6-08-2016 
6-08-2016 
Левинсон. Если коротко, то что? Муфтам писец ?
Или есть шанс?
Если на двух раскрутил то это херово. Одна скорее всего рабочая была. Проблем же не было с одной стороной!
А первую восстановить достаточно сложно, раз уже мастер сувал туда нос. Болты трогать те ни в коем случае нельзя было... Но терять то нечего и поэтому совет на счет краски и прикручивания с небольшим усилием не спроста же был???
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Не не, я по одному болтику открутил только с каждой муфты, на левой всё вернул на место. На правой рассмотрел место прежней затяжки сча фотка грузится, туда попробую вернуть...

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Отказала левая сторона цилиндров! СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!!

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Отказала левая сторона цилиндров! СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!!
вот за шестернью на муфте четко видно грязь отпечаталась на старом месте

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
  • -1
6-08-2016 
6-08-2016 
Интересно. Можно ли без последствий открутить и закрутить один болтик ?
Блин, реально переживаю) я так переживал здесь только за Сашку когда у него ремень порвало)))
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
Fima82 писал(а):
Интересно. Можно ли без последствий открутить и закрутить один болтик ?
Блин, реально переживаю) я так переживал здесь только за Сашку когда у него ремень порвало)))
Да, можно, не открутив болты под шестигранник муфта не сдвинется никак!крутил в право/лево, не сразу отошла от шестерни. Посмотрите на свою новую муфту, она ведь без неё, если надеть/притянуть, открутить под звёздочку ничего не сдвинется т.к. прижимается уже шестерней грм)

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
По сканеру ошибка 0010 явно указывает на проблему с муфтой.
1340-1345 это проблема с левый правый клапан.
Так что все верно.
Была и есть проблема с муфтой.
Если клапан собрал как положено и после сборки ошибки по нему не выскакивала.
  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
эт я косячнул не надел фишку на клапан после снятия крышки и панику навёл Embarassed

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
все, металлолом

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-08-2016 
6-08-2016 
из опыта -ввти на микронах, откручивание звездочных болтов приведет к последствиям рано или поздно. есть колхозный ход (на будущее) - просверлить муфту хорошим сверлом, подогнать штифт, и потом уже откручивать. тогда хоть какие то шансы.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-08-2016 
7-08-2016 
John84 писал(а):
В общем... руки уже почти опустились, вопрос, доеду ли пару сотен км или же эвакуатор?
Эвакуатор или может на трос чтоб сэкономить.
Но не знаю 200км немного ли ехать на тросу...

Своим ходом бы не стал ехать. Зачем усугублять? Если через две минуты катализатор кипяток и начинает плавиться защита, то что будет через пару часов?
Плюс не забывайте что топливо у вас не сгорает в цилиндрах наверняка. Попадает в масло.
Уровень масла в норме? Не превышен?
  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Приветствую всех! Будет много букофф! Прошу прощения, потерялся чуть. Ездил до Новосибирска, другого выхода не нашёл. Много обдумал, почитал, к примеру наткнулся на club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=43523 . Да и к тому же на оборотах не так сильно выяснилось грелся катализатор. Итог: на первой СТО диагност выдвинул идею что катализатор забился-надо выкрутить верхний лямбда и проверить тем самым не создаётся ли излишнее давление в выпуске. И форсунки на 20милисекунд открывались по этой банке что странным показалось. На 2000об/мин время открытия уменьшалось и лямбда начинал работать.
2 СТО: открутили лямда, эффекта ноль. Заглянули в кат снизу, сплавился Sad , проверили компрессию, 11-12 по левой банке, выбили остатки и выгребли из выхлопа что смогли, фото ниже прикреплю.
3 СТО,(АвтоЭксперт, Троллейная 102, Новосиб, не реклама-кому вдруг понадобится) сегодня утром: диагност/электрик, выслушав с чего началось что проверено и что сделано, Проверил работу кислородников-левая банка слишком бедная, потому то комп и открывал форсунки больше чем на 20милисекунд, не успевал догорать бенз, вот и горел катализатор. Показывал мне графики их работы.
По ходу действий рассказывал разные ситуации, самый похожий на рх300 так же лямбда зонд умер и грел кат, мозги запоминают последние данные с датчика кислорода, по ним и работают. Поменял местами их, на рабочей стороне не подключал, так пол года мужик и ездил пока не купил новый, работа двигателя нормальная только чек горит). Так же и мне сделал, показал что форсунки одинаково работать стали. На холостом перестала глохнуть, 700-800 об/мин, работа так же неустойчивая( после 2000тыс/об более или менее нормально работает. Так и доехал. За маслом следил и туда и обратно, всё ок было. В общем сказал едь домой неспеша, по электрике все отлично не докопаться-осталась только механическая часть. А именно муфты VVT-I, вопрос по ходу: Без снятия валов замена возможна? Обе под замену решил, заодно и клапана, в принципе это полюбому. Тему не оставлю до победы, буду отписываться по результатам) Ещё раз всем спасибо!

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
Отказала левая сторона цилиндров! СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!!Отказала левая сторона цилиндров! СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!!Отказала левая сторона цилиндров! СПАСИТЕЕЕЕ!!!!!!
вот он стоит то( буду восстанавливать со временем, воняет как от зила Sad

_________________

Недобитый предыдущим владельцем LS430 рестайл 2004г

  •  
8-08-2016 
8-08-2016 
замена муфт -> разборка верха с выниманием распредвалов. без вариантов.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
9-08-2016 
9-08-2016 
че то мутная история, ялмбда конечно вещь важная и нужная, но при отказе не выводит она из строя пол мотора. Да и про форсунки, что они там что то запомнили - то же хрень та еще. Я думаю проблема еще вскроется.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов