6-01-2018 
6-01-2018 
Я с вами не спорю в плане фильтрации , наоборот обращю на это больше внимания особенно после ваших фото и опыта .
Всё же проверю что хотел ради интереса отталкиваясь от своей ситуации.
  •  
6-01-2018 
6-01-2018 
Den750 писал(а):
Первый набило немного , побольше третий , а пятый намертво .
потому что если бы читали тему с начала, то бы поняли что данный конструктив коллектора имеет нисходящий поток по не четному ряду и восходящий по четному!!!
куда легче течь по стенкам пылемаслянной смеси в гору или с горки??????

GS без проблемы 5-го цилиндра???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
В наши корпуса ктотнибудь колхозил бумажные фильтра ?
  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Интересно, есть ли кто тут в клубе на форуме, кто на своем GS сделал полную модернизацию впуска так, как предложила Тойота в своем бюллетене?!
Там ведь и коллектор впускной тоже меняется...
Сам не делал эту процедуру ни разу, так как производитель выпустил бюллетень для исправления этой проблемы уже после окончания выпуска этой модели GS, и после этого так и не нашлось желающих провести эту модернизацию за свой счет.

Потому есть только вопросы:

Как изменили корпус фильтра?
Изменили ли принципиально форму впускного коллектора или он меняется там исключительно только из-за загрязнения приложениями песка и пыли? Ведь это же все вымывается при желании...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-01-2018 
7-01-2018 
Думаю можно модернизировать старый корпус под фильтр от нового кузова , тем более бумажный меньше Wink нашего .
Этого думаю хватит .
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Бумажный на штатный короб ни один производитель не предлагает, только в новые корпуса, вопрос уже изучен.
Ниче колхозить не надо, ставится стоковый корпус от 350 болт он, маф перепиновывается.

kka666 писал(а):
Как изменили корпус фильтра?
Изменили ли принципиально форму впускного коллектора или он меняется там исключительно только из-за загрязнения приложениями песка и пыли? Ведь это же все вымывается при желании
Изменения несут только геометрические изменения и унификацию уже по всему семейству и применение унифицированного нового фильтра, тк этот короб тойота перетащила из прошлого, от 430 гс2...

Насчет вымывается - вымывать можно и каждые 10 тык, только какой смысл, если эти 10 тык что не налипло на стенки, то попало в цилиндры...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-01-2018 
14-01-2018 
Кто нибудь пробывал засунуть бумажный фильтр от нового Gs350 в корпус Gs350 2007 ???
Я измерил родной корпусный фильтр 2007 и сравнил с данными нового , встать должен если углы позволят так как на новом они острые .
Корпус надыбал на халяву )
  •  
24-01-2018 
24-01-2018 
А как насчет фильтра от K&N? Очень качественно выглядит, на драйве есть хорошие отзывы. Комплект с промывкой около 90$ на Ebay.

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
28-01-2018 
28-01-2018 
Катаюсь с бумажным нового образца Amd Silent
Остальным желаю меньше пыли на дорогах
Amd Jokingly
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Den750 писал(а):
Кто нибудь пробывал засунуть бумажный фильтр от нового Gs350 в корпус Gs350 2007 ???
Я измерил родной корпусный фильтр 2007 и сравнил с данными нового , встать должен если углы позволят так как на новом они острые .)
А в чем разница корпуса 350-го нового кузова и 350-го от 2007 года?
Они одинаковые. За исключением американцев, у которых в крышке короба дополнительно ещё была сетка.
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Den750 писал(а):
Катаюсь с бумажным нового образца
Что за новинка, в чем прогресс?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Нет никакой новизны и разницы. Там не существенно отличия, что углы фильтра нового корпуса не закругленные.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
29-01-2018 
29-01-2018 
Ясно, тогда заказываю K&N, плюс положу в пространство под ним фильтр от зил, "экофил" по рекомендации, чтоб максимально избавится от пыли, или лучше искать новый впуск под каркасный фильтр?

_________________

Lexus GS 300 2006

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Да, новый бумажный фильтр не закруглённый .
Требуется сделать переходную пластину для лучшего прижимания.
Все эти процедуры конечно же только с корпусом от 350 старого образца . Ну или нового так как каркасный фильтр такого же размера . Вот только корпус нового образца нет смысла нам ставить .
  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Кстати каркасны фильтр это те же яйца только в профиль )
Хоть он и не подсасывает с боков но воздух так же хреново фильтрует от мелкой пыли .
Поэтому советую заморочиться и установить за место каркасника бумажный .
Думаю не зря тойота отказались от этих фильтров в пользу классических бумажных .
Этот мой рассказ уже обсуждался здесь ранее мной и мотористом который проклевал корпуса а толку не какого , в итоге сошлись на мнении что наши фильтра полное Г .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов