17-12-2017 
17-12-2017 
При таком пробеге можешь и расскоксовка делать, там в движке уже опилок много, если ты не один хозяин, скорее всего и масло лили все владельцы разное. В эти моторы нужно лить 0/30 более жидкое, хотя Тойота рекомендует 5/30 и желательно постоянно одной марки каждые 6-7тык менять, чистить систему давление масла раз в 60тык. По движкам бывает масленное голодание по 6,5 цилиндрам, охлаждение борахлит из-за забитости радиатора, и забитости масл сеток. И ошибки тоже по цилиндрам могут быть теже пропуски. А потом потеря компрессии! Но если компрессия 13 во всех то расскоксовка не знаю, не знаю. Но не вникай сильно, то что выше написал часто бывает по GS! Но тоже имей ввиду! Я снял крышку головы все супер, не один свечной колодец не красный, что часто бывает при перегреве, почистил подачу масла, там маленькая сетка была вся забита при маленьком пробеге у меня, думаю у тебя там жесть. Все остальное норм по клапан все пружины целы, клапана ходят ровно. Ежу третий день пока ошибка не стреляет, но бывает машина пинается, но не троит, выше писал заказал еще фильтра на бензонасос. Дальше если будет выстреливать куда копать только в движок!
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Ну так и неизвестно никому ни одному спецу, ладу дать никто не может, также человек два года назад на форуме писал туже ошибку и все пропал без вести никто не помог. И я думаю просто слил машину и все!
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Официалы говорят что такая проблема есть
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Если вина клапана то только разбор. Ошибка выстрелит у меня буду вскрывать. Если человеку говорят что за 20000 почистят через впускной, пусть делает потом напишет как делали и помогло ли ему.
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Какая именно много написано?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
danilka писал(а):
все пружины целы, клапана ходят ровно
Состояние пружины на глаз не определишь... Я сравнивал в руках пружины с движка UR от LS460 , которые менялись по сервисной кампании из-за недостаточной упругости, с новыми модернизированными - визуально один в один!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Только что пришла в голову такая мысль, что возможно подзабит или оплавлен частично катализатор и к пропускам приводит большой обратный подпор газов, сталкивался тоже с таким явлением.
Проверили бы вы визуально свои каталики , мало ли...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Ну да именно по 6 цилиндру япошки пружины слабые поставили?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
danilka, а у тебя она пропадает?у меня она не исчезает
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
После пятого завода исчезает. Появляется чаще всего после интенсивного нажатия на педаль газа при нагрузке, в гору чаще всего. Начинает мигать если бросаю газ тухнет, если дальше давлю на газ зависает.
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Надо смотреть параметры работы движка на ходу, записать данные в момент возникновения пропусков и потом внимательно изучить...будет видно, что творится со смесью в этот момент, по крайней мере.

Можно еще заглянуть в каталик через отверстие верхней лямбды зондом с камерой, если есть, и посмотреть, целый он или нет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
danilka писал(а):
Ну да именно по 6 цилиндру япошки пружины слабые поставили?
Исключить надо всё, можно просто поменять пружины местами со вторым цилиндром например.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Привет всем,проблема решена,у меня помогло промывкой головок,и поехала как новая!!!если кому надо могу дать Контакты мастера
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
Ну а ты не спросил как он делал, куда шлак делся если он делал без разбора ДВС, в твои цилиндры...
  •  
18-12-2017 
18-12-2017 
У какого мастера делал, официалы? Или Моторист со стажем по данным типам ДВС?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов