8-09-2016 
8-09-2016 
Атмосферный полный привод стоит 2240 000, турбо 2540 000
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Ира13 писал(а):
Атмосферный полный привод стоит 2240 000, турбо 2540 000
Вот инфо с приморского авд атмо прогрессив 2400, лакшери 2640.,турбо премиум 2660, ф спорт 2900
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Подкопите средств на турбовый.
Купите овощ- будете жалеть.
Не на год машину покупаете.
Есть же пока на чём ездить.
  •  
  • +4
8-09-2016 
8-09-2016 
Олег, скидки дают. Цена на прогрессив как я тебе сказала, разница между Приморским и Пулково 6 тыс руб)) я смотрю атмо прогрессив и турбо премиум.
И меня обрадовал дилер, что совсем недавно добавили датчик дождя в турбо премиум, там не было датчика дождя, что было очень удивительно )) надо будет уточнить когда появятся в Питере с датчиками дождя)
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Решила копить деньги... Буду брать турбо
  •  
  • +2
8-09-2016 
8-09-2016 
Правда коплю я деньги с огромным трудом, копить не умею вообще, но ради Лёхи буду очень стараться
  •  
  • +3
9-09-2016 
9-09-2016 
Иришка ты чудо Amd Thumbs up Amd Kissed
  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
Ира13 писал(а):
Решила копить деньги... Буду брать турбо
Сугубо моё личное мнение...Я люблю комфорт, поэтому авто выбираю по комплектации и опциям. Силовой агрегат на втором плане.
Поэтому брал бы атмо но в хорошей комплектации,чем турбо за те же деньги но салон овощь. 150 л.с. маловато но для езды хватает. Намедни катался на каком-то Хундае 150 сильном.Ущербным себя не чувствовал, но при обгонах чётко понимал что надо быть осторожней. Минус Nx атмо это вариатор!!! Ломучесть которого уже обсуждали здесь. На нем надо уметь ездить + попадос на замену масла.Но если не сугробить и не бордюрить, а я так понимаю Ирина этого делать не собирается. То проблем не должно быть.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Олег, в комплектациях прогрессив /премиум все есть, что необходимо. Без навигатора я и сейчас спокойно живу.
Что по твоему мнению не хватает в комплектации NX турбо премиум?
Вот БМВ Х3 в начальных комплектациях салон действительно овощ
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
У меня сейчас Мазда тоже 150 лошадей, но она пошустрее атмо Лёхи.
Если мне удастся скопить денег, то я однозначно за турбо. Турбо по ходовым качествам не сравнить с атмо, день и ночь
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Ира13 писал(а):
Без навигатора я и сейчас спокойно живу.
Что по твоему мнению не хватает в комплектации NX турбо премиум?
Да всего там хватает.
Я на турбовом катался, изначально без нави, но в мск. в салоне, сразу после покупки, за 500долл. всё сделали в наилучшем виде.
Покатаетесь и в любой момент дооснастите. Будет интерес к сему апгрейду, узнаю, кто где ставил.
Однозначно турбо, а лучше гибрид Wink
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Что такое электронная карта бесконтактного доступа?
Этой функции нет в турбо премиум
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Ира13 писал(а):
Что такое электронная карта бесконтактного доступа?
Этой функции нет в турбо премиум
Если вы о keyless go, то это, когда ключ в кармане/сумке, а вы можете открыть/закрыть авто, не доставая его

Плюс подсветка ручек дверей и пространства под ними при приближении на 1м, по-моему

Чертовски удобная штука, но не обязательная, имхо
  •  
  • +2
9-09-2016 
9-09-2016 
Похоже это не бесключевой доступ, он должен быть в этой комплектации, завтра уточню у менеджера по продажам. Бесключевой доступ очень удобная вещь, у меня в Мазде есть [/u]
  •  
  • +1
10-09-2016 
10-09-2016 
Электронная карта бесконтактного доступа это когда помимо ключей идет такая пластиковая карта, размером с кредитку со значком лексус, ее типо в кошелек кладешь или в карман, и машину открываешь без ключей.
Так что это плюс к бесключевому доступу
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX : Куплю-продам Правила форумов