2015 
Ярослав, я понимаю, что Вы хотите защитить дилера, основным акционером которого является японская компания Тойота с которой у Вас теплые и дружеские отношения.
Но авто этот авто не от журналистов и не для выставок. Это авто, который дают в подменку, когда авто находится в сервисе, т.е. это арендный авто. Это бизнес с которого начинала компания Бизнес Кар 20 лет назад.
Ярослав, Вы не на ней ездили в Баку. Цвет и номера автомобилей не совпадают.
Согласен с Вами, Ярослав, доля эмоций безусловно присутствует в моем сообщении, но я даю отчет своим словам, т.к. они были проверены.
В любом случае факт обмана всплыл, когда пришёл старший сотрудник и расставил все по своим местам. Продавец сам сказал, что авто не из тест-драйва, т.е. это случай предоставления заведомо ложной информации.
Износ сидения был не таким мелким как на вашем фото. Зря я не сфотографировал. У моего друга Инфинити 350 аля 350z, которой 10 лет и пробег 170 000 км. Вот у него такой же износ как там.
Шины - повторюсь, что авто не на полигоне гоняли. У коллеги такие же шины и пробег у него в разы больше.
Слишком много не состыковок для одного авто.
  •  
4-11-2015 
4-11-2015 
ruslan-matrix писал(а):
Шины - повторюсь, что авто не на полигоне гоняли. У коллеги такие же шины и пробег у него в разы больше.
Прочитал и вспомнил, как на Лексус мастер классе года два назад гоняли на шоу и сами клиенты)) Лично видел, как все модели, включая белые ES крутили пятаки с дымом. Меня еще прикололо, что переднеприводный гибрид, на ручнике очевидно и с каким-то разблокировками, может выполнять подобные трюки. Как-то так)



Сам катался на RX, поэтому буксовал в грязи, а не по асфальту Amd Green Но по износу колёс могу сказать, этот один день их прикончил на всех авто. Только один день)
  •  
  • +1
4-11-2015 
4-11-2015 
У автодилеров используется цветовая дифференциация автомобилей по назначению. Обратите внимание, что авто в видео были белые и черный. Это как раз 2 авто из тест-драйва и 1 для выставок и журналистов.
Я пишу про авто серебристого цвета. Они используются для других задач.
Лексус Каширский (Бизнес Кар) отзывы

Нашел на форуме ветку, где обсуждают шины для последнего ES. Пишут, что возможно (не проверенная информация) на ES300h не ставят yokohama, т.е. есть вероятность, что на авто стоят не родные шины. И пишут, что
Цитата:
через 15 тыс родные колеса полысеют
. А у авто 10 тыс пробег.

Все ES для нашего рынка, включая гибридные, переднеприводные. Вы могли спутать с GS.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов