23-11-2017 
23-11-2017 
danilka писал(а):
Да но насколько надежно эти компании делают? Это же все равно вскрывать двигло. Как он потом себя поведет, как многие знакомые утверждают последствия разные.
Если делают у дилера, то последствия клиента вообще потом не должны волновать по большому счету, дилер дает гарантию на работу и, как правило, практически любые суды с Тойотой всегда заканчиваются в пользу клиента.
Работа по замене клапанных пружин однотипна работе по замене маслосьемных колпачков, ничего сложного там нет и даже можно не снимать двигатель.

А вот, кстати, пневмотест действительно дал бы гораздо больше информации о состоянии двигателя, но опять же подвисание клапанов на высоких оборотах из-за прослабленных пружин он не исключит никак...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-11-2017 
24-11-2017 
danilka писал(а):
Какие 250тык, если пробег 86000, при покупке было 25000 движ новый, слыша звон не знаю где он.
Точно так же как у тебя пробег на первой странице 860000 написан, так я и ноль лишний прочитал в пробеге, так что не надо сразу одергивать, свои ошибки поправляйте для начала в тексте...

То что сделано из всего вышеперечисленного полноценной диагностикой не назвать, а так себе, начали и бросили. Компрессия без пневмотеста не показатель герметичности цилиндра, пневмотест сразу покажет утечки если есть проблемы с герметичностью клапанов, так же покататься со сканером, считывать и анализировать параметры. дальше скинуть клапанную крышку и смотреть пружины. На прямовпрысковых моторах впускные клапана могут подвисать изза сильного нагара на тарелке и стержне клапана, это тоже надо смотреть скидывая впуск и блок заслонок, провернуть вал открыть клапана и осмотреть эндоскопом фаски. но в итоге может быть все банально, что не учли по мелочи но считали проверенным, плохой контакт, подсос воздуха через трещину, перепутаные вакуумные шланги и тд, чудес не бывает, любой неисправности есть причина и решение, главное кто и с каким опытом к ней подходит.
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
Да есть подозрение на нагар его не исключаю. Но если он то чистить тоже механически вскрывая двигатель. Вскроют там будет видно пружина или нагар. А то что шланги, воздух и.т.д. все проверялось мной и моими знакомыми через которых много японских машин прошло.
И главное они ОПЫТНЫЕ. А про пневмотест, бредятина могу пернуть в цилиндр. Еще раз говорю движ в идеале, везде компрессия 14. Я понимаю если где нибудь разница хоть в каком нибудь цилиндре. Со сканером с офицалам ездил, ну и что пропуск 6. Уже 5 человек к кому обращался говорят пружина клапана или нагар на клапане.
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
danilka писал(а):
И главное они ОПЫТНЫЕ. А про пневмотест, бредятина могу пернуть в цилиндр. Еще раз говорю движ в идеале, везде компрессия 14
Я настаивать не буду, вам виднее, но вы не понимаете принципов замера и результатов при этих замерах... Компрессию накачивает поршень при неоднократном ходе и манометр фиксирует максимальное давление, которое не учитывает скорость нарастания и утечки, а лишь способность поршневой накачать максимальную цифру за 1 или за 10 ходов поршня. Проводя пневмотест, никакое максимальное давление не замеряется, а замеряется относительное давление- герметичность цпг и грм в холодном и горячем состоянии и разброс по цилирдрам. Если у 6ц будет заметное отличие по утечкам от других цилиндров, значит есть негерметичнось. Также герметичность можно проверить дымовым генератором, с ним еще и подсосы можно найти, обычно виновата система откачки газов, которая в районе 6ц.
И даже если все будет ок, ваша задача откинуть все вероятные причины неисправности данных узлов, а не бросать диагностику на половине. Дальше уже можно думать за пружины и заниматься очисткой клапанов, при условии что с электрикой нет проблем.

Лично мое мнение что с механикой нет проблем, причина в мелочи которую упустили и посчитали исправной, те же свечи, вы успокоились что свечи "оригинал" , но на самом деле перебои связаны с неспособностью искры поджигать смесь, здесь либо нет искры либо она слабая, либо смесь в цилиндре не соответсвует норме. Купите по одной свече с разных магазинов и производителей, даже 1 контактные нжк, чтобы снова исключить и так далее, снова проводка, катушки, перечень причин на 1й странице
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
Да но после замены форсунок, мы уже новые свечи меняли местами и соответственно катушки, разъемы на форсунки и на свечи тоже проверяли все норм. После посещения офицалов, они тоже говорят какаето мелоч, но если нет то утверждают что остается пружина клапана либо нагар. Про компрессию спрашивали, но про пневмотест ни слова, присутствовал при деогностике. Пневмотест не предложил никто из них, значит там кулибиных работают?
  •  
25-11-2017 
25-11-2017 
danilka писал(а):
Пневмотест не предложил никто из них, значит там кулибиных работают?
Пневмотест это более тонкая диагностика, дополняющая компрессию, позволяющий увидеть проблему на начальной стадии. Им абсолютное большинство просто пренебрегают, тк считают что замер компрессии это достоверный показатель. Я не говорю о том что он тебе необходим, уже скорее нет, я говорю о том что при глубоком копании в поиске неисправности, нельзя пренебрегать ничем, иначе упущенные моменты в итоге могут завести в тупик или неверное направление. Можешь вообще не заморачиваться диагностикой и сразу скинуть голову, тут безошибочно станет понятно состояние железа. А если это не железо? Полная и иной раз повторная диагностика сэкономит кучу денег и времени. Так что так.
Начни с чистки клапанов, потом снимешь крышку грм.
  •  
9-12-2017 
9-12-2017 
крышку клапанов скинул, пружины клапонов норм., сами клапана не западают проверил механически. не могу понять каким образом без разбора ДВС можно почистить клапана, если там нагар?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Такая же проблема,есть кто решил ее?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Да никто не поможет, ладу никто не даст пока сам не перелопатишь все. Следующие действия поменяю фильтра на бензонасосе, подача топлива идет вначале через 6,5 цилиндры, там первоначальное давление создается, если это не поможет тогда уже буду ДВС полностью раскидывать! А так уже всё перелопатил!!!
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
На подсос воздуха тоже проверил на выходных, электрику полностью позвонили знакомые. Все норм!
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
А промывку клапанов не делал?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
У меня говорят что может из за нагара клапан не дожимать др конца.
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Какую промывку, каким образом, объясни?
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Сам незнаю ,в сервисе заглядывал через впускной коллектор,все в нагаре.мастера говорят 100% дело в этом .за 20000 готовы почистить
  •  
17-12-2017 
17-12-2017 
Да говорить все умеют а делать...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов