home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2016 
6-08-2016 
Доброго времени суток.
В общем хочу Lexus GS, много читал про 5-й цилиндр.
Так какой двигатель не подвержен проблеме 5-го цилиндра?
300 350 450 Насколько я понял все с грешком...

430? есть проблемы?
Или не стоит замарачиваться уже с GS.
-Хотел LS, но до ресстайлинг ну больно много косяков....после ресстайлинг машин нет в продаже по вторичному рынку, или ценник конский.

-IS маленький в этом поколении, для семьи машина....
-ES не нравится.

-IS vs ES возможно буду рассматривать после 2012г новые кузова, если дотяну до ценника....но навряд лее :DDD

-Остаётся всё же GS, но не хотеться купить машину и приуныть от движки....

Гуру осветите, направьте на путь истинный....
сильно не пинайте прошу.
За ранее Благодарю.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
300 - самый подверженный, 350 и 250 - те же движки, но если у 350 еще встречаются проблемы, то 250 вообще очень стойкий - несколько аэйсов стойко 200 тык выдержали вообще без проблем (в отличие от коробок тех же и реек рулевых)...
если бюджет ограничен - придется пристально смотреть каждый экземпляр... ес в новом кузове в дешманской комплектации советовать точно не буду - будешь ездить и ныть, что не добавил на нормальные опции...
а гс450 тоже немножко головняка принести может по гибридке, если поездил свое...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
460 ??? 460 3шт по России продаются и 2008г.
возможно имел ввиду 450h 2010г есть выбор, не велик но есть...Хотя и не хотелось связываться с гибридом...Тем более в Сургуте живу....зимой и -50 изредка бывает....-40 стабильно.

LS в 2009 был рестайлинг машинки то бишь надо смотреть 2010-1012, но их очень мало.
в 2012(2013)там колоссальный был рестайлинг. И цены на них, для меня пока не достигаемые.

Я в замешательстве что брать...Бюджет 900-1,2 руб.
-C GS на движок попасть сразу или ждать когда на него попасть, или уже деланный покупать и не понятно как его делали.
-LS так же попадаешь на рейку, рычаги, стойки....Но тут хоть надёжно сердце и коробка. Если машину нормально обслуживали.
-IS так понимаю надёжны...но блин маленький кузов, не люблю вообще маленькие машины, ещё и семья...

На столько ли всё плохо? или я накручиваю))
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
вы так все преподносите как будто у всех(прям у каждого первого)))) gs 300 проблмы с 5 цилиндром!
Я купил авто 3 дня назад перебрав 5 штук все прошли через сервис и только у одного была эта болячка но это было видно и по салону грязный не ухоженый как и в целом экземпляр!
у остальных все было в порядку надо смотреть в первую очередь на хозяина и в каком состоянии авто если за ним следить то он пройдет и 400000 и 500000 км это надежный но прихотливый GS!
  •  
  • +2
8-08-2016 
8-08-2016 
500000 для этого двигателя фантастика. Возможно, если он ездил только по трассам и меняли масло(настоящую синтетику, а не крекинг) каждые 200-250 моточасов. И всё равно при таком пробеге двигатель будет умолять не заводить его больше, а отправить к праотцам. Хотя JZ переживут всех))
  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
Ребята надо просто менять каждые 100 катализаторы а именно правый и не будет у вас не каких проблем у этого двигателя обратная тяга и из за этого страдает пятый цилиндр ну и вообще за машиной нужен уход и владения и будет она вас возить и возить !
  •  
  • +2
22-08-2016 
22-08-2016 
бери 430 и будет тебе счастие Exclamation
у него движок V8 3UZ-FE, вот он точно и 400 и 500 без капремонта проходит
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Zozzi писал(а):
Ребята надо просто менять каждые 100 катализаторы а именно правый и не будет у вас не каких проблем у этого двигателя обратная тяга и из за этого страдает пятый цилиндр ну и вообще за машиной нужен уход и владения и будет она вас возить и возить !
Что за бред с обратной тягой? Ещё один "мастер" с СТО придумал? Мне один такой пытался доказать, что 5 цилиндр умер из-за сломавшейся форсунки, которая переливала, смывала плёнку масла и вот он вышел из строя. А то что там глазами было видно абразивный износ и следы горения масла, его не смутило.
То, что вы написали, возможно на любом ДВС, но причины явления совсем другие, а именно забитые соты катализатора. Создаётся избыточное давление перед ним, а так как он в таком состоянии уже разваливается, то отвалившиеся частицы попадают цилиндр, т.к. перекрытие впускного и выпускного клапана работает не как продувка рабочей камеры, а как сброс давления перед катализатором. Но что бы довести до такого состояния, надо быть глухим, слепым и вообще не обладать органами чувств, т.к. при таком забитом катализаторе, когда создаётся такое излишнее давление, машина не едет вообще. Равносильно будет заглушить выход глушителя.
  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
Zozzi писал(а):
Ребята надо просто менять каждые 100 катализаторы а именно правый и не будет у вас не каких проблем
Smile те правый кат япы делают хуже чем левый...
У всех умерших моторов с катами все в порядке, они не забитые.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Освежу тему...
Тоже очень хочу купить GS300 2005-2008 года. Альтернатив особых для себя больше не вижу, но очень уж часто на форумах и в отзывах встречается эта проблема с двиглом. Из опытных форумчан кто-нибудь встречал хоть какую-то статистику по проблеме с данным двигателем? Насколько часто ломаются эти движки? Может голосование кто-нибудь на форуме проводил по этому вопросу?
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Roman81 писал(а):

Тоже очень хочу купить GS300 2005-2008 года.
Добрый совет: не надо покупать это проблемное старье. Smile
  •  
  • 0
24-10-2016 
24-10-2016 
BN96S писал(а):
Добрый совет: не надо покупать это проблемное старье.
На безпроблемное новье, к сожалению, не хватает денег Very Happy
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
А на ремонт этого хватит? Smile Двигатель - 150-250 тыс. руб.
АКПП - 100-150 тыс. Рейка - 70-80 тыс. Причем, на все это можно попасть практически
разом, в очень небольшой период времени.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
А какие есть 7-10 летние альтернативы с пробегом от 100.000 у которых не может быть аналогичных проблем?
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
А вот вообще не нужно 7-10 летние покупать. Cool Это уже изношенное барахло.
В которое сколько не вбей сотен тысяч на ремонт, лучше и дороже оно не станет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов