14-03-2017 
14-03-2017 
Он самый
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
anatoly79 писал(а):
Он самый
А разговор последние 7 постов, до вашего сообщения, идет за 3GR-FE, а не FSE.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Ребята, а подскажите, на ГС350 такие же проблемы присутствует как и на ГС300? движок, коробка, рейка?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Smirnoff@ писал(а):
движок, коробка, рейка?
Сейчас какую машину не возьми, этот набор из 3-х агрегатов чаще всего оказывается проблемным.
ДВС на 350 страдает от перегрева, а не от пыли.
Коробка надежнее.
Рейка такая же.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
а проблема перегрева, как я понимаю, решается регулярной промывкой радиатора?

у всех 350ых поголовно такая проблема? или выборочно?
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Что значит выборочно? Кто убивал движок у того будет кто не убивал-нет, в этом смысле выборочно, больше вариантов нет..

Tarlarion писал(а):
ДВС на 350 страдает от перегрева, а не от пыли.
Повреждения имеют одинаковый характер для всего ряда , гдето больше где то меньше и 350й мотор не исключение если есть или был подсос пыли. Перегрев обычно характерен для всего ряда цилиндров а не выборочно это не рядная 6ка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
markii писал(а):
Перегрев обычно характерен для всего ряда цилиндров а не выборочно это не рядная 6ка.
Так наиболее термонагружены 5-й и 6-й цилиндры. Это видно по конструкции мотора и результатам вскрытия "трупов"
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Smirnoff@ писал(а):
а ГС350 такие же проблемы присутствует как и на ГС300
владел до недавнего времени гс350 авд 2010 в течение 4 лет с пробега 30 до пробега 90
НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, кроме поменянного аморика по гарантии
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
У 350-го тоже есть проблема, может реже чем у 300-го, но есть точно. Где-то отписывался наш клубень Олег, пробег у него был около 100

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
понял, не буду менять свой 430й на 350й, а то вд манит меня, но проблемы с мотором пужають )))))))))))
  •  
  • +1
24-03-2017 
24-03-2017 
Smirnoff@ писал(а):
но проблемы с мотором пужають
зря, awd - огонь!!
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Tarlarion писал(а):
markii писал(а):
Перегрев обычно характерен для всего ряда цилиндров а не выборочно это не рядная 6ка.
Так наиболее термонагружены 5-й и 6-й цилиндры. Это видно по конструкции мотора и результатам вскрытия "трупов"
Моторы с перегревом имеют задиры во всех цилиндрах без селективности их порядка.
Я был на вскрытии мертвого мотора с 5ц где все цилиндры четного ряда с хонинговкой, нечетный по мере приближения к 5му хона меньше. Нюансы полагаю вызваны исключительно условиями эксплуатации , тот же кокс очень эффективно полирует цилиндры и если кольца прихватил кокс и был большой пробег то ошибочно могут считать последствиями легкого перегрева. Просто надо учитывать много косвенных моментов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
У 350-ых начиная с 2007г.в ТИПИЧНЫХ проблем-болячек с 5 цилиндром нет.
Есть у гибридов 450-ых до 2007 г.в.
И поголовно у 300 до 2008 г.в.
  •  
  • -3
17-04-2017 
17-04-2017 
Viano писал(а):
Есть у гибридов 450-ых до 2007 г.в.
И поголовно у 300 до 2008 г.в.
Не вводите людей в заблуждение. Страдают ВСЕ V6 в большей или в меньшей степени и от года выпуска(рестайлинга) это не зависит, т.к. система впуска неизменна на протяжении всех лет жизни модели на конвейере.
  •  
  • +4
18-04-2017 
18-04-2017 
Tarlarion писал(а):
система впуска неизменна
Система впуска РАЗНАЯ. У 350 начиная с 2007г , стоит правильный короб воздушного фильтра.
Да и вообще 350 еще не встречались с 5 цилиндром.
Еще раз повторяю это проблема (5 цилиндр) 450 гибридов до 2007г.в и 300 до 2008 г.в
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов