Пн Сен 05, 2016 18:05  {Ссылка}
alex511 писал(а):
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.

там они Lexus ES записали в раздел Компактный авто премиум-класса наряду с BMW 1-Series...
смех-смехом, конечно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

Пн Сен 05, 2016 18:05  {Ссылка}
дубль...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

Ответить в личку
Пожаловаться
0

Пн Сен 12, 2016 15:38  {Ссылка}
LeXa330 писал(а):

Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить».

еще вариант:
- А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
- Потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…
Ответить в личку
Пожаловаться
+4

Вт Сен 13, 2016 14:11  {Ссылка}
Там отличные ребята. И ничего не скрывают.

_________________

Помощь больному раком: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4028081#4028081

Ответить в личку
Пожаловаться
0

6 друзей
Вс Сен 18, 2016 01:56  {Ссылка}
а я вот ягуар думал как нибудь купить...ну наверно как нибудь потом,когда до надежности тоётки подтянутся Smile

_________________

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

184 друга
Вс Сен 18, 2016 22:57  {Ссылка}
Желчи то сколько Amd Cool

_________________

Жизнь игра. Но фишка в том, что в ней нельзя сохраниться.

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

2 друга
Вт Сен 20, 2016 15:47  {Ссылка}
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
Ответить в личку
Пожаловаться
+3

36 друзей
Ср Сен 21, 2016 03:16  {Ссылка}
Proekt205 писал(а):
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...

В одну кучу всё сгребли и кроссоверы и джипы и даже буханку.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Ответить в личку
Пожаловаться
0

2 друга
Ср Сен 21, 2016 07:35  {Ссылка}
Там разве что буханка лишняя ) остальное все в одной категории .
Что входит в категорию джипы? ) это бренд, не более
Я тут про полноразмерные (именно большие ) вседорожники, а понижающая, блокировка, рама тут как опция.
Я только про размеры
Ответить в личку
Пожаловаться
+1

36 друзей
Ср Сен 21, 2016 07:40  {Ссылка}
Я бы бентьягу, gls и q7 все-таки к паркетникам отнёс, хотя не все производители бы с этим согласились Laughing

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Ответить в личку
Пожаловаться
+2

36 друзей
Ср Сен 21, 2016 07:45  {Ссылка}
Из большого мне интересна премьера Секвои (хотя она под премиум не попадает), вдруг что-нибудь этакое покажут. Но пока о новой Секвои нет ни слова Crying or Very sad
Насчёт РР согласен вид очень достоин, если бы качество подтянули он был бы очень популярен

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из вас" Бенжамин Франклин

Ответить в личку
Пожаловаться
0

2 друга
Ср Сен 21, 2016 09:06  {Ссылка}
GLS как раз самый настоящий вседорожник (тут выиграет лишь гелик за счет трех блокировок и малых свесов и короткой базы).
У ГЛС пневма на 3 положения с 30 см клиренса, раздатка с понижающей передачей и блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси и 6 режимов движения по бездорожью.

В бентьяге не сидел даже, ку7 - универсал повышенной проходимости, но он по размерам входит в тяжелые вседорожники.

Секвоя, додж рам и тундра и тд - это все же не для города машины изначально.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

2 друга
Ср Сен 21, 2016 09:16  {Ссылка}
Тут мои мысли были всеже о том, что РР это хорошо, а что ломается - плохо.
И что брать итого из больших городских машин.

Рассуждать можно много, куда какой класс. Многие сравнивают GL даже с х5/каен/туарег/прадо/гран чероки/эксплорер/паджеро/ХС90/патфайндер/дискавери и тд, не понимая что это средние внедорожники.
Ответить в личку
Пожаловаться
0

31 друг
Ср Сен 21, 2016 17:22  {Ссылка}
Не в бровь а по яйцам
что РР это хорошо, а что ломается - плохо.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

Ответить в личку
Пожаловаться
+1

8 друзей
Ср Сен 21, 2016 20:12  {Ссылка}
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
Ответить в личку
Пожаловаться
+5

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

  •   

  • Перейти: