Катушку местами меняли со вторым целиндром, свечи denso оригинал по 1200 шт.машина не троит, ошибка стреляет редко при интенсивном нажатии на педаль газа, в основном после 120км/ч.
Я думаю так, что редко бывает но очень похоже на зависание впускного клапана, треснута пружина. Что думаешь? Просто голова болит уже из-за всего этого. Был у офицалов, подняли всю историю ИС, говорят с двиглом такого не было. Но тоже идет подозрение на клапан.
Я бы все-таки исключил зависание впускного клапана на скорости под нагрузкой! Из-за прослабленных клапанных пружин на холодную наблюдался неравномерный холостой ход на моторах серии UZ на LS460 и LS600h, и по этому поводу на них проводилась официальная сервисная кампания по их замене.
А вот трещина в клапане или его неплотное прилегание, из-за пружины в том числе, возможны.
Замерь компрессию, это простейший способ убедиться в механической проблеме в цилиндре.
На холодную холостой ход не равномерный обороты слегка плавают, от 1500 до 1200. После прогрева пропадает. Выше я писал компрессия во всех горшках 14!!!
Что касается зависания клапанов, то такое явление действительно наблюдается на стандартных моторах после их раскрутки до бОльших оборотов в результате форсировки, и тогда ставят облегченные клапана и усиленные пружины...
Хотя, следуя этой логике, при лопнувшей пружине теоретически вполне возможна такая ситуация на твоем моторе, просто смущает, что обороты не такие уж высокие в момент проявления.
Не пойму про какие обороты идет речь, про те что на холодную плавают в пределах от 1200-1500? На холодную просто плавают недолго, а ошибка выстреливает на больших после 120км/ч. Понятно нужно сдавать машину спецам, чего я не хочу, любой Кулибин уже не сделает как есть! Лучше будет заказать контракт, я думаю по деньгам не намного дороже станет. Вот и (Лексус) машину брал с пробегом 25000км проездил два года даже можно сказать сильно не крутил. Пробег был реальный брал у знакомых у них еще 3 Лексуса других марок ездила девчонка, все в идеале двигло подвело.
danilka писал(а): ... при интенсивном нажатии на педаль газа, в основном после 120км/ч.
Сколько их там в этот момент на тахометре?
Думаешь снять головку и перетряхнуть её выйдет дороже, чем контрактный двиг?!
Смотрел по бюллетеням и сервисным кампаниям, есть такие по замене клапанных пружин на моторах серии GR, но только 3.0 и 3.5
Кто знает, мало ли и 4GR это коснулось случайно, может все-таки для начала стоит попробовать поменять пружины на новые на 6 цилиндре, а уж если не прокатит, тогда уже контракт.
Да но насколько надежно эти компании делают? Это же все равно вскрывать двигло. Как он потом себя поведет, как многие знакомые утверждают последствия разные.
Никакой это не брак, не выдумывайте... Просто никто нормально не диагностировал мотор...
Сделай пневмотест чтобы исключить или выявить утечки воздуха через клапана и цпг на холодную и горячую. Компрессия 14 уже масляная, тк у мотора с пробегом 250 тык такой компрессии быть не может, а значит это может быть причиной, свечу забрасываетмаслом например. Либо подсос воздуха, в общем никто не брался толком