23-11-2017 
23-11-2017 
Также компрессия во всех цилиндрах 14. Пишу заранее, чтоб про компрессию не спрашивали.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
А катушку новую оригинал ставил?
А то как-то встречался с новым Китаем, работающим с перебоями.

Замеряй компрессию.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Катушку местами меняли со вторым целиндром, свечи denso оригинал по 1200 шт.машина не троит, ошибка стреляет редко при интенсивном нажатии на педаль газа, в основном после 120км/ч.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Тогда дальше можно говорить только после поездки со сканером, чтобы было видно, что происходит в момент зажигания ошибки.

А топливный фильтр менялся? Хотя, он тут наврядли причем будет..

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Я думаю так, что редко бывает но очень похоже на зависание впускного клапана, треснута пружина. Что думаешь? Просто голова болит уже из-за всего этого. Был у офицалов, подняли всю историю ИС, говорят с двиглом такого не было. Но тоже идет подозрение на клапан.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Я бы все-таки исключил зависание впускного клапана на скорости под нагрузкой! Из-за прослабленных клапанных пружин на холодную наблюдался неравномерный холостой ход на моторах серии UZ на LS460 и LS600h, и по этому поводу на них проводилась официальная сервисная кампания по их замене.
А вот трещина в клапане или его неплотное прилегание, из-за пружины в том числе, возможны.

Замерь компрессию, это простейший способ убедиться в механической проблеме в цилиндре.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
На холодную холостой ход не равномерный обороты слегка плавают, от 1500 до 1200. После прогрева пропадает. Выше я писал компрессия во всех горшках 14!!!
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Да, что-то я пропустил эту информацию.

Что касается зависания клапанов, то такое явление действительно наблюдается на стандартных моторах после их раскрутки до бОльших оборотов в результате форсировки, и тогда ставят облегченные клапана и усиленные пружины...
Хотя, следуя этой логике, при лопнувшей пружине теоретически вполне возможна такая ситуация на твоем моторе, просто смущает, что обороты не такие уж высокие в момент проявления.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Не пойму про какие обороты идет речь, про те что на холодную плавают в пределах от 1200-1500? На холодную просто плавают недолго, а ошибка выстреливает на больших после 120км/ч. Понятно нужно сдавать машину спецам, чего я не хочу, любой Кулибин уже не сделает как есть! Лучше будет заказать контракт, я думаю по деньгам не намного дороже станет. Вот и (Лексус) машину брал с пробегом 25000км проездил два года даже можно сказать сильно не крутил. Пробег был реальный брал у знакомых у них еще 3 Лексуса других марок ездила девчонка, все в идеале двигло подвело.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Мне кажется заводской брак...
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Это я про эти обороты
danilka писал(а):
... при интенсивном нажатии на педаль газа, в основном после 120км/ч.
Сколько их там в этот момент на тахометре?

Думаешь снять головку и перетряхнуть её выйдет дороже, чем контрактный двиг?!

Смотрел по бюллетеням и сервисным кампаниям, есть такие по замене клапанных пружин на моторах серии GR, но только 3.0 и 3.5

Кто знает, мало ли и 4GR это коснулось случайно, может все-таки для начала стоит попробовать поменять пружины на новые на 6 цилиндре, а уж если не прокатит, тогда уже контракт.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Да но насколько надежно эти компании делают? Это же все равно вскрывать двигло. Как он потом себя поведет, как многие знакомые утверждают последствия разные.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Никакой это не брак, не выдумывайте... Просто никто нормально не диагностировал мотор...
Сделай пневмотест чтобы исключить или выявить утечки воздуха через клапана и цпг на холодную и горячую. Компрессия 14 уже масляная, тк у мотора с пробегом 250 тык такой компрессии быть не может, а значит это может быть причиной, свечу забрасываетмаслом например. Либо подсос воздуха, в общем никто не брался толком

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Какие 250тык, если пробег 86000, при покупке было 25000 движ новый, слыша звон не знаю где он.
  •  
23-11-2017 
23-11-2017 
Почитай выше перечисленное кто как деогностировал, и куда обращался!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов